1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 АКПП 6HP26Z X5 e70 3.0D 5 и 6 передачи SOS

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем LEXXVAR, 21 ноя 2015.

  1. LEXXVAR

    LEXXVAR Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, перечитал кучу форумов и обзвонил кучу спецов!!!!
    Проблема в следующем, имеем авто X5 E70 2008г 3.0d m57 удален сажевый фильтр и поднята мощность на 20%. Изначально появилась проблема с акпп в виде толчка с 3 на 4 передачу, но только на прогретой АКПП и супер проблема, при попытке резкого ускорения с 6 передачи, начинались постоянны толки (т.е держишь машину на 5 или 6 передаче, а она едет рывками), повторюсь данная проблема только на горячей АКПП, если точнее после 80 градусов. При этом авто в аварию не уходил.
    Что было сделано:
    1. Поездка в Москву в сервис по ремонту АКПП, где мне приговорили следующие детали
    А) Аккумулятор поршневой 7шт
    Б) Гидротрансформатор Восстановленный 1шт
    В) Диски фрикционные 12шт
    Г) Комплект втулок 1шт
    Д) Сепараторная пластина мехатроника 1шт
    Е) Корпус сцепления C\D
    Ё) Комплект прокладок полный 1шт
    Ж) Масло акпп и поддон 1шт
    После ремонта я забрал машину и думал, что на этом мои приключения закончились. Однако я был глубоко не прав, потолкался в пробках и как только выехал на трассу решил воспроизвести проблему с которой я изначально обратился, спокойно дошел до 6 передачи (все переключается теперь идеально) и прожал акселератор до 5 передачи, машина опять затряслась, пошла рывками, но теперь уже выпала в ошибку-муфта Е контроль передаточного числа. Я опять на сервис, они мне приговаривают один регулятор давления (соленоид), я естественно меняю комплектом. После этого очередной тест драйв и вроде как все стало хорошо, шел по трассе периодически прожимал и все было хорошо, но как только я приехал домой и начал кататься по городу, после двух или трех часов езды я решил попробовать продавить и опять тоже самое!!! Я опять в Москву, в этот раз они решили что проблема может быть из-за входного вала АКПП, которые по совместительству является барабаном муфты E, мол в нем может быть трещина на сварочном шве и как только масло в АКПП прогревается выше 80 градусов, она расширяется и из пакета стравливается давление и как результат рывки под нагрузкой. И вот прошло некоторое время, я в очередной раз еду в Москву забирать авто, а получаю туже проблему с которой обращался изначально, но теперь как и раньше просто рывки на 5 и 6 передачах, но уже в ошибку АКПП не падает, хотя в момент рывков начинает мигать курсовая устойчивость на приборке. Сегодня я самостоятельно диагностировал авто по средствам Rheingold, изначально я решил сделать коррекцию уровня масла АКПП, и обнаружил перелив масла (закралась надежда), выставил уровень и поехал с ноутом на тест драйв, до 80 градусов (температура масла АКПП) все было идеально, но как только перевалило за 80 я опять получил те же самые рывки. Следующий шаг, отключаю раздатку и опять еду проверять, результата 0, раздатка не причем. А так же до этого я мыл все радиаторы, менял термостаты, делал адаптации, обнулял коррекции, заменил все масла в раздатке и мостах (Все оригинал), резина правильного размера, короче я делал уже наверное все!
    Уважаемые одноклубники, возможно среди вас есть либо владельцы аналогичных авто с похожими проблемами или люди которые занимаются ремонтом АКПП, помогите кто чем может.
    Заранее Благодарен
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мехатроник замените.
     
  3. LEXXVAR

    LEXXVAR Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Я уже об этом думал, но в сервисе утверждают, что мехатроник в порядке, мотивируя это тем, что они тестировали его и все параметры были в допусках. Хотя и акпп они возили последний раз на стенд, гоняли ее несколько часов и ошибок не было, а установленная коробка пинается.
     
  4. vito7733

    vito7733 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    переборка мехатрона с заменой грибков(резиновые грибки 5 или 6шт).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LEXXVAR

    LEXXVAR Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Самое интересное, что мехатроник уже перебирали (замена гидроаккумуляторов, сепараторной пластины, промывка каналов, замена пакета соленоидов) и результатов нет, остается вероятность некорректной работы мехатроника при нагреве свыше 80 градусов, а вот с чем это связано, и что сбоит в мехатронике: электрика или гидравлика?
     
  6. vito7733

    vito7733 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    чтобы понять что неисправно я исключаю сначала мехчасть.Ставлю тазик с атф на плитку и грею как нагреется проверяю клапанную плиту на подклинивание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LEXXVAR

    LEXXVAR Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    На данный момент мастер тоже предлагает проверить мехатрон в горячей среде, но прежде хотят попробовать поменять бублик (Первый раз восстанавливали мой и ставили обратно)
     
  8. vito7733

    vito7733 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    если неисправен бублик это можно проверить сканером по текущим данным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LEXXVAR

    LEXXVAR Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    А может быть вариант что после 80 градусов в ГДТ начинаются проблемы с фрикционами?
    Просто моя проблема похожа на бублик, педаль в пол с 6 на 5 и как будто по кочкам едешь и стрелка тахометра пляшет.
     
  10. vito7733

    vito7733 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Хороший автоматчик вам в помощь со сканером в руках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergXQ

    SergXQ Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так как проблема похожа отпишусь в данной теме с позволения ТС. Машина х5 08 3д. Есть такого рода проблема с АКПП, на холодную и горячюю одинаково.переключение с первой на вторую отлично. Со второй на третью имеется толчок среднего характера причем если разгоняться плавно, если разгоняться быстро газ в пол на 80% то толчков нет?
    если нажать газ в пол и начать разгоняться до максималки то на третей передачи на 4т оборотах пробуксовывает и уходит в аварию. Если разгоняться плано то все передачи проходят как положено
    на диагностике был ошибок нет. Ездил к диллеру на обновление прошивок ничего не изменилось.
    езжу так уже четыре месяца, сейчас порядком надоело. какие есть варианты решения?
     
  12. LEXXVAR

    LEXXVAR Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Если уходит в аварию то ошибка должна быть и скорее всего это будет одна из муфт сцепления контроль передаточного числа. К сожалению на личном опыте убедился, что с диагностикой наших акпп возникают трудности, а конкретно по вашей проблеме это могут быть и соленоиды и втулки скольжения, и проблемы с гдт. И если бы у меня была возможность все переиграть, я бы наверное не занимался ремонтом,а взял бы Бу акпп.
     
  13. LEXXVAR

    LEXXVAR Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Конечно спасибо за напутствие, только вот где его найти? Если позволите ещё один технический вопрос, наткнулся на статью в интернете где человек описывал похожую проблемы с дерганьем под нагрузкой и выдвинул предположение о том что у него акпп не могла выйти из режима гидромуфты! Просто мне на днях предложили заменить гдт вот я и думаю может ли моя проблема быть связана с блокировкой гдт!
     
  14. vito7733

    vito7733 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    вот это и нужно смотреть по текущим данным по включению блокировки гт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LEXXVAR

    LEXXVAR Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Гдт оказался не причём осталось проверить мехатроник
     
  16. LEXXVAR

    LEXXVAR Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    После замены ГДТ поведение акпп осталось прежним после 80 градусов кикдаун и получаю ошибку 4F95 Контроль передаточного числа муфта B-E. В связи с чем вопрос, данная ошибка на сколько я понимаю может быть связана с 4 проблемами:
    1. Сгоревшие или сильно изношенные фрикционы.
    2. Изношеный или уставший мехатроник.
    3. Соленойды мехатроника.
    4. Втулки скольжения
    Проверка мехатроника на горячую сможет выявить подклинивание клапана и как результат падение давления в пакете? И есть ли смысл установки ремкомплекта фирмы Sonnax?
     
  17. vito7733

    vito7733 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Териториально где вы?если Мск могу дать телефон коллеги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LEXXVAR

    LEXXVAR Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Смоленск.
     
  19. vito7733

    vito7733 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    До Коломны или до Мск далеко?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LEXXVAR

    LEXXVAR Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Около 400км, я в саму Москву на сервис ездил уже 5 раз, сейчас остался только мехатроник, так что мне остается еще одна поездка, если не реанимируют АКПП тогда буду рассматривать варианты!
     
  21. vito7733

    vito7733 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Короче как надумаете дайте знать дам контакты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LEXXVAR

    LEXXVAR Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Хорошо, спасибо!
     
  23. LEXXVAR

    LEXXVAR Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    АКПП наконец ожила, а причиной всех бед была гидроплита!
     
    startrider и Propeller_X5 нравится это.
  24. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    поздравляю))) путем уничтожения денег и времени ты добился нужного результата от рукожопых мастеров)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Саха1234567

    Саха1234567 Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Здравствуйте, у меня проблема с коробкой! Ехал нормально вдруг хруст! Машина сразу начала тупить едет только на первой скорости и когда поворачиваешь на право или на Лего машина не едет как вывернишь прямо едет только также на первой скорости и не переключается! Потом остановился поставил на парковку и хруст при парковке машины! И машина не стоит если наклон! Поставил на ручник! Что это не подскажите?
     
  26. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Тут я думаю только вскрытие покажет. А так с начало посмотрите передний кардан может за одно.
     
  27. Andrey E70

    Andrey E70 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Походу это редуктор задний накрылся у Вас. Было такое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27 Andrey E70, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
  28. Саха1234567

    Саха1234567 Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Спасибо,понял!
     
  29. I_D_D_Q_D

    I_D_D_Q_D Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Доброго! Похожая проблема, только при резком ускорении с места, трясет на 1-2 передаче. А подскажите ценник работ и запчастей
     
  30. genasurf

    genasurf Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    добрый день! у меня такая же коробка и машина, проблема возникает при движении на 6й передаче при кикдауне если коробка переходит на 5-4 передачу идёт толчёк а иногда уходит в аварийный режим и пишет
    Ошибка АКПП, можно продолжать движение без резких ускорений, обратитесь в сервис БМВ", при диагностике показало ошибку 004F85 муфты E,[​IMG] поменял масло и поддон- стало получше но всё равно иногда случается, поможет ли промывка гидроблока и соленоидов?
    и ещё если менять коробку подойдёт ли мне 6HP28X ? есть бу с 120 000 пробега! спасибо! IMG_2003.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика