1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП на E36 аварийный режим

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем demOOn, 25 июн 2006.

  1. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    собственно завел машину после ливня вчера, а коробка перешла в аварийный режим.
    Забздел на капроемонт
    вчера так и ездила весь день
    седня все как обычно стало аварийный режим ушел.
    попробовал stall test где 2500
    давно хотел масло поменять... видимо придецца ускорицца.
    еще есть хрюк при переключении на вторую на холодную,
    потом все ок.
    еще и ГУР загудел
    3 дня назад кто-то что-то выкинул дома - попали мне в лобовое.
    вчера от града пошли трещины от места удара.
    Что следущее?
    Что делать с коробкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня был такой глюк. ни с того ни с сего вставала в аварийный режим. оказалось что вылетел один из датчиков АБС и из-за того что датчики "подвирали" - коробка это как-то ни так воспринимала и вставала в аварийный режим. датчик "отловили", поменяли, почистили ошибки - и вуаля!
     
  3. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у тебя скорее всего это и есть. в ливень колесо какое-то блокируется - датчик "глючит", идет ошибка в мозги и коробка встает в аварийный режим.
     
  4. TIT750

    TIT750 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    попробуй поменять масло,а главное долить до уровня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    объясни, если не сложно, в чем связь уровня масла и "аварийным режимом"? причем периодически возникающим...
     
  6. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Racer спасиб как гора с плеч :)
    2 TIT750 поменяю скоро...
    ща ремонт хаты затеял - денех уже нету совсем...
    собственно поэтому и забздел - ездить то надо
    да еще это мой первый автомат, раньше не связывался
    да и машина антикварная, вот тока 2 месяца езжу - фих его знает чо там с ней было. Автомат очень нравиццо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На всякий, сброс аварийного режима. У меня когда машина глохла (был трабл), то 2-3 раза вставала коробка в аварийный режим. И я случайно нашел (Не знаю как у кого, у меня действует).

    1. Глушишь машину
    2. Селектор в D
    3. Заводишь машину (естественно, она даже стартер не крутанет)
    4. Нейтраль
    5. Заводишь

    У меня аварийный режим выключался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ты уверен что тебе это надо?! в смысле масло менять?! ты в курсах что там фильтр надо поменть и еще много чего по-мелочевки. и не факт что это поможет!!! у меня вообще после замены масла тысяч 5-7 рывки появились при переключении с 2 на 3ю при кик-дауне. при том что коробка была/и есть в идеале! все что можно проверили: уровень масла, ошибки, давление, перешили пр управления и т.п. НИЧЕГО не помогало!!! проехал тыщь 5-7 и все само пропало! :eek: :help: :D
    мое мнение - если коробка НЕ ТУПИТ, НЕТ РЫВКОВ, ЗАПАХА ГАРИ - нефиг в нее лазить!
     
  9. atis

    atis Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    demOOn, сочуствую, это непруха.
    По поводу АКПП. Я бы сразу проверил блок управления АКПП на наличие воды, сам-же говоришь, что после дождя, а как известно что на е 36 часто забиваются сливы воды в районе лобового стекла и блоки управления DME и EGS тонут. Я бы проверил сначала там, чтобы в дебри не лезть, и легко и актуально.
     
  10. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у тебя небольшого удара нету при включении R?

    Просто у меня коробка нормально работает, но при включении задней (особенно если на тормоз не очень жестко нажать), небольшой удар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не. при переключениях селектора и в движении ничего небыло. просто была небольшая задржка при переходе с 2 на 3-ю при кикдауне.

    сейчас все ок. прошло само собой.
     
  12. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уточню: Когда ты переключаешь с D на R, у тебя нет небольшого толчка назад? :)

    Значит действительно состояние коробки просто идеальное. Потому что я у кого на Е36-ых автоматах не спрашивал - у всех небольшой назад ударчик есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Racer полрунета по коробкам прочитал - все утверждают что лучше поменять, и тока единицы что менять не надо.
    2 atis я недавно на bmw, кстати от грязи седня утром сливы прочистил - все забито листьями и пухом.
    но ливень был очень конкретный! Karcher отдыхает:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет никаких ВООБЩЕ рывков при движениях селектора.



    а то :D оригинальный пробег 155 ткм :cool: ;) :hi:
     
  15. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну да... я тебе тоже могу много чего посоветовать :D
    съезди в Науку для начала - посмотреть ошибки, потом если ничего не всплывет в МАИ...
     
  16. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 mikkirozov спасибо за инфу - надо в ФАК - нигде не встречал как сбросить аварийный режим. Толчок небольшой есть. Но вперед он сильней - там прям жопа приседает.
    Когда R на холодную.
    Когда поездил - вообще не ощущаешь что R включилась.
    Вообще машина я так понял прогрев очень любит. На холодной диагностику делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не надо в ФАК, я же говорю - у меня это РАБОТАЛО, но щас придут всякие мастера и меня засрут :D

    Racer хватит пиарить свой кабрик :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. atis

    atis Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда тем более смотри сам блок управления, скорей всего его залило.
     
  19. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 atis теперь посмотрю обязательно - я то думал что управление коробкой ближе к коробке :) или в ней самой.
    А еще вопрос - у рачага переключения как будто фиксатор не работает - тоесть вручную положение подбираешь это страшно? И плохо включаются 4 3 2 - тоесть рычаг в это положение довольно тяжело переключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. atis

    atis Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь я думаю виноват трос селектора АКПП, просто имеет тугой ход вследствии корозии или грязи, надо бы поменять.
     
  21. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 atis Логично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика