1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 акпп на мкпп

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем karl 520, 20 фев 2012.

  1. karl 520

    karl 520 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    уважаемые форумчане ,начну с того что не стоит писать мне что я затеел глупость и мне выйдет это дороже и геморнее! вопрос будет адресован людям имеющим реальное представление о такой процедуре как замена акпп на мкпп .И так, я являюсь счастливым обладателем 520 (Е39) мотор М52TU приобрел её несколько месяцев назад и через некоторое время после покупки начал замечать сильный пинок при переключение с 3 на 4 передачу, но это в скором времени как оказалось только пол беды,вскоре начала пробуксовывать 5 передача,еще через месяц и 4.Веду я это все к чему ,что акпп ремонтировать или искать по разборка не менее убиую коробку у меня вовсе нет желания (проходит мах. 1год) а продавать целиком машину будет слишком не выгодно так как вложено в неё уже не мало и вторую такую могу просто не найти. вот я и РЕШИЛ установить на не старую добрую "ручку" надеюсь многие меня поддержут и дадут совет по замене а именно что мне придется заменять и восколько это обойдется.пробежавшись по форуму не нашел ничего интерестного поэтому и решил создать тему.
     
  2. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    за 20 рублей можно найти акп, и свою продать как донор. Всяко дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. karl 520

    karl 520 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    в моем регионе акпп на разборх стоят порядка 30 рублей (кот в мешке)!!!
     
  4. привеt

    привеt Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    закажите в МСК с доставкой транспортной компанией...
    я привозил себе из германии, отдал 250евро, за установку отдал 5т.р. + масло... так что не занимайтесь ерундой, если с завода стоит АКПП, то не стоит изобретать велосипед!
     
  5. karl 520

    karl 520 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    просьба такие предложения и советы больше не давать! у меня был вопрос как это делается и сколько это стоит ,а не где взять б/у автомат и его ценник
     
  6. привеt

    привеt Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ок,
    коробка МКПП (кстати тот же "кот в мешке"),кардан, редуктор, цилиндрики и педали.
    если не изменяет память ещё мозги надо менять... сколько будет стоить ищите и считайте сами!
     
  7. karl 520

    karl 520 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    мкпп на бумерах практически не убиваема!да и не стритрейсер я. мозги если я не ошибаюсь прошиваются,редуктор не меняется,только кардан. по примерным подщетам около 45-50тыс. к примеру: акпп 30 ,снятие и установка порядка 7-8 ,замена масла(тех.жидкости) около 15 с фильтром и прокладкой(оригинал естественно)
     
  8. привеt

    привеt Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    редуктор меняется тоже, т.к. у акпп и мкпп разное передаточное число!
    а про вечность мкпп лучше не стоит, нет ничего вечного, к сожалению.
    а и ещё с приборкой могут быть проблемы... ну если реально такая тяга к механике, то удачи)
     
  9. karl 520

    karl 520 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
  10. 540i6

    540i6 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Вот тут мужик меняет на мкпп, правда на 540i. Редуктор менять необязательно, по электрике нужно сделать следущее:

    1. Выкинуть авто мозги.
    2. Перекодировать DME для мкпп.
    3. Или перекодировать EWS на евро без сцепления, или проложить провода от DME к переключателю педали сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей 13

    Андрей 13 Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    приветствую тебя земляк!я не двно поменял АКПП на МКПП стоит это 25000.мозги не трогали,все работает изумительно!
     
  12. karl 520

    karl 520 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    земляк,а где запчасти брал? сам менял?
     
  13. Viktor1983

    Viktor1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Про третий пунктик можно по подробнее? Поменяли мне акпп на мкпп редуктор не менял пришлось варить и балансировать кардан по длинне не от механики не от автомата не подошол ну да и ладно. Вопрос в следующем не подключено реле выключения сцепления я бы как то его хотел подключить чтоб ну совсем все работало хорошо. как надо. Поможете советом?:) За ранее благодарен.
     
  14. overcast day

    overcast day Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какую-то ерунду вы тут понаписали.

    Я менял АКПП на МКПП 4 раза и считаю такой выбор правильным и верным.

    Никакие мозги выкидывать или перепрошивать не надо. И про EWS забудьте. Остальное - тоже бред.

    У человека 520 м52ТУ

    При переделке на палку надо сделать лишь перемычку между двумя толстыми черными проводами, которые идут к EWS.

    Бобром элементарно поставить галку в разделе приборки в графе Manual.

    Редукторы заднего моста, как правило, надо менять. Отличаются и по числам, и по диаметру переднего фланца (3 вида на машинах с рядной шестеркой).
    На 520 может повезти и менять не придется (уточняйте в ЕТК).

    Педальный узел/вакуумник - все взаимосвязано. По ЕТК надо найти свои педали и дозаказать педаль сцепления и пару коротких накладок на педали.
    Педаль тормоза надо снять и отрезать от нее часть площадки по форме уже купленной педали сцепления.

    Магистраль от ГЦС прокладывается под ковром. Пробивается заглушка в кузове и трубка выходит наружу в районе коробки.

    Шланг от ГЦС выходит в отсек с вакуумником. Придется откусить носик у бачка с ТЖ, что бы шланг обрел смысл.

    Все, убегаю. Потом допишу
     
  15. Turkish777

    Turkish777 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    бюджет моего перехода на мкпп -25 или 30 тыс
    Собирал все сам.
    Ничего сложного нет.
     
  16. Kyrazh

    Kyrazh Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    нужна помощь

    е39 530ia 2002
    поменяли акпп на мкпп
    отключил коробочные мозги, больше ничего в проводке не менял
    прошиваю ews и ihka блоки новым sa. но в приборке продолжает гореть сектор (PRND) и высвечивается ошибка transmition failty

    старые данные
    FG WBDAT610X0CJ538770
    GM 5F610000E
    SA 28010C910C3407A4F
    VN 1010001983C

    заливаю теже FG, GM,VN и
    SA 28000C910C3407A4E

    куда копать?
     
  17. Kyrazh

    Kyrazh Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Замена SA в EWS и IKE ничего не дала.

    [​IMG]

    завел таким способом:
    считал EWS, открыл fsw_psw.trc

    PARK/NEUTRAL_EINGANG
    aktiv--->nicht_aktiv
    сохраняю как fsw_psw.man
    загружаю профиль MANUAL
    программируем блок EWS (функцией SG_CODIREN)
    после этого мотор заводится.

    после каждой операции надо удалять все файлы из папки WORK, я просто каждый раз переносил файлы в новую папку

    теперь как подлечить приборку.

    профиль expertmode, читаем блок IKE
    в fsw_psw.trc должна быть строчка
    GETRIEBE_TYP
    schrittschaltung
    заменяем schrittschaltung на handschaltung
    сохраняем как fsw_psw.man открываем профиль MANUAL кодируем IKE функцией SG_CODIREN

    PRND в приборке должно потухноть
    ошибка transmition fault тоже пропала
     
  18. Kyrazh

    Kyrazh Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    остался такой вопрос считываю ews в fsw_psw.trc есть такие строчки про коробку GETRIEBE automatik GETRIEBE_TYP schrittschaltung на что поменять эти значения что бы ews совсем забыл про автомат, а не только заводил мотор?
     
  19. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Просто закодировать евс в соотв с новой комплектацией (для пионеров: пустой ман)
    Дсц/асц как кодировал? Почему горит значок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kyrazh

    Kyrazh Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    я правильно понимаю, что нужно сначала прописать новый ZCS в IKE в профиле expertmode, а потом в профиле manual программировать IKE (функц SG_Codiren) пустым fsw_psw.man?
    у меня есть один ламерский вопрос какой функцией прописывать в блоки IKE, EWS только ZCS: sg_codiren или чете-shreiben?

    дсц/асц не трогал. Сейчас вся панель разобрана может по-этому лампочка горит
     
  21. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    измененный цш кладешь в блоки, в которых он хранится.
    потом выбираешь нужный блок, выбираешь смена операции - сг кодирен - нажимаешь ф3.
    ман при этом должен быть пустой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Kyrazh

    Kyrazh Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    все получилось.
    закодировал ews и ike новым zcs.
    кодировка типа кпп находится в GM а не в SA как много где пишут...
    осталось прошить блок двигателя, что бы не подвисали обороты при переключениях.

    alvlad, спасибо! сделал как ты написал
     
  23. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пжлст;)
    недавно е60 на мкп кодировал, там веселее)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Kyrazh

    Kyrazh Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    на 60ке в FA все прописано?
     
  25. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ага.
    но кодирование всего авто по фа не рекомендовано, плюшки слетят))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика