1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 АКПП не могу победить пинки с 1 на 2 и обратно.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Aleksandr-veter, 30 ноя 2016.

  1. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Всем здоровья!
    Купил я автомобиль 750 2005 г.в. с заранее известной проблемой, пинается с первой на вторую и обратно. Думал поменяю масло, очки и разные остальные резинки, пройдет. НЕ прошло.
    Симптомы таковы: сбрасываем адаптацию, примерно 100 км после этого коробка работает идеально, ни толчков ни пинков, после же начинается пинок с 1 на 2 и при полной остановке пинок под жопу.
    Ладно, отдаю коробку на ремонт, меняем все (соленоиды, все резинки повторно в круг, бублик отправляю в Новосибирск на ремонт, мехатроник половинится и чиститься с заменой прокладки, фрикционы были живые, поменяли только один вызвавший подозрение, масло ravenol 6hp).
    Так же посмотрели что мой мехатроник 2013 г.в., видимо предыдущих хозяин менял его полностью.
    В общем забираю автомобиль с ремонта, а через 100 км опять та же хрень, пинки с 1 на 2 и при торможении пинок под жопу, ровным счетом ничего не поменялось.
    Уважаемые знатоки, кто что думает, куда копать то уже прям не знаю! Сейчас коробка опять повторно разбирается и дефектуется, бублик повторно на ремонт уехал.
    PS Прошивку АКПП пробовал обновлять раз 5, ставил разные.
     
  2. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А машина полноприводная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Нет. Е65 рестайл. Коробка 6hp26. Муфта кардана новая оригинал.
     
  4. GunzGaMe

    GunzGaMe Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А вы уверены,что проблема именно в акпп?Может не там копаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.
  5. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я уже не знаю куда копать, двигатель работает как часы, ни одной ошибки. По коробке кстати тоже ни одной ошибки. Собственно и прошу помощи, потому что в тупике и не знаю что еще можно проверить или куда посмотреть.
     
  6. GunzGaMe

    GunzGaMe Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Как вариант у знакомого была пробелма,похожая у него приговорили редуктор,он когда тормозил машина пиналась на месте(1 пинок при каждой остановке),заменил редуктор и всё решилось.Гула никакого нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Гула нету, сомневаюсь что редуктор, так как после сброса адаптаций коробки примерно 100 км никаких пинков и тд нет, коробка работает идеально, после 100 км пинки с каждым километром становятся все ощутимей. Я думаю если бы это был редуктор, то пинки бы не проходили после сброса адаптаций.
     
  8. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а что с температурой коробки? в мехатронике гидроаккумуляторы поменяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Гидроаккумуляторы менял. Не думаю что связанно с температурой (хотя этот момент не проверял, обязательно прове) тк пинки что на холодную что на горячую одинаковые.
     
  10. GunzGaMe

    GunzGaMe Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Я ставлю на проблему в редукторе,как уже писал раньше..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maxxxЗЗЗ

    maxxxЗЗЗ Banned

    В клубе с:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и проблема в редукторе решается сбросом адаптации?
     
  12. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я вот как то тоже склоняюсь к тому что в механическом редукторе при сбросе адаптаций само ничего не отремонтируется, я больше склоняюсь к проверке дмрв и лямбд.
     
  13. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А адаптации только коробки сбрасываете? Если проблема с двигателем, то почему перестает пинаться при сбросе адаптаций АКПП? В моторе если бы была проблема, то пиналась бы всегда
     
  14. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на обоих E65 - бывшей и текущей, коробки 6HP19 и точно такой же пинок 2-1, но только в S-режиме.
    Мехатроник новый, был поменян в 2012 и потом перекочевал в нынешнюю E65.
    Полностью это не лечится, это фамильная болезнь этой АКПП. Но стал значительно меньше после замены эластичной муфты кардана и ремонта самого кардана (меняли крестовину) - т.е. после убирания любого люфта из тракта после коробки.
     
  15. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А коррекции по пакетам какие? Втулки латунные меняли?
     
  16. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Втулки меняли, я слегка не профессионал по поводу коррекций по пакетам, но фрикционы поставили все новые, металл менять не стали он как новый. Если подскажите можно ли DISом или рейнгольдом посмотреть коррекции по пакетам, буду признателен.
     
  17. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Рейном точно можно, во вкладке сервисные функции. Разговаривал с коробочником, он сказал, что из-за износа втулок пакет плохо держит давление и включение пакета происходит с задержкой. Можно попробовать скинуть адаптации мехатроника и значения коррекций, посмотреть на результат. Обычно такой пинок происходит на горячем масле в АКПП.

    Напишите "Главному Инженеру" - Олег, форумчанин. Он направит в правильном направлении, куда копать.
     
    MaSteR_hawk, Andrian, Aleksandr-veter и ещё 1-му нравится это.
  18. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Большое спасибо за инфу, не знал, завтра буду рейном пробовать смотреть, втулки новые, их проверяли на пропуск давления, но чем черт не шутит, не лишнее будет второй раз проверить.
     
  19. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А можно номер этих латунных втулок? Я тоже обратил внимание, что пинок 2-1 именно "на горячую".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я масло в коробке менял, залил Равенол с супротеком для акпп - стало практически идеально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Номер не знаю, шли в полном ремкомплекте коробки ZF.
     
  22. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Сегодня вскрыли мехатроник, обнаружилась вот такая фигня, пробег после замены прокладки мехатроника 100 км.
     

    Вложения:

  23. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Дорожки на прокладке мехатроника в хлам!!! Заказывал оригинал ZF, видимо братья китайцы и до этого добрались! При сравнении со старой прокладкой, черные дорожки на новой не резиновые (как в старой прокладке), а из какого то не понятного, ломучего материала и в хлам повреждены. Кто что думает? Заказал еще одну прокладку мехатрона.
     
  24. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может есть проблемы в мехатронике, поэтому разорвало прокладку, ну или моменты и последовательность затяжки прозевали когда меняли
     
  25. nikita00015

    nikita00015 Banned

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это особенность этих АКПП
     
  26. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я так не думаю. Имею возможность прокатится еще на двух Е65, так вот у них данной проблемы нет.
    Машина все еще в ремонте, ждем когда придет прокладка мехатроника, (гребаный Омск, ничего в наличии не найдешь, все под заказ и всего ждать).
     
  27. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пинок с 2 на 1 на какой примерно скорости происходит?
     
  28. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Когда практически останавливаешся, например на светофоре, км 5-10.
     
  29. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была похожая история. Пинок примерно на такой же скорости при торможении иногда не очень сильный, а иногда как-будто в зад кто-то приехал. При переключении вверх был, но не сильный.
    А решилось все так-
    Менял масло, смотрел ошибки, но ничего не помогало. Уже коробку менять или ремонтировать хотел. Но полез менять свечи и увидел, что порвана гофра от МАФа к к дросселю (т.е. подсос), поменял и все! Проблема решилась- никаких толчков! Как это связано с коробкой? Думаю так, что из-за неправильно посчитанного воздуха попадающего в двигатель, дроссель открывался не так, как должен и наверное в мозг коробки шли неверные показания.
    По мимо гофры проверьте патрубки вентиляции картера. Двигатель при этом не колбасило, ошибок небыло.
     
  30. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Столкнулся с похожей проблемой, с разрешения тс напишу здесь, возможно найдется решение.
    При переключении 1 -> 2 был небольшой толчок практически всегда, иногда, при резком ускорении появлялся небольшой толчок 2 -> 3.
    Отдал коробку на полную диагностику и ремонт. Со слов мастера (доверять или не доверять ему я не имею оснований) все разобрали, почистили, что то заменили. По итогу вышло почти на 2000$. После того как забрал авто, первые впечатления - ничего не изменилось. Толчки как были так и остались. Через 20 км. появились пинки с 2 -> 1 при остановке. Поехал обратно в сервис, за 5 км до него заехал на заправку, попил кофе. После завел машину и получил ошибку коробки. Вызвал эвакуатор, завез авто на сервис.
    На следующий день забрал, сказали сбросили адаптацию и только. Машина поехала без толчков, но не долго. Через примерно 50-100 км начались толчки 1 -> 2, причем на холодную постоянно, на горячую периодически. Снова вернул на сервис, снимали гидроблок, что то сделали, сбросили адаптацию, мастер со мной проехал 10 км, все ок. На сегодняшний день (через примерно неделю после последнего ремонта) толчки на холодную 1->2 есть, на горячую периодически. Причем если трогаться резво (на горячую) из может и не быть, а могут появляться "смазано", не как толчки, а как небольшой чувствительный провал при переключении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика