1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 акпп х5 е53 3,0 д

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем RASTIS, 31 дек 2016.

  1. RASTIS

    RASTIS Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Словакия
    подскажите пожайлуста по вину бмв акпп A5S390R-XW, это 5L40E или 5hp24, немогу никак найти информацию
     
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А5s390r -это по любому 5l40e,ставилась на дизель дорест.
     
  3. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5hp24 это а5s440z
     
  4. RASTIS

    RASTIS Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Словакия
    а вот акпп 5l40e ставились и на е 39 , е46, на бензиновые х5 е53 3,0i, интересует совместимость, думаю что на дизель и бензин есть разница, и тем паче полный привод, у меня по вину акпп A5S390R-XW, что обозначают последние буквы? ПО каким параметрам искать б/у7?
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да уже сто раз обсуждалось!
    Все они 5l40e , но дизель и бензин отличаются пакетом фрикционов как я понял.
    Полный привод значения не имеет, хвостовик меняется. Есть нюансы по колоколу, но точно не скажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Искать проще от дизельного икса,в дизеле другой гидротранс,набор фрикцинов в пакетах,дизельные поршни тоже отличаются от бензина,кроме того,другой колокол,поддон ,фильтр и хвостовик(если сравнивать с легковой),гидроблоков на эту коробку в зависимости от года выпуска было не мнньше трех модификаций только на бензин,на дизель свой гидроблок,в нем другое количество пружин гидроаккумуляторов и сами пружины отличаются диаметром и высотой.Не ну если все это не смущает,то можно конечно воткнуть от е46 с переделками,тут попадались на форуме темы от умельцев.
     
    Toss нравится это.
  7. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что мешает свою то починить?
     
    mvnov нравится это.
  8. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От 46 го подходит точно, только переделать много чего придется. Думаю, с учетом экономии (если в этом дело) разница в цене с 53 ей будет 5-10 тыс. Они сейчас неликвидом уже стали, так что мое мнение лучше родную искать.
     
  9. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Н
    Надеется на хорошего кота в мешке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RASTIS

    RASTIS Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Словакия
    подскажите пожайлуста делали ремонт коробки gm A5S390R-XW, на моем дорестайловом х5 е53, снимали и устанавливали в одном месте, ремонтировать возил в другую мастерскую. В итоге установили коробку стартер не может прокрутить вал, в итоге на зарядном завели авто, масла вошло около 10л под давлением, коробка холодная, машина не едет, отвожу мастеруна трейлере машину, который делал коробку, говорит при установке не попали на шлицы, мастер который устанавливал коробку, говорит заклинил масляный насос, неправильно собрали. Скидываю фото коробки после снятия, полетел насос, и опять надо реставрировать гидротрансформатор. С кого требовать ответ? Повторный ремонт еще 500 евро, итого в общем 2100 евро, мастер что делал коробку дает гарантию на 2год-запчасти, 6 мес- на свою работу, берется повторно восстановить косяки, но чьи косяки важно для меня, спасибо за любой ответ. IMG_20170420_114433.jpg IMG_20170420_110319.jpg IMG_20170420_114433.jpg IMG_20170420_110319.jpg
     

    Вложения:

  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мне одному кажется, что вопрос странный?
    Вроде бы всё логично, кто не попал шлицы того и косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RASTIS

    RASTIS Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Словакия
    в том то и дело что мастер, который устанавливал коробку, бъется об заклад, что его вины здесь нет, коробка установлена правильно, проблема в сборке коробки. рассудите плиз
     
  13. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Конечно, судя по фоткам и так все понятно. Давайте попробуем по другому - случаев, когда установщик не попал пазами в насос, в результате чего насосу кирдык, МНОГО. Надеюсь спорить никто не будет?
    А вот о случаях сборки насоса так, что его стартер провернуть не может, я не слыхал )))))
    И потом - масло залили под давлением, ЭТО ЧТО значит? Ипочему только десять? А в гидротранс заливали?
    И самое главное - если мастер компетентный, при установке гидротранса он сразу бы обнаружил, что насос заклиненный. Он же его руками должен был проворачивать )))) Как так, он руками провернул, а стартер не может...?
    Эти строки наводят на сомнения в компетентности установщика )))) И пусть он бьётся хоть об заклад, хоть об угол, думаю ему это не поможет, умней точно не станет. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13 Чёрный Самурай, 23 апр 2017
    Последнее редактирование: 23 апр 2017
    Toss нравится это.
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любом случае виноват тот кто устанавливал! Даже если заклиненый насос бублик бы не проворачивался - сразу должен был сказать, а раз не сказал значит просто не попал на шлицы и все! Там действительно не так чтоб сразу попадает( надо приловчиться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да что за идиотизм то какой?! Если сразу после установки АКПП стартер не смог прокрутить двигатель, то соответственно насос должен быть уже заклинивший! Тогда вопрос, тот кто ставил бублик и коробку идиот или даун, или он каким то образом поставил бублик и не заметил что он не вращается в коробке?!!!:facepalm: Короче всего скорее товарищ не попал бубликом в прорези насоса, т.е. не вставил его до конца и дурной силой потом закрутил коробку, которая зажала бублик, прикрученный к маховику, отсюда и туго проворачивающийся мотор! Ну и насос если и заклинил бы, то только потому, что в АКПП забыли залить масло!))) Правда изначально мотор стартером прокручивался бы как обычно легко!:hi:
     
    Zenitka и Романычь нравится это.
  16. RASTIS

    RASTIS Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Словакия
    меня интерисует ответ профессионала, можно ли по фотографии опредилить диагноз? спасибо
     
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай и Романычь нравится это.
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ступицу трансформатора посмотри - не дослали его в насос, вот он его ( насос) и изуродовал...
    Зы спроси у установщика, как он отверстия ловил на маховике и трансформаторе с заклинившим насосом..
    Ззы
    На установочные втулки на блоке посмотри - наверняка смяты...

    Виновник, полагаю, тебе понятен....
     
    Toss и Романычь нравится это.
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе уже все написали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  20. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Его тебе уже не раз определили! Смотри торец фланца ГТД, обо что он так мог износиться, если он вращает насос прорезями, а торцом не упирается в ступицу насоса?! Читай что написал Главный инженер и дуй дрючить горе-установщика!
     
    #20 BYS, 23 апр 2017
    Последнее редактирование: 23 апр 2017
    Zenitka нравится это.
  21. rider__rus

    rider__rus Новичок

    В клубе с:
    3 янв 2023
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Всем привет вопрос такой, купил б/у коробас на e53 m57 184лс WBAFA710X0LU93342
    По вину на new.tis.info коробка идет с кодом XW под масло ATF 3, а на моей купленной коробке код XU под масло dexron IX
    Вопрос могут быть проблемы с акпп и стоит ли менять её на XW?
    Ps. Сейчас наблюдаются характерные толчки на ходу при понижении с 3 на 2ю передачу и со 2 на 1ю передачу. После остановки толчков нет. На данный момент в акпп залит DEXRON IX
    На сколько понял ATF 3 мешать с DEXRON 6 незя.
     

    Вложения:

  22. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    DEXRON с dexron только допускается смешивание... в любых пропорциях...
    ну то есть 6 с 3, например, и наоборот... Хотя лучше, конечно,- полная замена...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. rider__rus

    rider__rus Новичок

    В клубе с:
    3 янв 2023
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Я говорю не про dexron 3 а про atf 3
    Atf3 можно смешивать с dexron 3 а вот с dexron 6 нельзя.

    Масло ATF (на заводе заливались масла типа Texaco ETL-7045 E), хотя и считается несменяемым, нуждается в замене каждые 50-60 ткм, а при агрессивной езде и частом перегреве - можно и чаще (из-за насоса и поршней, читай ниже). Коробка к типу масла неприхотлива, при полной замене можно заливать любое масло класса до Dexron VI. Потребуется ок. 9 литров масла.
     

    Вложения:

    #23 rider__rus, 5 апр 2023
    Последнее редактирование: 5 апр 2023
  24. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ATF-320- это тот же Dexron III
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дексрон3 - полусинтетика. 6 - синтетика. Вот и вся разница. И то и то - АТФ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика