1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Акпп

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Dimon Sergeevich, 8 апр 2017.

  1. Dimon Sergeevich

    Dimon Sergeevich Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Доброго времени суток, подскажите кто знает. Вообщем ситуация такая: машина е87 акпп. При заводе машины в положении селектора Р выдаёт ошибку коробки(но работает хорошо не пинков не толчков нету). Глушу машину вытаскиваю ключ потом снова завожу но уже в положении N выскакивает ошибка на дисплее "нога с педалью", но если начать движение то ошибка пропадает и не выскакивает больше.
    Читал машину лаунчем выдало ошибки - А0В6 "блокировка рычага селектора" и 5720 "низкий уровень наружных электромагнитных клапанов".
    И ещё такой момент селектор переключается без нажатия педали тормоза.
    В каком направлении мне двигаться и что делать с этим? Заранее спасибо.
     
  2. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Ответ прост нужно двигаться в направлении селектора, там стоит как раз и стоит соленоид блокировки рычага.
    Для начала думаю разобрать и проверить работоспособность этого соленоида.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimon Sergeevich

    Dimon Sergeevich Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Как проверить работоспособность этого соленоида? Он был заблокирован хомутом. С какого блока на него сигнал приходит?
     
  4. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Сигнал идет с блока управления АКПП а он как известно встроен в мехатроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimon Sergeevich

    Dimon Sergeevich Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Т.е. Нажимая на педаль тормоза лягушка подаёт сигнал на мехатроник который в свою очередь передаёт сигнал на соленоид селектора который разблокирует сам селектор, верная цепочка?
    Извиняй конечно за возможно глупые вопросы ну прост очень охото разобраться в этой проблеме.
    Лягушку кстати менял, не помогло, значит проблема в мехатронике, т.к. На соленоид сигнал не приходит. Контролькой смотрел изменений не было.
     
  6. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Лягушка подаёт сигнал на блок JBE а тот в свою очередь по CAN шине предаёт сигнал о нажатии педали тормоза, который получают все блоки для которых он нужен.
    Соленоид блокировки управляется на прямую с мелатоника, соединительный разъём находится в отсеке ЭБУ под капотом.

    Но для начала стоит проверить работоспособность самого соленоида.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimon Sergeevich

    Dimon Sergeevich Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Соленоид проверял - он рабочий, походу блок
     
  8. Orange-Zygmond

    Orange-Zygmond Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разъём на акпп не течёт? Там тоже сигнал иногда теряется! На заглушеной ручку можно снять с парковки?
     
  9. Ивант040нт

    Ивант040нт Новичок

    В клубе с:
    6 окт 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Добрый день, помогите пожалуйста, у меня bmw 118, 2005 года, на автомате. Столкнулся с такой проблемой, что коробка становится в аварийный режим, при чем это происходит в движении, если медленно едешь, то машина просто глохнет, если чуть быстрее, то сильный толчок, загорается красный восклицательный знак в шестерёнке и жёлтый треугольник со стрелкой(курсовая стабилизация) машина сразу тупее, останавливают, глушу, жду какое то время, завожу и еду дальше нормально, бывает не с первого раза заводится, стартер крутит а толку ноль, причём заметил эту закономерность, только тогда, когда либо холодно на улице, либо машина стояла больше суток, причём, в дальнейшем хоть сутками ездий, такой проблемы больше не возникает, а как только постоит, начинается, не на месте, а именно после того как завёл машину, прогрел, проехал где то около километра. Спасибо большое за помощь, авто у меня совсем недавно, поэтому если что не правильно написал, поправьте меня, уж очень переживаю.
     
  10. Volshebstvo

    Volshebstvo Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Что там поборолись с ошибкой A0B6?
    Сто такая же фигня выскочила.
     

Яндекс.Метрика