1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Активный руль, клапан ECO - кто нибудь чинил?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем vincvega, 6 ноя 2011.

  1. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выдает ошибку на него, идет в сборе с насосом гура. Ремонтируется или менять в сборе?
     
  2. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что это за клапан? это не тот, который щелкает, когда машину глушишь?
    симптомы какие у тебя кроме ошибки?
     
  3. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан регулирует давление в системе гура. Стоит на самом гуре, открывается/закрывается когда блок подает команду, вся его функция. Машину собираюсь только купить, поэтому не знаю щелкает или нет
     
  4. maw4

    maw4 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    речь про сервотроник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    сервотроник на рейке..
     
  6. FLOT_545

    FLOT_545 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    у меня кстати доже по ЕСО клапану бъёт ошибка... висит снизу провод на него... но на Гидроусилителе нету не каких разъёмов для его подключения
     
  7. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А сам клапан присутствует?
    Только что попробовал снять с него фишку. Проехал.Подсоединил на место.:shock:Что то разницы не чувствуется.Может кто попробует на своем авто? Изменится ли усилие?
     
  8. FLOT_545

    FLOT_545 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    сам клапан есть.. груша такая круглая возле гура... а вот где разъём для провода уже почти год найти не могу :)
     
  9. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты разницу и не должен чувствовать. Он всего лишь в нужный момент облегчает работу мотору=экономит топливо
     
  10. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пожалуйста популярнее,в какой момент он облегчает работу мотора,каким образом?
     
  11. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Снял свой клапан и разобрал.Принцип работы тот же,что и на карбюраторах клапан ХХ. На эл.магнит подается напряжение и он втягивает сердечник-иглу,тем самым полностью открывая вход в насос масла из бачка..Когда напряжения нет,вход из бачка в насос частично перекрыт.Зачем это не совсем понятно.На других авто такой системы не встречал.Может с активным рулевым связано?:confused:Собрал на место но иглу не стал ставить.Усилия на руле практически никакого и пропал легкий вой,который был до этого.Назад вставить иглу дело пяти минут,но пока поезжу без неё.На фото она справа с пружинкой.
     

    Вложения:

    • Фото132.jpg
      Фото132.jpg
      Размер файла:
      161.9 КБ
      Просмотров:
      2,736
    Tareil нравится это.
  12. morozko

    morozko Абориген

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может это и есть типа сервотроника? регулирует усилие
     
  13. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    что-то ещё не понятно?
     
  14. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Отъездил день без иглы.Ошибки по клапану нет.Шума ГУР не издает,руль очень лёгкий на месте. Актив работает. Но вопрос остается,зачем нужен этот клапан? Для чего он перекрывает частично вход масла в насос?Это тоже самое,что без него взять и пережать шланг от бачка к насосу. ?????
     
  15. LexWater

    LexWater Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    vpp Ну ты экспериментатор!)) А обратно иглу ставить не собираешься? Кстати а динамик драйв есть? Я тут где-то читал, забыл где, чел. отремонтировал рейку заменой второпластовой втулки внутри неё, сказал что стук исчез и люфт, а цена ремонта копейки по сравнению с новой рейкой!) Вот у него спросить бы!
     
  16. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Позже попробую поставить,самому интересно,будут ли изменения в работе гур.Если будет хуже,тогда её нафик навсегда. Динамика нет. Рейка с дополнительной втулкой и без малейшего люфта это на моём авто.
     
  17. LexWater

    LexWater Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Быстро я этого человека нашёл!))) Респект и уважуха за проделанную работу!
    А второпластовую втулку можно загнать в рейку, не снимая последней? Ссори что не в тему)). А ещё у меня тоже по морозу щас выскакивет иногда ошибка Active Steering Failty, хочу проводку посмотреть, ты не решил эту проблему? (выскакивающую ошибку)
     
  18. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ошибка есть,диагностика не решила проблему,но Aktive работает.Втулка вставляется не снимая рейки,где то тема была там подробно.
    Мне вопрос по клапану покоя не дает.Может кто владеет информацией об этом боченке? Для чего то он придуман.:confused:
     

    Вложения:

    • Фото133.jpg
      Фото133.jpg
      Размер файла:
      176.2 КБ
      Просмотров:
      1,788
  19. LexWater

    LexWater Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    vpp Ну чё, как полёт без этого клапана? Кстати, а руль сильно легче стал?
     
  20. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может не легче,а скорее усилие стало таким,каким и должно быть.Поездил несколько дней и пришла мысль установить насос ,на котором клапана нет вообще.Такой же ZF который установлен на Шевроле Нива.Разницы в усилии не почувствовал. Пока поэкспериментирую ,если что нибудь нае... ,обязательно напишу.Но пока всё гуд!
     
  21. LexWater

    LexWater Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    vpp Т.е. сейчас у вас стоит насос от шеви нивы? На фото выше я так понимаю он?
     
  22. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На фото от 530D с активным рулевым и клапаном ЕСО.
     
  23. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ZF от Нивы установлен с небольшой доработкой кронштейна.
     

    Вложения:

    • Фото146.jpg
      Фото146.jpg
      Размер файла:
      149.8 КБ
      Просмотров:
      1,496
  24. LexWater

    LexWater Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    vpp Ну вы прям мастер! А жидкость щас какую залили? Pentosin 11S?
     
  25. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Никакого мастерства для выполнения этой простой процедуры не нужно.По силам любому НЕ профессионалу.Жидкость всегда лил ту,которая ближе,в любой торговой точке.Сейчас АТF. Все эти жижи одинаковая бурда только с разной ценой.
     
  26. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    клапан ЕСО на рейке с актив стеринг стоит для отсечки давления, такую инфу нарыл в тисе. По-моему если клапан убрать/отключить то при хорошем усилие может что-то рвануть: шланг высок давления или какие нить сальники в рейке или насосе... ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tareil нравится это.
  27. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, можно ли использовать насос гур без иглы клапана ЭКО при замене активной рейки на обычную?
     

Яндекс.Метрика