Всем привет, после Альпины Б3, решил завязать с зажигалками на время, как видите не получилось случайно наткнулся на неё по привычке смотря обновления, на следующий день купил на лето Если коротко, то Б3 по сравнению с ней не едет вообще, машина ну ооочень быстрая, каждый раз ускоряясь, удивляюсь, за лето так и не привык, 0-100 4,3с, 100-200 8,4с (быстрее М5/М6 е63, С63w204, М3/4 F80 и тд, ниже прикреплю динамику стоковых авто), помимо того что она быстрее М6, в ней обычный надёжный автомат Alpina Switch Tronic он же ZF6HP26 и надежный собранный в ручную мотор на базе N62B44 (расхода масла НЕТ вообще), центробежный компрессор ASA. Звук очень породистый, по комфорту в разы лучше тройки, с Питера долетел на одном дыхании. Зимой машина никогда не ездила, руль перешит очень качественно без колхоза за 100к (лепистки от М6 с подсветкой), тормозная система по кругу абсолютно новая (пробег 6000км), масло и фильтра только заменил (естественно оригинал), сделал хим чистку салона. Из косяков, из за частичной покраски переднего правого крыла не хватает фирменных полосок на части крыла которая ближе к двери, они куплены и лежат в машине, осталось только наклеить (все остальные фирменные полосы на машине заводские!), нужно заменить лампочки и блоки розжига ближнего ксенона, они так же куплены и лежат в машине, не работает проекция нужно доехать до электрика, криминала никакого нет, на этом всё, технически всё в идеале. Расход топлива в тоже порадовал 16-17 литров в нормальном режиме, в активном 20-24 литра, на трассе на круизе 110км/ч расход 8.8л)) Машину можно посмотреть в Старом Осколе или Белгороде т.к. живу на два города. На следующий сезон решил брать себе мотоцикл, так что рассмотрю варианты обмена на naked bike (в принципе рассмотрю и полный привод или внедорожник на зиму, но лучше мот один хрен покупать) Есть свежий отчёт Автотеки по ней, по запросу могу переслать. Продаю не спеша и только на клубе. Времена стоковых авто 100-200 km/h 7.9 — Corvette C6 Z06 — 513hp 7.9 — Porsche 911 GT3 RS 4.0 — 500hp 7.9 — Porsche 911 Turbo PDK (2010) — 500hp 7.9 — Porsche 991 GT3 — 476hp 8.0 — Ferrari F50 — 520hp 8.0 — Ford GT — 550hp 8.0 — Viper SRT-10 2008 — 612hp 8.4 — Ferrari F430 — 489hp 8.4 — Lamborghini Gallardo Superleggera — 530hp 8.4 — Aston DBS — 517hp 8.4 — Porsche 996 GT2 — 460hp 8.4 — Porsche 997 Turbo auto — 480hp 8.4 — Alpina B6 2006 — 500hp 8.6 — Porsche 997 Turbo manual — 480hp 8.6 — BMW M6 V10 — 507hp 8.6 — Jaguar XKR-S — 551hp 8.7 — Mercedes SL65 AMG — 612hp 8.7 — Nissan GT-R 2008 — 480hp 8.7 — Lamborghini Diablo VT — 492hp 8.8 — Audi RS6 — 579hp 8.8 — BMW M5 V10 — 507hp 8.8 — Mercedes C63 AMG Black — 457hp 8.9 — Mercedes S65 AMG (2008) — 612hp 9.0 — Porsche 996TT X50/Turbo 'S' — 450hp 9.0 — Porsche 997 GT3 RS — 415hp 9.1 — Lamborghini Gallardo SE — 519hp 9.1 — Audi S8 — 520hp 9.4 — Porsche 991 Carrera S — 400hp 9.5 — Bentley Continental Supersport — 630hp 9.6 — Panamera Turbo — 500hp 9.6 — Aston Vantage (2009) 517hp 9.6 — Wiesmann GT MF5 — 507hp 9.6 — Cadillac CTS-V — 564hp 9.7 — Porsche 996 Turbo — 420hp 9.9 — Mercedes E63 AMG -525 10.0 — BMW 760 (2010) — 544hp 10.5 — Audi RS5 — 450hp 10.6 — Audi R8 (2006) — 420hp 10.6 — Cayenne Turbo (2011) — 500hp 10.8 — Porsche 993 turbo — 408hp 10.9 — BMW M3 E92 — 420hp 11.2 — Aston Vanquish S — 528hp 11.6 — Audi RS4 Avant (2012) — 450hp 10.2 — Porsche 996 GT3 — 360hp 11.0 — Audi TT RS Plus (2012) — 360hp 11.6 — Mercedes SLK-55 Black (2006) — 400hp 11.8 — Jaguar XKR (2006) — 420hp 11.8 — BMW X6 M — 555hp 11.9 — BMW X5 M — 555hp 11.9 — Ferrari F355 — 380hp 12.0 — Porsche Cayman S — 325hp 12.1 — BMW Z4 M — 343hp 13.7 — Dodge Challenger SRT-8 — 477hp 12.3 — Cayenne Turbo S (2008) — 550hp 12.4 — BMW E46 M3 — 343hp 12.5 — BMW Z3 M — 315hp 12.6 — Ford Mustang Boss 302 LS — 443hp 12.7 — Mercedes ML 63 AMG (2008) — 510hp 13.3 — Honda NSX-R — 280hp 13.3 — Audi S5 — 354hp 14.4 — BMW M135i F20 — 320hp 14.6 — BMW M3 E36 — 321hp 14.7 — Cayenne Turbo (2004) — 450hp 14.9 — Mitsubishi Evo IX — 290hp 14.9 — Mitsubishi Evo IV — 279hp 15.3 — Ford Focus RS (2009) — 305hp 15.3 — Audi TT-S — 272hp 15.7 — Nissan 370Z — 330hp 16.0 — Jeep SRT-8 — 426hp 16.2 — Renault Megane RS (2009) — 250hp 16.4 — Subaru WRX STi — 280hp 16.4 — Seat Leon Cupra R — 265hp 17.0 — Supra Turbo — 284hp 17.9 — Audi TT 3.2 (2007) — 250hp 18.0 — Mitsubishi Evo X MR — 295hp 18.0 — VW Golf GTI VII — 230hp 18.4 — Mazda 3 MPS (2009) — 260hp 20.8 — Mini Cooper S works (2004) — 200hp 21.0 — Mazda RX-8 RS — 231hp 23.0 — Honda Civic Type-R (2007) — 201hp
руль-адище,еще и за сотку а мелочи по электрике лучше устранить,такие машины не покупают без оглядки,имхо
Я сам сторонник оригинала, и отношусь к подобному очень скептически, но могу заверить что в живую смотрится как родной, его анатомия очень удобна и алькантара в нужном месте, оригинальный руль морально стар и смотрится гораздо хуже.
колёса оригинальные как я понял пробив по атотеке сняли в салоне, они были 19 как у меня на б3, смотрелись гораздо хуже чем этот стиль.
спасибо, таких авто больше нет, с кабриками в Россию ввезли 9 штук, сейчас вообще не известно сколько осталось, за эти деньги с соотношением надежность/цена/динамика вообще не вижу альтернатив.
на самом деле меня самого напрягает налог, но больше с точки зрения морали, я езжу в лучшем случае на ней 2-3 дня в неделу, при том что от дома до офиса у меня 600 метров))
Такие машины только в оригинале должны быть.Даже если руль шел из бивня мамонта.Этим они и ценны.Это же не серийный авто. апп
я бы лично на это не пошел, выбор был сделан до меня, ценителю оригинала можно ещё 50к потратить и сделать из него оригинальный))