1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Амортизаторы - на каком пробеге и на что меняли

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем jml, 17 ноя 2014.

  1. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, опять немного статистики.

    - Кто на каком пробеге менял амортизаторы?
    - Меняли в круг или только перед/зад?
    - Что поставили?
    - Пружины меняли?

    У меня возникают сомнения по поводу живости передних стоек. Пробег 71к. Вот присматриваю варианты. Походу из оптимальных вариантов - Koni Sport или Bilstein B6 без замены пружин.
     
  2. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Родные сакс поставить и диагностику в сервисе сделать религия не позволяет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не сильно религиозен - позволяет. Самый просто и дешевый вариант. Но хочется же тюненх.
     
  4. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 50ткм влетел в яму адову-убил правый передний) поменял его ОДНОГО! На оригинал) все идеально))) второй жив здоров)
     
  5. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    На 20 ткм поменял стойки и пружины вкруг.
    Не по износу, не по пробитию или еще какой плохой причине.
    По желанию допинать, доковырять и затюнить.
    На AST4100 от е46. Все встало ровно, только передние пружины пришлось заменить со 170мм на 150мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Intrax 1k2 Просто поменял!
     
  7. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если че бильштайны PSS от Мки так и валяются=) Как говорится Велкам=))
     
  8. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    стояли бильштейн, после дтп на одну сторону поменял на сакс обе стойки, разницы вообще не почувствовал.. переплату за бильш. считаю не целесообразной )
     
  9. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комплект от Мки на обычное купе не подходит вроде, а так хороший вариант.
    SevereSPB, ты наверно про Б4 говоришь, они действительно должы быть близки к аналогам.
     
  10. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    на 45К поменял на b12 pro kit. на родных амм-х перед тоже не нравился. на b12 низковато и брусчатку не любят, но я доволен.
     
  11. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Влад, сколько клиренс получился на b12? По моим прикидкам должно быть 9-10 см. Для меня слишком низко.
     
  12. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    -3 см от стока, примерно 9 см. ага низковато, уже создаёт трудности в городе.

    ps
    можно проставки под пружины поставить (15 мм штатные)
     
  13. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на своей менял через полгода после покупки.
    Были ещё с завода - пробег стремился к 100 тысячам.
    поменял на те, что на заводе ставят. Сейчас уже не помню кто поставщик БМВ((
    В следующий раз решил билштайны попробовать=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Родные передние окончательно вытекли на пробеге в 93 тысячи. Поставил Koni Sport. Только перед, пружины не менял. Пока доволен.
     
  15. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    где-то на 40 т.км мастер смотрел подвеску сказал что на одном из штоков передних амортов есть коррозия и что к лету (а это была осень), коррозия убьет сальник и амморт потечет, ну так и случилось летом поменял на кони в круг, доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    пружины, на больших пробегах, тоже комплектом стоит менять,
    они проседают серьёзно, а бывает и лопаются
     
  17. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже по амортам я сделал свой выбор. Но если скажу какой - сразу говном закидаете.
     
  18. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все равно закидаем,
    а так еще посомневаемся:D

    ну и...
     
  19. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
  20. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 55ткм потек левый передний (5 тыщ назад менял прав перед) у них что запрограмированная смерть на 50????? В яму левым не влетал((( сволочи они((( 50 ткм на амо это жлобство(
     
  21. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ))) Я даже погуглил что это. Они вроде шины производят. Еще нашел с таким названием какую-то подвесную систему для воздушных полетов.
    Но это не она.
     
  22. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем хочу попробовать койлы D2 racing. Радует, что в них можно выставить штатную высоту, а то обычно у всех комплектов от -20мм занижение.
    И отдельные части комплекта доступны для заказа.
     
  23. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Поставь хотя бы Кони койлы
    Они надежные
    а d2 - у ombra спроси как они
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Кони не нашел койлы для Z4. Есть для E46. Или ты про Ground control?
     
  25. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    От е46 встанут, скорее всего
    но вообще можно и GC - они из коней производятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про lowtec кто-нибудь слышал?
    http://http://www.lowtec.de/en/hilow_coilover.php
    По конструкции напоминают тайванькие колы типа хуза, д2, к-спорт. Но lowtec пишут что немецкие. Вроде такой тип койлов называется фулл тап. Для меня преимущество в их конструкции в том, что можно сток высоту накрутить, если нужно. А у всех остальных тру комплектов занижение обычно от -20.
     
  27. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    у AST сток высота - всегда пожалуйста
    бери GC, если бюджет очень бюджетный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, койлы от GC стоят на уровне KW v2. Не супер-пупер топ конечно, но и не бюджет.
    http://www.ground-control-store.com/products/description.php/II=810/CA=172

    С текущим курсом и доставкой конечная цена улетает за сотку.

    Или ты про про conversion kit?
    http://www.ground-control-store.com/products/description.php/II=811/CA=16
    И докупить к нему комплект коней спорт.

    Но конвершн опять же тока на Мку, либо на e46 нон-м.
     
  29. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    при бюджете около сотни уже надо смотреть на хорошие подвески
    думаю, AST можно взять, если Ковальчука подонимать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ugol

    ugol Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За год проехал 40к на штатных , поменял на бильштайны Б 16 , помог izm , счастью нет придела :)
     

Яндекс.Метрика