1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Амортизаторы на М5 Е39 Нужен Совет!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем samjam, 21 июн 2017.

  1. samjam

    samjam Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток!
    Прошу совета.
    М5 Е39 1999 г/в
    Полный сток, амортизаторы и пружины еще родные.
    Планирую замену амортизаторов.
    Оригинал устанавливать не хочу. На сайте Бильштайн по каталогу в8.
    Старшие товарищи говорят что на них шток короткий и потребуется докупать пружины. На текущий момент остановился на покупке в6 и установки на штатные пружины. Не разобрался я в этой теме еще.
    Дабы не покупать лишнее посоветуйте кто в теме, что купить в6 или в8? Чиркать пластиком по асфальту не хочется, дорогой он нынче.
    Поперечные стабилизаторы Айбах комплект 535/540 - оно того стоит?
    На форуме новичок)
     
  2. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    идеально
    https://koni.ru/finder/783/5575/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В6 и В8 не советую, ресурс у них по нашим дорогам не больше 1000 км. Это из личного опыта и опыта знакомых. Koni Sport хороши, но у них проблема с регулировкой задних - надо снимать и разбирать стойки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чушь. Однотрубники Бильштайн после несложной доработки работают нормально.

    А Кони кажутся хорошими лишь тем,кто подвесок нормальных не видал,и сравнивает с убитым оригиналом. ))

    П.С. Из личного опыта. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Если не секрет, что дорабатывать в билах? У меня нормально пробежали 20, потом стали гораздо жёстче, но даже не запотели
     
  6. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    поставил Кони спорт после убитого оригинала - очень нравится.

    по Б8 на профильном форуме пишут что встают с недавних пор без замены пружин (а до того надо было менять пружины)
     
  7. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Под доработкой имеется ввиду тавотница?))
    А про ресурс - после небольшого пробега подвеска начинает работать как будто её совсем нету, а колёса приделаны напрямую к кузову. От любых неровностей идёт нереальная долбёжка в кузов. Просто некоторые принимают это за "жёсткую спортивную подвеску". А когда амртизаторы новые, то от езды одно удовольствие. Я вот решил менять на коней, через неделю получу их.

    И что из нерегулируемых хороших амртизаторов посоветуете? Не для выжимания сотых секунды на кольце, а для повседневной езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как минимум,приклеить защитный чехол к корпусу стойки, - если этого не сделать,то при езде по грязным дорогам (а они все такие хотя бы иногда) вместо смазки образуется абразивный коктейль.
    Потом уже пресс-маслёнки можно врезать в корпус под срез верхней втулки,- это позволит пополнять запас смазки.
    Я ещё укорачиваю шток на 5-6 мм для увеличения хода сжатия подвески. Я часто езжу по плохим дорогам,езжу довольно грубо,а Били не любят жёстких пробоев.

    Можно вполне ограничиться п.1. А шток мазать снаружи раз в год. Это позволит не терять гарантию - фиксация чехла изменением конструкции не является.

    Поработавшие же стойки надо разобрать (всего одна гайка внизу),почистить,дефектовать,смазать и собрать.

    П.С. "Потеть" толстый шток не может - это просто направляющая труба стойки - шток самого амортизатора внутри корпуса.

    Проблема в срабатывании и загрязнении смазки - растёт трение в направляющей трубе,и без того высокое в "перевёртышах". Потом пойдут подклинивания (ощущаются как стуки),потом задиры.
    Самые упрямые могут доездить до полного "клина". Видел такие стойки у московского дилера -они (продавцы) объясняют это неправильно установкой. :help:

    После езды на В6-В8 удовольствия от езды на "Конях" не получишь...
    Объясню. Первое - в Кони Спорт на Е39 заложен конструктивный просчёт: слабый дроссельный режим (тот,что влияет на управляемость в первую очередь) - машина на малой скорости движения штока раскачивается на волнах,и хоть закрути аморты на макс - ничего не поменяется. Это проявляется ещё при срабатывании АБС не неровностях - машина катится очень далеко!
    Клапанный режим вполне - поэтому энергоёмкость очень неплоха на скорости. И вообще на скорости аморты "зажимаются" .
    Второе - низкая культура производства. Покупал Кони Спорт дважды в Висте - оба раза брак!
    Первый раз,после выслушивания речей манагера о том,что я ездить не умею,и вообще,неправильно их установил,удалось уговорить директора свозить аморты на стенд - разнобой в характеристиках. Деньги вернули после "экспертизы" на заводе месяца через 2.
    Второй раз директор уже не захотел вникать и чего либо понимать - я оставил им в подарок передние,а задние где-то в гараже валяются.

    Я езжу обычно зимой на В6,а летом на В16 PSS9.
    Если без занижения,то альтернативы В6 нет.
    С занижением - В8. Но я бы попробовал "винты" АСТ. Потому,что их ремонтируют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    drovolet и 089 нравится это.

Яндекс.Метрика