1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Антифриз с G11 на G13

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Mafia77, 23 мар 2015.

  1. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прочитал про антифризы, оказывается синий оригинал самый простой G11.
    Группа ВАГ перешла уже на антифриз G13 - рекомендуется на спортивных, форсированных, теплонагруженных двигателей!

    Кто нить менял родной синий на другой антифриз? Стоит оно того?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Без разницы, но если хочется, можешь залить.
     
  3. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. не обязательно синий.? Можно его слить полностью, промыть и залить тот же ваговский желтый или красный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да любой, жиже пофиг в каком двигателе нагреваться. Но в чём профит-то?
     
  5. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    G 12plus(G13) фиолетофый. красный это G12 и мешать его с G11 не рекомендуют в отличии отG12plus(G13). желтый это вообще хзч универсальное типа и туда(G11) и сюда(G12).
    помимо состава у синего и фиолетового есть ещё одно существенное отличие - теммература кипения. 108 - G11 и 135 - G13.
     
  6. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!

    Вот в этом профит: - теммература кипения. 108 - G11 и 135 - G13
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у нас как раз термостат на 105-108 открывается, т.е. На грани кипения!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Если бы он кипел при 108, ни о каких отжигах с маслом за 130+ не шло бы и речи, тачка бы вскипала сразу бы на первом же уходе со светофора.

    Эта температура, по всей видимости, указывает на кипение при атмосферном давлении, а не давлении в системе. Только вот толку от высокой точки кипения, если система давление не держит.
     
  9. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раннее кипение по идеи еще двигатель защитит в случае перегрева?
    Чем раньше увидишь, что машина задымила, тем меньше шансов испортить двигатель))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не занимайтесь ерундой))) Сколько миллионов авто ездят с G11 и не кипят. Почему? А потому, что у них с системой охлаждения всё ок. А вот если будут проблемы с термостатом, помпой или же с забитым радиатором, то даже G13 не поможет.
    Так что не мешайте двигателю работать (С).
     
  11. Desetar

    Desetar Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    1,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    да заливай,только на кой:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пришла температура плюсовая и вот уже после поездок вентилятор молотит по 2 минуты, что будет в +30 думать не хочется. двиг s63, пробег автомобиля с июня 2014 - 8,5 тыс. Конечно надо глянуть радиаторы, но антифриз хочу поменять и залить MoCool Inugel. Теперь думаю что выбрать MOTUL Inugel G13 Ultra или оранжевый Inugel Optimal Ultra?
     
  13. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а что зменится при увеличении темп. кипения? пробка сбросит давление когда уже поздняк метаться? система охлаждения расчитана под G11 и соответствующую темп. кипения.
     
  14. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня цель не увеличить температуру кипения, а увеличить эффективность теплоотдачи.
     
  15. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по рассказам этого человека, g11 не очень то и хорош, если лить то g13 или g12++. Сомневаюсь, что у бмв система каким то образом с ними не совместима..
     
  16. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так скажите кто-нибудь пробовал лить G13?

    Отвез вчера семерку с n62tu в сервис, дал им антифриз FEBI G13. Они очень удивлены моим выбором. Но я в итоге сказал, все таки его залить.
    Машину пока еще не забрал.

    Как думаете я совершил глубочайшую ошибку?)))
     
  17. Damada

    Damada Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полагаю, нужно лить то что рекомендует производитель автомобиля. И не выебываться.
    Денчик прав, давление в системе не даст закипеть G11 даже при 120 градусах. При определенном давлении и обычная вода может не кипеть при нагревании до 400 градусов (как в атомных реакторах и происходит).
    На антифриз так же должны быть какие-то допуски. Они ж там силикатные/безсиликатные бывают и т.п.
     
  18. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катаюсь на g13 от мотюл уже с месяц, все в норме.
     
  19. Kirill435

    Kirill435 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял антифриз в июне этого года.
    Начитался про G13, очень хотел залить.
    Но сказали, что в G13 есть присадки, которые убьют помпу бмв.
    Залил G11 от Мотюль + присадка для понижения температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже сначала к Motul присматривался, но черт дернул взять Febi)

    Спасибо за ответ. Пытался найти корректную инфу по этим присадкам в инете в G13, везде только обратная инфа о менее едком составе и т.п.

    Ладно попробую все таки поездить с G13 (раз уж купил), а потом отпишусь, если что крякнется ;)
     
  21. oFF1cer

    oFF1cer Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за присадка? Есть эффект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Kirill435

    Kirill435 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Называется Motul mocool.
    Явного эффекта нет, возможно масло после отжигов стало остывать чуть быстрее, но боюсь это самовнушение :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотри по срытому меню что там с темп антифриза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Damada

    Damada Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне этот дядя напомнил "стоматолога" из рекламы зубных щеток. Такого расскажут в рекламе, что как увижу, прям сразу бегу покупать чудо-щетку с вибрирующими миллионами щетинок, а то бактерии из-под ободка унитаза каааак.... ох уж эта реклама
     
  25. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже эту присадку залил, по скрытому меню температура антифриза падает на глазах, как только врубается вентилятор. У меня S63, в обычном режиме города 104 град и масло и антифриз, в спорт режиме, когда вентилятор крутит на всю, разница с температурой масла 15 градусов. То есть антифриз 88-89, масло 104. Причем эта разница образуется секунд за 20.
     
  26. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А когда нужно менять антифриз, с какой периодичностью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 года.
     
  28. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отписываюсь, как обещал:
    Заменил G11 родной синий на G13 FEBI + помыл радиаторы.
    Мотор N62TU, проехал 800 км.

    1) На улице +32 в тени, температура движка при стоянии в пробке 96-100 при 700 об. вентилятора. При 1400 и больше оборотах температура 89-93.
    2) При езде температура ходит от 89 до 105. Выше 105 никогда не поднимается, независимо как давишь тапку и какая температура за бортом. При достижении 105 градусов, вентилятор увеличивает обороты и сбрасывает температуру до 96-98.
     

Яндекс.Метрика