1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Апгрейд тормозов. Нужен совет.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем KGB_SSSR, 27 май 2019.

  1. KGB_SSSR

    KGB_SSSR Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем привет.

    У меня 740Li x-drive LCI, USA
    Пришло время менять передние тормозные диски - бьют, все плоскости в кольцевых бороздках, очень большая выработка.

    У меня стоят диски как для опции "Экспортная тормозная система". Хоть у меня такой опции в FA нет, видимо, рынок США подразумевает.

    Радиус переднего тормозного диска - 348 мм.

    Бывают еще 374 мм. Суппорт тот же, но скоба крепления колодок (и суппорта) и сами колодки - другие. Хотя ширина тормозной плоскости такая же как на моем 348 мм диске.

    А бывают еще 374 мм в варианте "Высокоскоростная тормозная система". Скобы такие же как при простом 374, но и диски и суппорта и колодки другие. Ширина тормозной плоскости на 30 мм больше, чем в предыдущих вариантах.

    И вот я в раздумьях.

    С одной стороны можно просто поменять диски и колодки и уже получить нормально работающие тормоза. Можно добавить 40 долларов и купить скобы под 374 мм диски. Я так и сделал.
    А дальше можно либо остановиться и просто купить 374 мм диски и колодки, а можно потратить еще 200 долларов и купить два суппорта под более широкие колодки. Сами диски и колодки стоят плюс минус одинаково при каждом из трех раскладов, так что этими цифрами я в расчетах пренебрегаю.

    И, казалось бы, вариант с другими суппортами самый оптимальный, но.... но они точно такие же, как мои, просто чуть другое литье. А так - такой же один тормозной цилиндр, даже такого же диаметра!

    А если брать совсем другие суппорта, то какие? Так что бы это простое мероприятие по замене тормозных дисков не вылилось в бюджет чугунного моста...

    Идеально было бы от Порше конечно же. Там 6 или 8 поршней. Но под него надо колхозить крепление, а этого хотелось бы избежать.

    Слыхал, что становятся от М5 е60 без переделок. И от G11 с шайбами.
    А шайбы позволят сохранить такое же параллельное расположения плоскости колодок относительно плоскости диска?
    Короче говоря, у кого-то есть опыт подобного усовершенствования?
    Поделитесь плиз.
     
  2. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    радиус - 348мм...то есть, диаметр - 696мм. это ж какие у тебя колёса стоят...карета?)))
    а часто ли ты используешь семёрку в качестве гоночного болида на скоростях 200+ на треке, чтобы вдруг внезапно перестало хватать стоковых тормозов? они ж даже на 760 такие же.. =)
    ставь от м5. два поршня - лучше чем один, и эмочные диски лучше переживают и ведут себя при нагреве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KGB_SSSR нравится это.
  3. Energy_A

    Energy_A Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет.
    Здесь ошибка! Колодки на таком "промежуточном варианте" абсолютно те же,что и на тормозах 348*36, т. е. тормозить они будут так же, как и родная система, но "плыть" начнут позже, так как тормозной диск более массивный, следовательно запаса по теплоёмкости и последующему рассеиванию нагрева у него больше. Кстати, это (более тяжёлый тормозной диск) является минусом с точки зрения неподрессоренных масс.
    А вот у комплекта для высокоскоростной системы (она же идёт для 760 и Альпины), колодки другие, с гораздо большей рабочей поверхностью, что даст лучшую тормозную эффективность. Поэтому, если есть желание улучшить тормоза, но чтоб без колхоза и за приемлемый бюджет, то оптимально остановиться именно на данном комплекте. Опять же, с небольшим отрицательным эффектом из-за большей неподрессоренной массы.
     
    KGB_SSSR нравится это.
  4. KGB_SSSR

    KGB_SSSR Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да, конечно же диаметр.

    По колодкам ошибки нет. На мою машину идут такие
    34 11 6 793 021

    а на простые 374 мм диски - вот такие.
    34 11 6 851 269

    Может они геометрически и одинаковые, но я этого не знаю)))
     
  5. Energy_A

    Energy_A Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они одинаковые, даже кроссируются друг на друга, не говоря о неоригинале, который одинаков для обоих номеров
     
    KGB_SSSR нравится это.
  6. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я менял так. на 374.
    хобби у меня , с 200 до 90 тормозить часто, так что гну диски перманентно , соответственно поставил 374 с целью уменьшения вероятностей перегревов и последующих биений. и На удивление - тормозилка улучшилась! и не чуть , а значительно!
    (При тех же колодках,тут Енэрджи_А прав.)

    так что фишка этого улучшения в том что колодки прилегают к диску бОльшего диаметра с соответственно бОльшим плечом, а чем больше плечо тем эффективней торможение при таком же тормозном усилии поршня и плоскости контакта колодки с диком.
    (так что тут Енэрджи_А не прав)


    Влепить осталось назад бОльший диаметр диска - и проблема Флагмана Марки на котором сYка нельзя оттормозиться два раза подряд с 200+ , не перегрев и не погнув диски, будет решена)
    но там и суппорта другие...
     
  7. Energy_A

    Energy_A Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про эффективность торможения при том же размере колодок и бОльшем диске, с учётом сдвига площади контакта наружу, был неправ, согласен.
    Про задние диски сам в раздумьях. Стандартные 345-мм диски выполнены по характерной для F-серии "заклёпочной" технологии. Отсюда запас по тепловому расширению и дальнейшей деформации. А вот диски 370-мм сделаны цельными, что заставляет задуматься. Плюс, опять же, лишняя неподрессоренная масса. Возможно, если манера езды предполагает частые торможения со скоростей 200+, а в иных, более спокойных режимах, можно остаться на обычных 345-мм тормозах, обойдясь лишь заменой передних.
     
  8. KGB_SSSR

    KGB_SSSR Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну так я сделал.
    Купил скобы и суппорта под 5AE "Высокоскоростная тормозная система". На этой неделе поставлю, посмотрю, что будет.
    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика