1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Аспид Хард

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем mup, 22 фев 2015.

  1. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Установил эту систему по требованию Ресо. Трудно сказать, насколько она может помочь от угона, но каждый раз бешусь, когда завожу машину- приходится вводить код. Отпишусь в будущем, как она будет работать.
    Да, ставили три дня. Неспеша мы удваиваем ВВП. )))
     
  2. sokol78

    sokol78 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я с этим аспидом промучался два года!
    Полная херня, зачем-то в блоки GAS влезали, что-то перепаивали.
    Руки хотелось оторвать за все эти действия
     
  3. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глюки были из-за этой чепухи?
     
  4. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Демонтировали несколько раз Аспид. Если интересно мое мнение, отпишу во вторник.
     
  5. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно интересно!
     
  6. sokol78

    sokol78 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через 1,5 года мучений, снял его на фих.... забрал деньги...

    Эти придурки слишком глубоко залезли и в проводку и в мозги кривыми руками.
    Не кому не посоветую, специалисты ацтой.
    Глюки были из-за кривых рук. Поломали разъемы в блоках....

    Пипец одним словом, одни мучения....

    Оставил замки на капот, Sobr GSM, техноблок, маяк.

    P.S. Послушайте меня, не в коем случае туда не приближайтесь. Конечные затраты выйдут гораздо больше, чем экономия на страховке.
     
  7. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все больше "опитимизма", спасибо за предупреждение.
    Если можно, подскажите, какие проблемы ждут и как они решались? Не очень хочется где-нибудь встать и тупо материться.
    Да, и что значит "забрал деньги"? Они что-то возвращают?
     
  8. sokol78

    sokol78 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблем может быть очень много.
    Поскольку перепаивают блоки, меняют сигналы, в том числе датчика коленвала, распарывают все жгуты. При этом - это не японский автомобиль, где аналоговые сигналы. Оно вам это нужно ? :((((( Если машина встанет в Москве - это хорошо, а если это произойдет в Финляндии или в Красноярске, что делать???? Без их супер мастера вам никто не поможет, а он там один. На мой взгляд чем замудреннее сигналка, тем сложней будет решить проблему при возникновении неисправности. Сигнализация это комплекс - механика и электроника. И установщик всегда должен быть на связи, что бы рассказать как решить проблему подручными средствами или заменить вышедшее из строя реле блокировки и где оно находится. Всю жизнь ставил у одного мастера, дернуло меня "РЕСО" туда поехать.
    У них якобы гарантия пожизненная, поэтому забрал деньги. Работают в черную, никаких чеков не дают, думаю при плохом раскладе можно этим моментом воспользоваться :))))
    Да и еще они мне выводили проводок для радара, за работу взяли 500 руб. Испачкали весь светлый потолок и стойки грязными руками, заставил покупать все новое и у дилера, цена вопроса была около 60 килоруб.
    Это все сжато и вкратце. Не нужно вам туда ехать, поверьте.
     
  9. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так мне уже поздно- поставили. Был в цейтноте, так как заканчивалась Каско от Альянса, а новую купить не так-то просто. Варианта дали всего два- Цезарь или Аспид. Или же доплатить 50 тысяч. С дури решил сэкономить.
    В общем, буду ездить до первой проблемы, а потом отдам Ресо лишние пятьдесят штук.
    Кстати, а сняли-то хоть нормально?
     
  10. sokol78

    sokol78 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сняли, все жгуты распарывали и они похудели в два раза. Я при этом не присутствовал...
    В любом случае удачи вам, может это у меня так получилось все через одно место.
     
  11. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, буду готов к проблемам. И до первого глюка, конечно.

    И зато теперь есть тема на бмвклабе. Пусть люди знают.
     
  12. SenSen

    SenSen Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем фишка системы? Ни разу не сталкивался
     
  13. sokol78

    sokol78 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я посмотрел, принцип работы аналогичен Лаборатории Кондрашева.
     
  14. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это все, вместе с замками капота (на фотке их нет) сняли из LC200 за 20 минут со снятием торпеды.

    Из явных минусов, которые у них возможно уже исправлены:
    - Агент Лайт нашли анализатором поля сразу за торпедой.
    - страховочные тросы от замков в подкрылках
    - по OBD сразу увидели одну из блокировок (шунтирование коленвала).
    - ручной монтаж реле управления замков капота

    Остальное подробно описывать не буду, т.к. думаю, ребята и так все знают по своей системе. Скажу, что комплекс "пионеру" точно не по зубам. :thumbup:

    [​IMG]

    Если вы про метку и ввод пин-кода, то это классические схемы авторизации владельца. Метка дает комфорт доступа и противоразбойную функцию, пин код - защита от кражи метки.
     
  15. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За что же там брать сто тысяч? Пара китайских плат ценой в пятьсот рублей. Бизнес по-русски, короче. )))

    Спасибо, Андрей, как я понимаю, к самой системе защиты у вас претензий нет. А вот что скажите про качество монтажа?
     
  16. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) Не люблю обсуждать ценнообразование, но каждый сам знает цену своей работы. Но здесь на лицо явное наличие в схеме интереса автосалона и страхового брокера, я просто знаю точную стоимость компонентов и работы.

    Неприятно, что навязывают в салоне при продаже нового автомобиля. К защите, есть претензии я их описал. Можно за эти же деньги защитить автомобиль на порядок надежнее и так же получить в РЕСО скидку 70%, при этом авто так же остается на гарантии.

    Да, стоимость аналогичного комплекса, у нас к примеру порядка 50-60 т.р. с цифровыми блокировками и авторизацией через метку и пин-код.

    В общем Аспид вышел из Спринга, взяв в общем и принцип построения блокировок. В Спринге качество монтажа было очень высокое, однако Аспид поставил установку уже на конвеер на территории автосалонов, особенно в Ясенево. Приходилось видеть разное качество.

    Ну это лишь мое личное мнение. Если бы Аспид оставался в рамках одного центра с максимальным контролем качества работ со стороны руководства, это был бы интересный продукт.

    Мои комментарии могут вам показаться, как попытка "полить грязью" конкурента, поэтому сразу расставлю точки. Аспид не является нам конкурентом, т.к. это больше "салонный" продукт и продается, как скидка на КАСКО, по аналогии с Цезарем.

    Наш продукт очень сильно отличается как по составу, так и по принципу входа клиента. У нас очередь в работу постоянно 1 - 1,5 месяца, машину делаем неделю, не спеша, выдавая максимальное качество в специально построенном для этого производстве. Наш клиент - автовладелец, который решил защитить автомобиль от угона ничего не устанавливая в салоне, не взирая на навязывание дилером допов. К тому же у нас есть возможность застраховать новый авто с нашим комплексом напрямую в РЕСО-Гарантия со скидкой 70% на КАСКО без брокеров автосалона.
     
  17. aimol-m

    aimol-m Banned

    В клубе с:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге вы начали ставить набор по "хотелкам" владельца или продолжаете впаривать по-полной?
     
  18. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Впаривать" в моем понимании, это значит продавать не нужный товар или услугу. Сообщите, где вы видите попытку вам что-то навязать или впарить ?

    Есть комплексы, есть комплекты. Я ошибся, написав слово "комплексы" Замок капота с блокировкой это комплект. Комплекты (полумеры) мы делаем, но не даем на них финансовую гарантию при угоне и нет скидок в страховых.

    И что вы понимаете под словами "хотелки" ? Пожелания клиента по алгоритму управления комплексом и реализации доп. функций у нас учитываются всегда.
     
  19. aimol-m

    aimol-m Banned

    В клубе с:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впаривать в моем понимании это устраивать показные страшилки под названием консультации, основной задачей которых было затащить клиента в офис и проехать ему по ушам основательно. Где полупсихолог-полуэлектрик водит и рассказывает приехавшему клиенту, что одними полумерами не обойтись, да и ваша компания этим не занимается. Так было на момент когда меня это интересовало и я черпал знания не только из бмвклуба, а и из других форумов и не только автомобильных, а ещё и профессиональных по вашему профилю.
    Политика была такова, что либо вы полностью защищаете машину за некий процент от стоимости самого автомобиля, либо идете отсюда подальше. Ценник на такого рода защиту был по потолку и включал в себя навязывание неких допов, которые на ваш взгляд были без исключения необходимы. Вопросы о том, чем же одна и та же железка должна в х6 стоить дороже, нежели в копейке пропускались мимо ушей, либо неслась какая-то ахинея в ответ. Так было в 13м году, сейчас, как и ранее 13 года не следил за вашей компанией.
    Сейчас, посетив сайт лаборатории, увидел-таки, что наконец появились цены, что комплекты появились, что мне не придется объяснять, если я к вам поеду, что мне это и это не нужно, а нужен вот этот комплект и всё. Раньше и цен-то не было.
    Сразу скажу, что давать ссылки, искать пруфы на то как было я не буду, прошу поверить на слово, т.к. не имею отношения ни к конкурентам, ни к заинтересованным лицам;)
     
  20. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, вы к доктору тоже идете без консультации ? Считаете что он вас будет "парить" и навязывать вам ? Вы сами знаете какие лекарства употреблять ? Лучше него разбираетесь в болезни ? Читаете форумы про болезни, где пишут разные специалисты ? Пытаетесь лечится по рекомендациям форумов ? Ваше право. Только один доктор режет, второй лечит травами, третий исцеляет лазером. Ценник соответственно разный, результат, как понимаете тоже. Не лучше ли получить консультацию у всех и выбрать подходящий вам ?

    Вот и мы боремся с болезнью "угон". Порядка 2 900 автомобилей защищено, 40 попыток угонов, ни одного угона. На консультации мы объясняем как будут угонять автомобиль и как его правильно защитить, и почему мы делаем именно так, а не иначе. Чем наша защита отличается от того, что есть на рынке. Получив информацию, автовладелец самостоятельно делает ВЫБОР, делать у нас или в другой фирме. Учитывая, что более 90% наших клиентов не разбираются в теме, а получить качественную услугу желание есть. Прийти, попить чай и в комфортной обстановке в течении часа узнать все подробности.

    Хм... ну в принципе мы либо защищаем автомобиль от угона и несем ответственность, либо не защищаем, но можем качественно поставить "комплект" из стандартных компонентов. Такие работы делаем крайне редко из-за большой загрузки по основной деятельности.

    Например, какие такие допы мы навязываем, которые необходимы ? У нас в калькуляции есть отдельно охранный комплекс с перечнем оборудования и услуг, а есть допы (Webasto, сетки, шумка и прочее) Именно отдельным абзацем. Допы вас никто ставить не заставляет.

    За комплекты мы не несем материальной ответственности. Это лишь качественный набор коробок с установкой. Занимаемся такими редко, только когда появляются "окна".
     
  21. aimol-m

    aimol-m Banned

    В клубе с:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не путайте Божий дар с яичницей:) Самое сложное в работе врача, на сколько я знаю как обыватель, это поставить правильный диагноз и уж потом назначить правильное лечение. В вашем случае к вам идут здоровые люди, которые боятся подцепить вирус. Вы, в итоге, одеваете их в ОЗК(общевойсковой защитный комплект) и это их начинает выгодно отличать от соседей в вагоне метро - вирус не хочет возиться и проникать через противогаз, вы делаете угон нерентабельным и не более - Ваши слова. Ещё раз повторю - диагноз вы не ставите, вы формируете предложение прививки/комплекта ОЗК на основании 2 900 автомобилей, т.к. пока никто не подох. Консультация же носит характер такой, что ваш сотрудник водит по клинике посетителя и под увеличительным стеклом показывает вирус с охеренными зубами и страшной мордой, дабы клиент не только озк купил, а ещё под него стельки с подогревом и марлевую повязку.
    Мало того, ваша компания ещё просит на консультацию привезти с собой справку 2ндфл, дабы от этого зависит стоимость лечения. Прикольно же при посещении ресторана показывать свидетельство регистрации на авто, дабы дали меню по достатку - те, кто на киа, их кормят дешевле, те, кто на бмв, их дороже, но кормят одним и тем же, повара и официанты те же, даже сидят посетители за одним столом.

    Такие работы менее рентабельные пишется короче.

    Извиняюсь, но человек, который бы утверждал, что сетка на радиатор дает усиление защиты от угона, был бы неадекватен, не надо сюда тащить за уши эти примеры. Я имею в виду нечто то, что формирует разницу между 100 000 за комплект и 300 000 за полную защиту, которую медперсонал вашей лаборатории вкрячит испуганному пациенту.

    Это меня и интересовало в моём первом коротком вопросе, более ничего.
     
  22. красная шапочка

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    У Кондрашова мне озвучили ценник в 200 тыс и очередь на апрель, вопрос решился сам собой.
     
  23. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почти две недели. К вводу кода привык. В принципе уже не замечаю.
     
  24. kozhevnikov

    kozhevnikov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дак проблем у тебя и не возникнет, считаю эту противоугонку сейчас одной из лучших, как и Спринг. :) Тем более, что Аспид имеет начало из Спринга. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера стал заводить машину- и облом. Сразу стал грешить на Аспид, потому тупо отошел от машины и снова набрал код. Завелась. Вот таких приколов я и боялся. (
     
  26. sokol78

    sokol78 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так и у меня начиналась эта эпопея :(((((
    Сначала отходил и ставил на охрану потом заводил. Первоначально это было 1 раз в 2 месяца, потом по несколько раз за день.
    Приезжаю на заправку и стою по 2 часа, жду когда она соизволит завестись, Аспид при этом кричали - мы не причем, меняй стартер, в результате поменял их аж 3 штуки.
    Все проблемы закончились когда на**р выдернул эту долбанную сигнализацию. У**ки одним словом, не могу спокойно вспоминать их мастера Олега и директора Сергея.
     
  27. Sevdochka

    Sevdochka Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне предлагают поставить Комплекс Аспид Хард , есть Цс, но хочу его отключить, так как научилась сама заводить машину без метки цезаря и уезжать..На фиг платить тогда 15 000 в год за эту ерунду??
    Посоветуйте, стоит ли ставит аспид?? Скидку дают просто порнографическую..

    машина х3 f25..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там где начинаются разного рода "подмены" сигналов - лучше воздержаться. Не путать с блокировкой по CAN. Там никаких подмен и прочей мути. Штатная команда на останов двигателя.

    Поставьте, не побоюсь этого слова, стандартный комплекс для BMW с защитой периметра и замками капота. Это куда меньшее вмешательство в проводку, чем махинации с датчиками и "подменами" сигналов:D

    На рынке есть из кого выбрать. Обзвоните ряд конкурирующих фирм, и нас в том числе:hi: получите калькуляции на руки и исходя из личных предпочтений выбирайте кому отдать автомобиль на защиту.
     
  29. Sevdochka

    Sevdochka Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что такое стандартный комплекс???
    Не троллю,на полном серьезе ,ничего не поняла из Ваших слов..
    Ну,не разбираюсь я в этом..(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Например
    https://www.lab-az.ru/foto/item/4-bmw-x3.html

    На X3 поставили два замка капота, которые защищают подкапотное реле блокировки, штыри в двери которые не дадут попасть в салон автомобиля при попытке угона. Управление сделали на Pandora 3910.

    Носите с собой компактную метку и штатный ключ. Пользоваться очень просто и удобно. Метку удобно положить в документы, никогда их не забудете. Без метки машина не открывается, а если залезут через окно, то при попытке начать движение, машина сразу глохнет.
    [​IMG]

    Если боитесь, что стащат документы с меткой ставим GCAN иммобилайзер и до начала движения нужно вводить ПИН код. Код вводиться легко и быстро и никакого дискомфорта не вызывает. Только спокойствие, что даже украв ключи и метку, вору уехать на машине будешь невозможно.

     

Яндекс.Метрика