1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi A4 Allroad vs Porsche Macan 2.0 на пружинах

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем C₂H₅OH, 30 апр 2018.

  1. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Audi A4 Allroad vs Porsche Macan 2.0 на пружинах


    Друзья, в общем задумался о такой альтернативе А4 Allroad как Макан, ввиду того, что Allroad днём с огнём не сыщешь, а на заказ долго и чуть ли не дороже порше.


    Почему сравниваю именно эти машины.

    1. Две почти одинаково симпатичные мне машины
    2. Будем условно считать, что паркетник и задранный универсал примерно похожи по форм фактору.
    3. Цена +/- одинаковая
    4. Комплектации за эту цену похожи (ауди в средней комплектации тоже самое, что Макан база на пружинах + ксенон + 14 позиционные кресла)
    5. Один и тот же мотор 2л TFSI (временно забудем про 20т лишнего налога у порше)
    6. Ходовая в целом похожа.
    7. Даже каско примерно одинаково стоит (что удивило при не угоняемости Ауди)


    Не прошу выбрать за меня, а скорее поделиться мыслями и соображениями, которые я, возможно, упустил.
    И рассказать по мотору и подвеске, если есть опыт.

    Макан:
    +
    Если по экстерьеру на мой вкус примерно паритет, то по салону даже в базовой версии макана мне гораздо приятней чем в самой оснащённой на А4. Хотя есть ещё непонятка с сидениями макана в плечевом поясе - не дают расправить мне плечи, хотя я вроде средних размеров и худой.

    +Конечно думая о макане имеешь ввиду пневму. Но бюджет... По итогу короткого теста показалось, что макан даже на пружинах на скорости рулится не хуже А4 Allroad, но при этом как-то приятней, собранней проходит неровности.
    *Вот тут жду ваших комментариев, тк на тесте многого не поймёшь.

    - Вес и мотор.
    Вот он главный камень преткновения и боль макана в этом бюджете - мотор 2л.
    Если на А4 этот мотор для меня на грани минимально достаточного для получения от езды хоть какого-то удовольствия, то Макан весит на 200кг больше, что не может не сказаться на динамике. Что-то ощущается только в режиме sport, когда мотор постоянно держится в около красной зоне.
    Может конечно я преувеличиваю разницу, тк тесты были в разные дни. Да и во время теста Макана несколько раз совершенно не заметно для меня переваливал за 140км/ч.
    *Так что опять-таки жду комментариев от евших устриц.


     
    #1 C₂H₅OH, 30 апр 2018
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
  2. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чипуется ли мотор Макана так же как в Ауди? Мотор то тот же, но, возможно мозги и что-нибудь ещё другое?
     
  3. segyn

    segyn Старожил

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ауди потом фик продаш
     
    Allroadец нравится это.
  4. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да любую сарайку, Ауди не виноватая...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    segyn нравится это.
  5. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнивать это днище а4 с порхе?!Да оно еще может быть и дороже:facepalm: Поначалу подумал,что хоть а6 аллорд сравнивается.
    Все турбомоторы сейчас чипуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не с порше, а с маканом в базе, на пружинах и мотором 2л от ауди:D


    И зря вы столь категоричны. Если абстрагироваться от брендизма, то вполне сравнимы авто.
    В макане в салоне приятней (и дурацкого монитора на торпеде нет), но едет он с этим мотором хуже ввиду веса. Я выше расписал.


    Если есть какие-то более точные знания или нюансы по Порше, то с радостью выслушаю. Для того тему и создал.
     
  7. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это делается,когда существует действительно хорошая разница в цене.И то часто не получается.Ибо экономишь,потом смотришь на машину и вечно жалеешь.Я конечно не знаю,если в вашей визуализации и ощущениях,эти два авто особо не отличаются,то никак не смогу прокомментировать сие .
    Мне макан очень нравиться.И я его замечаю на дороге.Красивый авто.А4 не замечаю совсем.Это а80))Колхозным счастьем раньше именовалось)По цене макана,да еще даже и не Sка.Абсурд какой то.имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне примерно одинаково нравятся и Макан и А4 Аллроад. Люблю я универсалы) Но это дело вкуса, о котором как известно не спорят.
    У макана, например, с 2017г почти у всех кривые зазоры по морде! Очень! Смотрится как будто всадили в морду и собрали в ара сервисе. А это заводская тема из-за многолетних жалоб на то, что капот задевает крылья и стойки при открывании. Зато теперь не задевает :facepalm: Так что идеализировать тоже не надо.

    Собственно тема для того, что бы узнать об этих отличиях у опытных. О технических, а не субъективных.

    -Работа пружинной подвески в плане энергоёмкости и одновременно управляемости.
    -Надёжность этой самой подвески
    -Как PDK порше переваривает чип.
    -Сравнение практичности привода quatro Ultra и Porsche (ну раз уж тема о сравнении)

    -Самое конечно интересно - есть ли те кто ездит на нищем макане с 2.0т. Не прокляли ли вы тот день, когда купили не едущий порш))


    PS: С ценой такая тема, что Аллроад скорее всего на заказ, от того и цена будет примерно схожа с маканом из наличия. Если оба из наличия или на заказ, то конечно разница будет.
     
    #8 C₂H₅OH, 1 май 2018
    Последнее редактирование: 1 май 2018
  9. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Двухлитровый макан - это техническая копия Q5, только в других кузовных панелях и с салоном порше :))) но если нравится, почему бы и нет? за систему полного привода не скажу, но коробас там S-tronic по парт номерам запчастей, хотя и назвали тоже PDK, настоящая PDK идёт только с мотором 3.6 :)

    ПС: Если цена одинаковая то полюбому порш, пусть и унылый порш, а так урод будет практичнее, быстрее, но менее пафосно.
     
  10. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    и там, и там подтыкалка в полноприводе, (аудь кватро-ультра уже не торТсен)
    но, одна к мордоприводу, другая к заднеприводу. подтыкалка в с мысле. компоновка авди, с висящим перед осью мотором = развесовка и традиционное авдяшное плужение, вследствие. двигатель, вроде бы GTI mk7 (EA888 gen2) - первый стейдж того же рево 280 коней. и если на авде он, имха конечно же, уместен, то на макане - это порнуха, как и солярка)
    урод нынче - просто набор пластмассы сверху. чистый сарай интереснее (но фиг найдешь из наличия - смотрел как-то))
    опять же имха - по езде легковая, при всей моей любви к макану, будет интереснее.
    отсек для шмудряка однозначно победит у сарайки.
     
    Allroadец нравится это.
  11. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ghost1ru,

    Вот это главным образом и смущает, что порш будет медленнее. 200кг разницы как ни как.

    Its.Me,

    Ну сарай и Аллроад (сарай + накладки) если по конфигуратору, то по цене выходят одинаково. Мне накладки нравятся если честно, но у сарая плюсом, что можнет идти нормальная спортивная подвеска. Но по наличию с сараем ещё больше проблем, чем с уродом.
    ППД вроде как лечится установкой Bilstein B9 + Eibach PRO-KIT. Но это опять-таки деньги.


    В общем, что вполне логично и тупо вытекает их разницы в весе - макан будет медленнее, что вы и подтверждаете. Да и без пневмы так любимая всеми рулёжка тоже будет не та.

    Спасибо вам за информацию.

    PS: Вчера довелось потестить на пневме. Весьма понравилось в режиме Sport plus. А вот 2л бензин на шоссе совсем скучно, хотя в городе терпимо, за счёт того, что постоянно держит обороты, но нервно.
    Мой оптимум видимо ровный тяговитый 3л дизель + пневма. И размеры макана нравятся. Видимо надо больше работать)


    Посмотрю, что дилере по цене дадут. А то если А4 и правда дороже макана выходить будет со всеми доработками, то уж лучше в приятном салоне ездить, но чуть медленнее)))
     
  12. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нефига, у макана такая же раздатка как у Туарега и дизельного кайена - вполне себе полный привод... вытаскивал с полтычка 3л дизельным маканом глубоко засевший ку7 с вывешенными в болото колесами - буксанул полсек всеми 4-мя колесами и вытащил как пушинку)) а перед этим засевшую груженную газель, спешившую на помощь ку7 и перегородившую дорогу)) в общем полный привод и раздатка там норм!
     
  13. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    имхо у Макана подключаемая морда как у мощных бензовых Каев прошлого поколения с муфтой или у 911, а у дизельных прошлого Кая/Тура постоянный полный вроде бы 60/40 в пользу зада ... так что Мак условно на заднем постоянно с блоком морды когда надо, хотя может она при старте тоже блокируется ... но для драйва так веселее, он более вертлявый чем мой бывший Кай
     
    Benzzzzz нравится это.
  14. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас быстро не ездит никто.Некоторые дроч...передергивают со сфетофора до 100.Ну и между камерами до 130.Жгут бензин,колодки,моторы,коробки.Для этого достаточно любого 2л турбо мотора.У макана до сотки 6.7 в стоке.Куда еще быстрее?!Сейчас нафиг не нужны 400-500 сильные,многолитражные моторы.Это бред.Как не доходит до людей,не понимаю?!Просто бабки на ветер.Ну если бабла не мерено,то как показатель статуса,еще допустимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там в опциях есть "кваттро" тысяч за 90 вроде. это не старый добрый кваттро?
     
  16. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    мне светофорное дрочево не интересно, речь не 0-100 (это для школоты))
     
  17. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    не обращал внимания, гляну, спасибо)
     
  18. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ну так туарег и нужен, для таких забав, нет?)
     
  19. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да забав то никаких не было... хотели срезать проселочной дорожкой десяток км на ку7 и застряли, побежал позвать газель - застрял не доехав до меня пару км)))
    Пришлось идти до дома и на макане жены всех выдергивать, раздатка там как у Туарега и есть - дернул всех. Зачем Туарег?;)
     
  20. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    кусемь по грязи вообще не ездец, да, было у нас тоже выступление, у соседей, на тему на нем изобразить оффроуд лайт...
    но я немножко о другом. идеология макана, в исходняке, правильная. но народ хочет дизеля и четыре горшка - и большинство проданных машин, насколько помню статистику, - они четрехгоршковые. ну вот и пожалуйста - делают такие, народ покупает и радуется. но это, имхо, про другое совсем, чем бензовэшесть. мне показалось, в том числе из предыдущей темы автора, что речь об этом)

    не знаю про раздатку дизельной версии, кста
    может быть
     
  21. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, большинство проданных маканов как раз бензовешесть) тк их в таком виде только и продавали изначально, и стоили они тогда по 2,5-2,8млн, а дизеля в6 и бензы 4горшковые только с 2016 после минирестайлинга пошли. Кажется раздатка у всех одинаковая.
     
  22. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ты про РФ, а я чуточку шире подразумевал)
    доберусь до нормального тырнета гляну
    думаю, склероз меня не подводит про привод)
     
  23. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, теперь кваттро Ultra. Та же муфта, что и у всех теперь. Тоже перегревается, если зарыться хорошо. Старый добрый Torsen оставили только для самых больших и мощных авто ауди.


    Беглый поиск по "раздатка пош макан" выдал много объявлений о продаже и все на 3л дизель. Видимо стандартная муфта не держит момент дизеля или зачем она там?
     
    manchini нравится это.
  24. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А о чем?Я на днях,как не старался по Москве.Больше 120 не ехал.Навигатор о камерах предупреждал.Все равно один штраф словил.Хрень полная.Если есть желание быстро ездить,надо брать вторую машину для трек дней.Или арендовать периодически.А для города брать оптимально экономичную,как в обслуге,так в расходе топлива.Ну и комфортную по своему пониманию.
    Все это по моему бла-бла.Я вообще практически не вижу водятлов,едущих быстрее потока 30-50 км.Дураков нет почти.Платить никто видимо не хочет.Только мотоциклисты остались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    без дифа, пишут: The tremendous dynamic performance of the new Macan is thanks in part to the Porsche Traction Management (PTM) active all-wheel drive system. It comprises an electronic and map-controlled multi-plate clutch, the automatic brake differential (ABD) and anti-slip regulation (ASR). The electronically controlled multiplate clutch regulates the distribution of drive force between the rear axle and the front axle

    здеся)
     
  26. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь тоже самое на русском, только что дает? У кайена тоже многодисковая муфта. Не парт-тайм же ставить - он по асфальту не але.
    https://www.porsche.com/russia/mode.../macan/drive/porsche-traction-management-ptm/

    Вот нашел:
    «В отличие от Q5, где постоянный полный привод, а тяга идет через несимметричный дифференциал, в Макане трансмиссия подключается, также как у Панамеры и Кайена. Момент на передние колёса передаёт электронноуправляемая многодисковая муфта, способная заблокироваться за 0,1 с. За счет отказа от постоянного полного привода добились снижения веса в 33 кг и потери в мощности. При расчёте степени блокировки межосевой муфты учитывается много параметров: от скорости перемещения педали газа, до угла поворота руля и перемещения колёс по вертикали. При нормальном движении, передние колёса получают не более 10% тяги, но в определенной ситуации, на перед может передаваться до 100% крутящего момента.»
     
    #26 Benzzzzz, 6 май 2018
    Последнее редактирование: 6 май 2018
  27. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    это то, о чем выше - подтыкалка) это не хорошо и не плохо.
    это другое, но не фултайм с центром. он деманд эту схему называют)
    у компетитора Макана - Стельвио - такая же раздатка. и тоже типа Ку4 (был торсен всегда на центре)
    в общем, к ней желательно нежно - греется. в песке например, потому что проскальзывание.
    купять, кстати, тоже уже на ультре
     
  28. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я хз, что такое Стельвио и Ку4, но факт, что Макан и едет с этой муфтой вполне, при том вытягивает из луж Газели... ну и что старшие его собратья Кайен и Панамера на такой же раздатке;)
     
  29. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Афля это, Рамева)

    ГТ второй сезон, 10-я серия Macan vs Stelvio vs Velar фрагмент
    аварийный режим полнопривода? легко!)

     
    Benzzzzz нравится это.
  30. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аааа... ну в таких режимах только на прочность поиспытывать, вряд ли при гражданской езде такое случится, но видишь они сейчас все такие)
     

Яндекс.Метрика