1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi Audi A5 и BMW 3 Coupe

Тема в разделе "Audi", создана пользователем ramsh, 24 авг 2009.

  1. ramsh

    ramsh Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Audi и BMW, BMW и Audi… Сегодня эти имена твердят на все лады, как псалом, поскольку они в равной мере стали символами успеха. Обе марки – родом из Баварии, обе делают мощные дорогие автомобили с прицелом на спортивность, обе - неплохо переживают нынешние, тяжелые для многих времена. И все-таки они очень разные…

    [​IMG]

    Рекламные войны

    Все мы помним знаменитые рекламные войны, в которые были вовлечены сразу несколько марок. В роли хищника – разжигателя конфликта – выступила еще в 2003 году компания BMW, а первый выпад был адресован звездному Мерседесу. Затем последовал еще один громкий и забавный билборд, однако штутгардский производитель отвечать снова не стал: дескать, пусть моська лает на слона…Оно и понятно: что делить, ведь владельцы Mercedes-Benz уже все успели... Ну а вечно торопящимся баварцам пришлось искать другую мишень для нападок, и они ее вскоре нашли – в лице набирающей силу марки Audi из соседнего баварского города...

    Надо сказать, что еще лет 10 назад эти марки едва ли были настоящими конкурентами. BMW всегда ориентировались на своих извечных антагонистов со звездой на капоте, однако в сущности каждый из них играл на своем поле. Мерседес делал машины, которые отлично держат прямую и дарят максимум комфорта, в то время как БМВ – это азарт управления в поворотах. Кажется, что все ниши уже оккупированы, и лишь когда совет директоров VW, не зная, что делать со своим «дотационным» брендом, начал активно проталкивать его в премиум, грандам пришлось потесниться.

    [​IMG]

    Прицел был взят очень удачно. А что, если сделать автомобиль, который окажется где-то посередине уже существующей шкалы ценностей? Тут будет и комфорт, и удовольствие от вождения, и современные технологии, и классный дизайн. Вот последнего как раз и не хватало.

    До прихода Вальтера де Сильвы, гениального итальянца, дизайн отнюдь не был сильной стороной Audi. К тому времени де Сильва, автор внешнего вида Alfa Romeo 156 and 147, уже 3 года работал над дизайном другой подконтрольной VW марки – SEAT. Результат этой работы вполне удовлетворил Фердинанда Пиха, и в 2002 году де Сильва был назначен главой дизайнерского отделения Audi – отныне под его опеку вошли, помимо испанской марки SEAT, Audi и Lamborghini.

    [​IMG]

    Audi A6 - первое детище Вальтера де Сильвы на посту шеф-дизайнера Audi.

    На новой должности де Сильва развернул бурную деятельность. Не случайно же говорят, что красота – в крови у итальянцев. Получив задание сделать дизайн Audi более эмоциональным, за два года он создает новую А6, а также прикладывает руку к дизайну рестайлинговых А4 и А3. В дальнейшем появляются Q7, TT, а в 2007 году его излюбленное детище – шедевр Audi А5.

    Менее чем за 10 лет марка сумела завоевать симпатии многих, породив отличный компромисс между стилем, управляемостью и комфортом. Но что самое занятное – большинство перебежчиков были отнюдь не из лагеря Mercedes. Оказалось, что Audi, в основном, отбирает клиентуру у своих ближайших соседей… Осознав это, маркетологи BMW в 2006 году (год появления новой Audi A6) сбросили новую рекламную бомбу на новых оппонентов, выпустив плакат следующего содержания.

    [​IMG]


    Признанный мировым автомобилем - 2006, БМВ «мило поздравлял» конкурентов с победой в номинации «Машина года» в Южной Африке. Столь жестокой обиды Audi простить не смогли…

    [​IMG]

    Надо сказать, удачным этот ответ не назовешь – в том году BMW как раз начали свою программу выступлений в Формуле 1, о бесславном окончании которой объявлено только сегодня. Но тогда ничто этого не предвещало… Рекламщики Audi сознательно уводили конфликт в иную плоскость, понимая собственное бессилие.

    Впрочем, в распоряжении Ауди уже был более серьезный аргумент – спорт-кар со среднемоторной компоновкой Audi R8, в венах которого течет породистая кровь Lamborgini, помноженная на спортивные победы в Ле Мане и мировом чемпионате по ралли. Однако эта машина оказалась настолько штучным экземпляром, что погоды на ниве продаж она, конечно же, делать не могла. Нужен был еще один, решающий аргумент.

    И тогда ингольштадцы предъявили свой самый сильный козырь…

    Особая каста

    Какой автомобиль для производителя массового, но дорогого бренда с прицелом на спортивность является самым важным? Как бы велико ни было значение седанов бизнес-класса или представительских автомобилей, их визитной карточкой обязательно будет купе. Стильное и мощное купе класса Grand Tourismo — именно то, чего не хватает в модельном ряду Audi. Все это Вальтер де Силва отлично понимал.

    [​IMG]

    Купе – это тот самый автомобиль, по которому можно судить о состоянии дел у марки, о тенденциях ее развития, об основных трендах дизайна. «Может ли вообще автомобиль с четырьмя дверями быть сексуальным?» - риторически заметил однажды Джереми Кларксон. Наверное, пытаясь ответить на этот вопрос утвердительно, производители сейчас один за другим начали штамповать четырехдверные купе, пытаясь стереть различие между солидным тяжеловесным и старомодным седаном и спорт-каром. Как иначе объяснить эту моду, заданную, к слову, Мерседесом с выходом модели CLS?

    [​IMG]

    [​IMG]

    И все-таки эталоном остается двухдверный автомобиль с дверями без рамок, экстремально низкой посадкой и двигателем, мощность которого ни при каких условиях не может опуститься ниже 200 л.с.

    Свое купе среднего класса у BMW было уже много лет, в то время как модельный ряд Audi досчитался этого долгожданного атрибута лишь в 2007 году. Зато сразу какого! Плавные и в то же время мускулистые линии, чередование выгнутых и вогнутых поверхностей, выразительные передние фары с ресничками и знаменитая "линия де Сильвы". Купе Audi A5 использовало многие элементы дизайна известного концепт-кара Audi Nuvolari – того самого, с которого четырьмя годами прежде началась деятельность де Сильвы на посту шеф-дизайнера Audi. «Audi A5 для меня — самый красивый автомобиль из всех, которые я когда-либо создал», — признался позднее итальянец.

    [​IMG]

    Концепт-кар Audi Nuvolari 2003 года - предтеча Audi A5.


    Правда, сразу по выходу многие автомобильные критики углядели вопиющее сходство задней части автомобиля с трешкой-купе. Нелепое обвинение! Концепт Audi Nuvolari появился раньше баварской машины, еще в 2003 году, тогда как BMW представили кузов Е92 в августе 2006-го…

    Но, заглянув внутрь, в сходстве эти автомобили уже не заподозришь.

    Внутренний мир

    Салон BMW встречает привычным, убийственно-аскетичным стилем. Отвлекающих деталей – минимум, и если на этом автомобиле не ехать – заскучаешь быстро. При всем этом ощущается, что это вещь, и очень дорогая. Материалы приятны на ощупь, но не более. Самая привлекательная деталь – руль, который до сих пор остается для меня образцом удобства и тактильного удовольствия. А вот приборы, когда-то казавшиеся эталоном эргономики, постепенно разонравились: слишком блеклая оранжевая подсветка, слишком мелкие цифры. Подрулевой рычажок управления подворотником за все время знакомства с BMW я так и не раскусил – то усилия не хватает, и он не фиксируется, то, наоборот, фиксируется, когда я хотел бы, чтобы он просто три раза мигнул… Не понял я и эстетки торпедо, когда в нее вписан монитор iDrive. Честно говоря, этот горб всегда казался мне уродливым и мозолил глаза… Уж лучше бы обойтись без него вовсе, как на простеньких бюджетных тройках 320i… Лаконизм и простота? Так будьте же последовательны!

    [​IMG]

    В Audi – совсем другое настроение. Здесь как раз не чувствуется «породы» и дороговизны, но больше наносной гламурности. Так и хочется развалиться в удобном, но не столь облегающем кресле, небрежно положить правую руку на подлокотник, а левой слегка придерживать руль. Здесь нет маниакальной сосредоточенности, которая присуща трешке-купе. Audi – автомобиль более расслабленный и более спокойный. И тут гораздо ярче. Приборы светятся, как ночной Вегас, стрелки задорно направлены вниз, а экран мультимедийной системы не выглядит ненужным горбатым наростом – он гармонично вписан в интерьер. Спортивный настрой если и есть, то скорее для имиджа. Audi больше напоминает дорогой костюм, чем ковбойские джинсы Levis, и на заднем сидении скорее можно представить кожаный портфель, а не гоночный шлем. Хорошо, что здесь "автомат" - я совсем не представляю Audi на ручке...

    [​IMG]

    Включаешь зажигание – и впечатление лишь усиливается. Даже с 2,5-литровым движком BMW отзывается утробным рычанием, а стоит тронуться, как тяжелый, тяжеленный руль просто вводит в ступор: как тут парковаться, говоря по мобильнику и крутя руль одним пальцем? Напротив, Audi совсем не слышно, и, чтобы понять, работает двигатель или нет, надо смотреть на шкалу тахометра. Причем и с выключенной музыкой вы едва ли услышите двигатель…

    В дороге

    Если вы хотите во время движения сосредоточенно пялиться на дорогу, а не расслабленно созерцать коленки вашей спутницы, сидящей на пассажирском сидении, вам больше подойдет BMW.

    Тяжелый руль, который своей нарочитостью достает уже через полчаса, облегающие сидения с их извечно целеустремленной посадкой, не в меру жесткая подвеска. Да, да, за те достоинства при скоростном прохождении поворотов, которые так любит смаковать «Авторевю», вам придется платить на каждом километре наших замечательных дорог. И хорошо еще, если в Питере или Москве. А если на новгородской или псковской объездной? BMW отлично повторяет профиль дороги и хотя и гасит средние выбоины, на крупных ямах отлично передает все раздолбайство нашей страны прямо вам в спину. Кузов мучительно содрогается, а от стука в подвеске замирает дыхание. Выдержит? Фу, на этот раз пронесло… Зато на скорости 180 можно вваливать в любой поворот крутизной до 90 градусов, в отместку за что BMW будет истерично метаться при перестроении через колею!

    [​IMG]

    Audi в этом смысле – почти Mercedes, спокойный и вальяжный. Даже крупные ямы можно проходить ходом, не особо заботясь, что там бухает внизу… Главное, удары не передаются на кузов и в уши, а упругая подвеска сглаживает одну из двух главных российских проблем на ура. Ну а то, что руль на скорости слегка пустоват, то это смотря с чем сравнивать… Если с болидом Формулы 1 – то да.

    Пускай здесь нет спортивного азарта от ускорений, пускай те же 120 на Audi – гораздо медленней, а если раскручивать двигатель, в его голосе начинают слышаться визгливые, отнюдь не благородные нотки. Зато при спокойной езде его турбированный баритон приятно ласкает слух. Да, он не столь бархатист и сексуален, как у рядной бээмвешной «шестерки». Но он тоже неплох!

    [​IMG]

    Теперь еще один интересный момент: на 2-литровой Audi A5 – преселективная коробка S-Tronic с двумя «мокрыми» сцеплениями. Та же DSG, только для Audi. Это значит, что переключения будут происходить без разрыва потока мощности. И это не просто слова! Несмотря на ощутимый "эффект турбоямы", переключения передач не мешают нырять из ряда в ряд.


    А вот BMW откровенно разочаровывает! Раньше я был уверен, что автоматы баварцев – эталон скорости и адекватности, но не тут-то было. В сочетании с полным приводом они «тупят» не меньше, чем мерседесовские коробки. Может быть, подобно тому, как это происходит на «фирматике», межосевой дифференциал превентивно блокируется для обеспечения максимально эффективного и безопасного разгона? В любом случае, на выходе мы получаем 1,5-секундную задержку. Единственный выход – это постоянно ездить в спорт-режиме. Проблему медлительности при разгоне это решает, но как быть с BMW EfficientDynamic: 16 литров на 100 км при спокойной адекватной для БМВ городской езде – это как-то не айс.

    Если бы дилеры отказались от неубедительной практики тест-драйвов «вокруг автосалона» и давали бы потенциальным покупателям возможность поездить на этих купе хотя бы сутки – продажи резко бы возросли. Привыкнув за это время к дорогому автомобилю, многие просто не смогли бы сесть за руль чего-то другого. И совершили покупку, прыгнув выше головы – взяв кредит или долг. Ведь если очень захотеть, то, что еще вчера казалось недоступным, можно себе позволить. А пояс затянуть потуже в чем-то другом…

    Реальный, да и паспортный, аппетит Audi куда скромнее – каких-то 10-12 литров. Важен ли этот параметр для владельца купе? Не знаю. Но, в любом случае, его можно иметь в виду.

    Стоит ли говорить о задних местах и багажнике? Кто будет ездить сзади в вашем купе? Если таковые найдутся – каково им будет там, забота не ваша, не правда ли? Скажу лишь одно – Audi по простору выигрывает (455 литров багажника против 430 у BMW, более комфортные задние места). Багажники, кстати, на удивление приличные у обоих – не теснее, чем у какого-нибудь Ланоса.

    Итак...

    Если вы хотите постоянно напрягаться на дороге и время от времени получать удовольствие от вождения – BMW для вас. Но учтите - лучше все-таки разориться и прикупить топовую версию 335i - и c ней дожидаться ночи. Тогда точно будет где и на чем разгуляться. Это автомобиль романтиков, влюбленных в скорость, адекватный аналог мотоциклу! Вихрь ощущений от мгновенного разгона, азарт виражей - все это про «бумер».

    [​IMG]


    На удивление, едва ли не каждый второй водитель трешки-купе – молодая девушка, а статистика продаж свидетельствует: никого жесткая подвеска и тяжелый руль не смущает. Иное дело - многие ли из таких владелиц используют свое купе для езды на пределе, в условиях, приближенных к тем, что встречаются лишь на испытательном полигоне?

    В свою очередь, Audi – аппарат для тех, кому нужно ездить с комфортом, получая от этого удовольствия, но для кого сама езда – не самоцель. А5 – отличный аксессуар, дорогой и стильный, но гораздо более мужской. Отчасти из-за скульптурного дизайна, отчасти – и в этом парадокс – из-за имиджа марки, которая привлекает прагматиков-сангвиников, большинство из которых мужчины. Которых, к счастью, на пассажирском сидении по-прежнему сопровождают женщины...

    [​IMG]

    И еще… Знаете, какой для меня настоящий критерий красоты кузова? Когда он хорошо смотрится, даже будучи грязным. И это как раз про Audi А5. Так что в наших условиях этот автомобиль еще и практичный – сколько ни мой, все равно в Питере или Москве больше недели автомобиль чистым не бывает.

    Источник

    ЧТо справедливо? Где домыслЫ? С чем согласны и нет?
     
  2. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По части БМВ все в точку, по части АУДИ ощущения теже, кроме того как "ездит" ,просто потому, что я не ездил)))
     
  3. smile25

    smile25 Banned

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлично написали, только 335 не едет, надо брать топовую 135 + чип-выхлоп и рвать всех )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eNma

    eNma Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ваша ауди едет ? :D
     
  5. GSM-GS

    GSM-GS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катаюсь и на E92 и на AUDI DTM - предпочтение отдаю BMW
    Но сравнения в обзоре только подтверждают мой выбор:
    Иногда хочется спорта (BMW), а иногда хочется и комфорта, и спорта (AUDI)
     
  6. smile25

    smile25 Banned

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит ваша!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Just.

    Just. Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это наверное из рязряда "наша м5":)
     
  8. Ягодкина

    Ягодкина Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    8,363
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Не в обиду владельцев БМВ будет сказано, но с контингентом покупателей им надо что-то делать...хамство на дороге от водителей данной марки напрочь отбило у меня желание покупать авто этой уважаемой марки....Хотя когда-то...лет 5 назад я просто мечтала о трешке)))

    Да и мало кто из владельцев БМВ реально осознает и понимает чем он управляет)

    Вообще спор нескончаем))))) и бесполезен))))

    Что нравится в Ауди: не зажрались еще на нашем рынке так как БМВ. А де Сильва умничка! Не изменил характеру Ауди (для многих занудному) но и добавил свой, если можно так выразится, "Альфовский росчерк")))) мягкость и плавность...перетекающие в поистине красивые линии) новых Ауди) которые "завтра" не станут скучными и приевшимися)
    [​IMG]


    PS с автором во многом согласна)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ауди корыто безпонтовое, недопремиум
     
  10. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    135 для детишек мелких машинка, когда рвать будешь переедут ненароком.
     
  11. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    СОгласен со всем сказанным в этой статье, к сожалению:cry:БМВ марка отличная, но если будет так дальше продолжаться, то неизменно количество покупателей будет снижаться, потому что люди становятся умнее и разборчивее, а купить автомобиль бизнес класса за немалые деньги, чтобы потом шарахаться от малейшей неровности на дороге........да и ладно подвеска, самое удручающее то, что базовые комплектации даже пустыми назвать стыдно....в каком нибудь КИА сид за 500 тыр комплектация побогаче будет........:(люблю эту марку, но когда вижу это.....боюсь скоро все будут ездить на ауди...даже мне стала нравится А4, ведь она даже в базе выглядит богато, а треха....... Может статистика и говорит, чьто БМВ продается лучше, только это все за счет SE и LE, а если сравнивать продажи не по количественному показателю, а по общей стоимости, то ауди уже наверное давно в лидерах.
    Надеюсь когда через несколько лет собирусь покупать автомобиль, смогу с гордостью взять авто любимой марки и не выглядеть помешанным или больным фаном. :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ надо любить не за понты, а за качество и уровень. АУДИ может и безпонтовое, но по потребительским качествам к сожалению во многом обходит БМВ, и если учесть что население сейчас ездит на большом количестве переднеприводников, то когда они соберутся менять автомобиль на другой выше статусом, то логично предположить что будут брать то, что привычнее, с передним приводом, да еще и богато оснащенное, а БМВ останется не у дел. Поэтому пока не поздно, пускай задумаются о будущем. Российский рынок не маленький, поэтому нужно адаптировать автомобили под него, то бишь под наши дороги. Из всех покупателей БМВ наверное только 1% когда нибудь воспользуется ее потенциалом, еще 30% полюбят эту марку и будут ей верны, а остальные, не желая мириться со спартанским "комфортом" и водить авто в постоянном напряжении пересядут на ауди и в скором времени и бимерам и трехлучевой звезде придется быть догоняющими. Уже щас А4 обходит по продажам трешку в Европе, да и у нас тоже.
    Очень грустно, ведь все мною написанное - слова человека, обожающего БМВ:cry::(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JOKER 71

    JOKER 71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, как пошли ротастые Аудюхи - машина стала заметно лучше. Но... Будем откровенны, AUDI только подтягивается до уровня BMW. И есть ещё куда тянуться. Разочаровывает любимая компания BMW. С середины 2000-х годов машины стали по качеству заметно хуже (достаточно почитать на форуме владельцев новых моделей, ремонт и замену по-гарантии). Старые же (не убитые) классические модели катаются до сих пор и ездить будут ещё очень долго. По-поводу наворотов - вопрос спорный. Это как мобильники. Кому-то нужен просто телефон, а кому-то сразу пяток супер-компьютеров в кармане. У меня даже люка нет, потому что он мне нафиг не нужен. А вот удобнее кресел, чем в BMW у немцев я не встречал ещё. Я получаю несказанное удовольствие от вождения моего рысака, так что даже мысли нет пересесть, не то что на AUDI, а вообще на другую марку, хотя ездил и порой езжу частенько на разных машинах. И вообще-то подбирать машину надо, как любую вещь - отдавать себе отчёт, что ты ждёшь от авто и для чего оно тебе нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по креслам вчера кваттроруте пели "лучшие кресла в вольво"...
    неважно, по сабжу:
    отлично написано, некоторые вещи в точку, некоторые боком.
    подвеска сейчас у всех туфта, качество отделки сейчас у всех туфта, дизайн салона в общем тоже туфта.
    полагаю, скоро мы все будем на корейцах ездить, сильва перейдет в киа и всё - здравствуй финик фх35 корейской сборки с решеткой от ауди и фарами от бмв..

    содержательно. с ашипкаме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vasili 77

    Vasili 77 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Ну а чем бмв лучше сейчас или как ауди хотя бы?Те же сверчки и того и того,та же отделка салона ,одинаковые характеристики двс.135,которой так восхищается 25 это реально хорошая машина, но,зачем покупать порше,когда она рвет его в пух и прах,зачем нужен порш с его управляемостью ,когда есть этот машин,который так же входит в поворот?Для меня это поднятие рейтинга и продаж,марки,которая ее выпускает.За эти деньги можно брать более рациональную машину для повседневного использования и смотреть как этот товарищ на 135 старательно вертит рулем объезжая весенние ямки и как его обходит гольф 1.6..а попытка его обогнать приводит к неделе в сервисе.Ну и как по мне самое главное,чем берет Аудюха-она реально дешевле бмв и на нее всегда дадут хорошую скидку.
     
  16. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    "А вот приборы, когда-то казавшиеся эталоном эргономики, постепенно разонравились: слишком блеклая оранжевая подсветка, слишком мелкие цифры." - нуу, очень личное и спорное утверждение.
    "Подрулевой рычажок управления подворотником за все время знакомства с BMW я так и не раскусил – то усилия не хватает, и он не фиксируется, то, наоборот, фиксируется, когда я хотел бы, чтобы он просто три раза мигнул…" - согласен. У Ауди и МБ гораздо удобнее.
    "Не понял я и эстетки торпедо, когда в нее вписан монитор iDrive. Честно говоря, этот горб всегда казался мне уродливым и мозолил глаза…" - согласен, потому и не заказывал (да, и 2,5 тевро на дороге не валяются).
    "Даже с 2,5-литровым движком BMW отзывается утробным рычанием, а стоит тронуться, как тяжелый, тяжеленный руль просто вводит в ступор: как тут парковаться, говоря по мобильнику и крутя руль одним пальцем?" - руль как руль. Ни разу не тяжелый и мне нра. Рулить надо двумя руками, а мобильник использовать по назначению.
    Багажники у а/м практически одинаковые, а вот места в БМВ на задних сиденьях достаточно для взрослых пассажиров. В Ауди нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. greka

    greka Штандартенфлудер

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    14,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    Саня, не ходи к нам в клуп :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Драйв

    Драйв Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    места сзади в трёшке больше...
     
  19. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    Я не жалею что взял Ауди
    долго выбирал трешку, и понял что в повседенвной эксплуатации по московским дорогам она бы давала больше негатива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чё к чемУ? Каждому свое, вот и весь сказ. Давно уже было сто раз обмусолено,что те кто выбирают по принципу "за сто рублей как можно больше автомобиля" возьмут Киа Сид за 500 тыщ. в полном фарше. Ну и ладно, мне фиолетово, не мне же ездить. Только количество БМВ (всех мастей и годов) на дорогах Москвы о чём-то наверное говорит,не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vasili 77

    Vasili 77 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    все больше юга.больше нечего.
     
  22. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    С А5 сравнить тройку не могу, из Ауди были только А4 и ТТС. Но тройка мне ближе как-то все равно. Ауди удобнее для езды по городу, но нет азарта в 2л. движке. Просто удобный и комфортный авто. А вот тройка для меня уже генератор удовольствия. Кстати, действительно, в А5 еле залез назад, голова сразу уперлась в стекло. В тройке же, достаточно места для посадки и комфортного размещения сзади взрослого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dkonly

    dkonly Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    А вот у новой Альпины В3 подвеска ни фига не жестче чем у А5 ...
     
  24. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы выбирал машину сейчас, то взял бы А5 3.0 дизель. Если бы жил в Европе - то 335i 100%. Не для наших дорог, 335.....
     
  25. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    335 у меня продержалась 3 месяца - 7000км. :) Машина афигенная - такого удобного руля я даже на порше не видел. Сзади, как уже говорили, помещаются 2 взрослые особи - мало какое купе гт этим может похвастаться.

    Подвеска как подвеска, а полном приводе помягче ауди будет. Автор, наверное, на ранфлэт ездил, они и дают ощущение "дубовой" подвески.

    Зато сочный выхлоп идеален по тембру и громкости - не такой назойливый как на ТТ и не такой некрасивый, как на А5.

    Да и вообще ауди красива, на мой взгляд, только анфас. Бок и, главное, корма сильно проигрывают тройке. Плюс салон куда более пластиковый и куда менее гибок в вариантах отделки.

    Продал БМВ только потому что мечтал о Порше. Если бы не было возможности пересесть - с радостью бы ездил еще года 2, не думая ни о чем. :)

    Да и имидж А5 себе очень подпортила этими бюджетными 1.8Т - их куда больше, чем 3.2 встречаешь на дороге. А 320 купе - видел только один раз. В основном 325 и 335. Поэтому отношение в целом разное к машинам.
     
  26. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Обе обсуждаемые машины нравятся, но взял 335, т.к. "БМВ - сила" (с) Смайл )))
     
  27. Garinich

    Garinich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проголосовал рублем - взял audi s5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да-да! 320 со 156 лс и тупой коробкой - офигенный генератор удовольствия:D:help: Она не едет ваще

    То что 320 Е92 видел один раз -не значит что их продано меньше:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну, я на 100% уверен, что 320 в кузове купе (не кабрио и не седан) их продано не просто меньше и даже не в разы меньше, а на порядок меньше. Возможно не на один.
     
  30. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня никогда не было такой машины :shock: Имел ввиду свою 330. Хотя 320-е с 2.2л мотором были и ОЧЕНЬ нравились :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика