1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi Ауди а8 D3...

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Romik540, 13 янв 2013.

  1. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ребят расскажите, как машина, как обслуживание, как на ломучесть, всегда нравилась, но что то покупать не стал, слышал что на нее одна пневмоподушка стоит 75 тыр и что кроме свечей на моторе меняется только со снятием или приподъеме мотора, это правда? а то в дальнейшем может и куплю если нормальный аппарат))
    Да и какой у них самый надежный мотор?
     
  2. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    что никто не знает?
     
  3. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слабо в поиске по разделу было забить D3?
     
  4. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    извеняюсь. а разве тут есть отзывы по другим машинам? я что то не нашел.
     
  5. afonia

    afonia Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2003
    Сообщения:
    2,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пневма стоитпримерно 50 000 за новый балон но он в сборе с амортером.

    компрессор пневмы оригинал стоит 50 000


    Балон начинает травить примерно к пробегу 160 000 - 180 000 замена пневмоэлемента стоит 15 000 - 18 000 за штуку в спец конторах.

    Компрессор пневмы можно купить новый от мерседеса оригинальный стоит 12 000 - 15 000

    что то глобальное - да нужен счем мотора. но тот же ГРМ на ременных моторах можно поменять и так. Если мотор цепной и нужно менять цепи тогда да, мотор снимается.

    Так в целом машина надежная. но бывает много глюков по электрике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MMax

    MMax Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3 литра бери, дизель или бензин... надёжные движки и в эксплуатации необременительны.
     
  7. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    спасибо парни уже много чего понял))
     
  8. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина на редкость удачная и душевная, имхо. Вот только брать такой самолет надо с V8 4.2, чтобы ощутить всю ее прелесть по полной :thumbup:
     
  9. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    скажите, а у них же есть 3200 и 3700, какой из них?
     
  10. MMax

    MMax Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть все, и 3,0, и 3,2, и 3,7...
    Просто 3,0, который BBJ, самый неприхотливый в эксплуатации, но они шли до рестайла...

    3,2 - более современный, мощнее (правда, 260 л/с попадает под налог), но есть косяки, вроде растяжения цепей и задиров(((

    3,7- это V8, конструктивно схожий с 4,2...
     
  11. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3.0 идет только в комбинации с передним приводом и вариатором. Редкость. К тому же не очень много смысла в себе несет.
    3.2 отличный двигатель без нареканий, в случае, если не ушатанный и своевременно и качественно обслуживать.
    3.7 уже старый, с ременным приводом ГРМ.
    Дальше до последнего был уже современный V8 4.2FSI с прямым впрыском, с ним по надежности все ок, при тех же условиях, что и с 3.2.
     
  12. Curga

    Curga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Приготовьтесь, будут серьезные расходы. Ведь это дорогое удовольствие. Но дизайн неповторимый для д3.
     
  13. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    подпишусь... тк нужно не дорогое авто до 1500-1600 рябчиков (в ближайшее время нужно будет решать вопрос с недвигой), с небольшим расходом, но при этом полноприводное и комфортное... поэтому рассматриваю а8 3.0 тди 2008-2010 годов... ездить приходится сейчас много, в плане ТТХ идеальное авто для меня, да и пофигу что уже старовато выглядит...

    как вообще у них этот мотор 3.0 тди и коробас этих годов? просто знаю что коробки у ауди особой надёжностью никогда не отличались... были сначало мерсы, потом 3 бмв (сейчас уже 4ая)... ни у одной коробасы не глучили... тьфу-тьфу-тьфу
     
  14. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что-то я видимо перестал понимать в жизни ... :shock:

    бу а8 это теперь маленький расход и вариант к покупке при обстоятельствах экономии ? :facepalm:
     
  15. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А расход соляры 12-14 литров по городу разве много??? Обслуга понятно.... Все машины сейчас по сервису не дешевые... Вариант экономии заключается в том что бы не брать новую тачку за три и более мульта в кредит:hi:
     
  16. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если по питеру именно, то не будет она по пробкам 12 жрать, уверен что в р-не 16 минимум. Но с другой стороны...а8..."3 мульта"... и при этом думать о расходе топлива? Я и говорю - перестал что-то понимать в этой жизни :facepalm:
     
  17. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну ваше непонимание это исключительно ваши проблемы:cool: без обид если чё...
    у меня сейчас 4.5 литра... ездить приходится много... за неделю улетает 3 полных бака точно, хотя это капля в море, по сравнению со стоимостью укомплектованной а7, которую изначально хотел... но заезжать часто на заправку просто даже не удобно... мелкое авто с двигателем 1.9 тди не хочется, тк это уже небезопасное авто, сообенно на трассе + некомфортное и не будет полного привода... а это важные критерии для меня...
     
  18. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ребят, а еще же есть 2.8 и 6.0 моторы что по ним скажете? и про дизели там 4.0 и еще вроде есть?
     
  19. MakS-On

    MakS-On Абориген

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем кузов D3:
    3.0 (220л.с.) - Ниочемный мотор, иногда проблема с ваносами, передний привод и коробка мультитроник (коробка тоже г***о)
    3.2 (260л.с.) - Известен проблемами с цепями.
    3.7 (280л.с.) - Вполне надежный мотор.
    4.2 (335л.с.) - Отличный мотор
    4.2 (350л.с.) - Мотор неособо надежный, бывают задиры в цилиндрах.
    6.0 (450л.с.) - Вообще неремонтопригодный, и тоже есть задиры.

    3.0ТДИ (233л.с. - 245л.с.) - беспроблемный мотор. Есть пара моментов с впускными коллекторами, лечится все тысяч за 20рублей. И в отличие от БМВ ничего не влетает в мотор.
    4.0ТДИ (275л.с.) - Так себе. Но, в принципе, нормальный.
    4.2ТДИ (326л.с.) - Хороший мотор. Реально хороший.

    АКПП у всех полноприводных: типтроник. Вполне надежные коробки. Рычаги подвески ходят по 200тыщ (если естественно по ямам не вжигать). Пневма надежная.
    Детские болячки: привод монитора (10000р.) и утекает ток из-за блока менеджмента АКБ (должен стоять 181С). Если ММИ обновить криво - то может сдохнуть какой-нибудь блок...

    В целом очень достойный авто!
     
  20. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    спасибо, достойный ответ) вопрос правда старый, но все равно интересуюсь)
     
  21. dream_er

    dream_er Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    13,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пневма лечится и дешевле, баллоны нынче ремонтируют. Компрессор можно не оригинал поставить или отремонтировать. Привод монитора: ежели ручками зимой не помогать выехивать, то живет долго)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. greka

    greka Штандартенфлудер

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    14,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    откуль в авдотье ванус? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. greka

    greka Штандартенфлудер

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    14,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    2 тс
    купил а8 - по деньгам не плачь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dream_er

    dream_er Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    13,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1, чай не жигули и даже не киа. Представительский класс за дешего не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. greka

    greka Штандартенфлудер

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    14,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    вот-вот :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика