Рассматриваю Audi RS4 B7 как один из вариантов для использования каждый день. Хочется мощный полный привод и отличную управляемость. Из минусов вижу небольшой дорожный просвет (110 мм.), вес. У кого был опыт эксплуатации, что скажете?
не ездить по пробкам не ездить по бездорожью найти живую вполне норм машина за около 1 млн на каждый день. в целом машина сильно на любителя.
вставлю 5 копеек. рассматривал лет 10 назад, брал на день покататься. вернул по следующим причинам - крутящего момента очень мало, нет ощущения мощного авто в городской езде до 4т об - не сказать чтобы впечатлила рулежкой, вес чувствовался в поворотах - маленький потенциал увеличения мощности - тогда было дорого
Была помню тема про тме на каждый день) та гораздо интереснее в городе, рс4 едет ток на оборотах близких к предельным ну и по трассе отлично)
Привет! ТМЕ выбыл из списка по причине нескладывающегося заднего сидения. А у меня всякие велики, сноуборды...
присмотрись к S4 B8-S5 сортзад едет она точно не хуже,при этом современее в целом. При наличии активного руля, спорт дифа и подвески аля магнетик, по управляемости даст прикурить RS4.
Гм, думаю имеются причины несколько весомее. Типа их отсутствия на рынке, кроме трупов и единиц по прайсу за который можно смело новые аналоги рассматривать.
А чо за аналоги если не секрет? Ну и ваще тме слишком сурово, девятка вполне сойдёт. Рсок живых уже и не осталось наверное, их как раз эвридей всех укатал) тем более за миллион, а за два уже более интересные варианты есть .
кстати поддержу. есть такая шас в гараже. очень неплохая на эвридэй. если устранить проблему передних тормозов+ простой чип пых, так вообще М4 под хвост может дать...)
мыж про RS4 B7 а не В8 если нет расскажи почему не так п.с. как альтернатива в мире трупов RS4 В7 s4 b8 пойдет
Я много лет ездил каждый день на машине с дор.просветом 120 мм. и не парился. Так что думаю 110 мм. меня не сильно напугают. Но вот у EVO IX, например, дор.просвет 140 мм. - это, конечно, лучше.
Нет, дело не в цене. Audi RS4 B7 в хорошем состоянии стоит ненамного дешевле ТМЕ. И хорошие ТМЕ бывают в продаже.
Мне кажется активное рулевое управление только мешает. Вот, кстати, перевод статьи из EVO - сравнение разных поколений RS4: https://www.drive2.ru/b/2014110/ Мне понравилось как они все разложили
Ну если про в7 то пожалуй так. S4 b8 живую тоже найти нелегкая задача а дорестайл который в бюджете +/- 1 мио так вообще практически невозможно.
Сейчас я уже не интересуюсь этой машиной, а вот в прошлом году NikCorvette продал с пробегом в районе 20 000км. Полгода назад Pionero продал машину после реставрации. Поищите - была инфа на форуме.
тут все-таки речь про активное рулевое на RS4 B8 s4 b8 другая машина,на серпантинах активный руль отлично работает,все предельно информативно. это сугубо личные ощущения . не навязываю
Считаю, что вовсе нет. В лотерею Вы вряд ли когда-либо выиграете С учетом того, что это культовый спортивный автомобиль, возраст почти 20 лет, общий тираж 2500 шт. - такое кол-во хороших предложений только на одном форуме уже отличный результат. Я прямо изо всех сил не искал. Уверен, что можно купить хорошую машину. Просто надо проявить чуть больше упорства, чем просто поиск на авто.ру.
Он чирок маленький и низкий . Его атмо круууче всяких турбо. Как он едет )) при расходе литров 18-20 в городе и чугуниевым двиглом. Песня
Да не вопрос, можно. Но как я и говорил - вопрос цены. С учетом того, что это культовый спортивный автомобиль, возраст почти 20 лет, общий тираж 2500 шт.(с) - можно еще добавить, что одни оригинальные тормозные колодки там в районе 600 грина стоят, если я ничего не путаю - хрен кто расстанется "занидорога" с таким счастьем. А касаемо результатов одного форума - ветка одна из центровых просто, из этому посвященных, т.ч. наоборот, было бы удивительно, если бы они тут не всплыли, коли их в свободную продажу отправили.
Понятно, что никто не будет просто сливать такую машину (если она в хорошем состоянии). Но за рыночную цену купить можно.
Вот. Какая она, цена эта рыночная, когда рынок отсутствует, но тачка реальна крутая и лимитированная, имеющая кучу почитателей? Попросят куда больше, нежели за сабжевую, мало кому интересную (сужу конкретно по данному топику) Ауди.