1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Аудио в Z4(E89)

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Paskwing, 6 ноя 2012.

  1. Paskwing

    Paskwing Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Народ, столкнулся с тем, что сабы, да и колонки стали играть как-то паршиво. То пердят, то свистят - в общем не отрабатывают как надо...
    Отсюда вопрос: как определить размерность колонок, чтоб поставить не оригинал БМВ - потому что есть определённо лучше за эти же деньги. Можно конечно разобрать и помереть каждую, но сейчас места нет в гараже. Сколько Ватт там стоит усилитель и сколько канальный он? И вааще где он? На е85 был за сабами... Тут хз где...
    Если кто-нибудь занимался подобной заменой пожалуйста поделитесь информацией...
     
  2. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    наверняка музыку слушаете громко и подвесы в динамиках
    превратились в тряпку.

    не знаю как в е89 расположены динамики, но глядя на е85 отмечу:
    если мидбасы стоят в кикпанелях (в ногах) подобрать, что то
    толковое будет очень сложно. в е85 возможеная высота
    дина - 70 мм, или ставить проставочные кольца. но это не самое
    главное - 16 см. мидбасовых головок, хорошо играющих в малых
    объемах можно сказать - нет.
    частоты для динамиков нарезает кроссовер. если режется в усилителе
    (активно), то можно вставлять любой другой дин. если пассивно
    (катушка+кондер), то что в итоге выйдет не известно т.к
    в этой системе еще участвует такой параметр как импенданс головки
    на частоте среза. все бы ничего, но в е85 стоят мидбасы филипс с
    оч. странным сопротивлением - 2 ома. все афтамаркет динамики
    имеют к.п. сопротивление 4 ом. с установкой такого дина
    вместо штатного частота среза уйдет точно.

    с сабами - такая же история- маленькие объемы штатных ящиков.
    если присматриваться к 16см. головкам (а сабов в этом размере
    почти нет) я поискал бы ad vipera 6.
    но..и это оч. важно! - штатные сабы филипс на 10ом! это значит,
    что поставив головки из магазина на 4 ома - штатный усилитель
    вполне вероятно - сгорит!

    проводочки идущие к динам по 1.5кв. мм - просто сопли.

    все написанное относится к е85, но думаю с е89 та же песня.



    зы: слишком много букв, но все же:

    если возьметесь что-то менять, не покупайте
    ничего сами, только на подбор с предварительной установкой,
    может что-то и понравится.

    и обязательно обратите внимание установщиков на большое сопро-
    тивление штатных сабов, иначе сгорит усилитель!

    зыы: конечно, лучше менять и усилитель и проводку и динамики,
    но это совсем другая история.
     
  3. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А так же сделать доп шумку. Кстати, сталкивались с шумкой Noxudol?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это жидкая шумка? была такая в ассортименте стандартпласта.

    а листовая не? стандартпласт, шумофф - проверенные варианты
    по вибре. по шумке - вспененный каучук (к-flex, armaflex, шумофф)
    все материалы - самоклейка - без проблем все наклеить самому.

    в е89 тоже шумно? в е85 я уберу шум от шелеста задних колес.
    остальное нормально.
     
  5. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, которая жикая, распылением наноситься. Листоявая не нравиться по двум причинам: вес и толщина. Да и жидкая наноситься на бОльшую поверхность, без щелей и просветов.

    В Е89 довольно шумновато на мой вкус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если нужен результат - то вариант один - вес и толщина.
    без виброизоляции толку не будет - хоть распыляй, хоть наклеивай.

    виброй нет необходимости заклеивать всю поверхность.
    макс. 70 процентов площади, и то, только там где большие открытые
    поверхности без усилителей. у зетки таких поверхностей не много.
    шумка, можно сказать, не весит ничего. ей можно заклеить все.

    для себя я выделил задние арки - проклею их виброй изнутри/снаружи,
    сверху к-флексом. заднюю перегородку салона таким же бутербродом.
    и все. добавится около 7 кг.

    по-хорошему, нужно клеить двери. они большие, легкие и работают
    как барабан.

    и все. полы у зетки небольшие по площади, моторный щит хорошо
    изолирован. передних колес не слышно. капот смысла клеить нет.
    а если еще стоит MSS....

    хороший результат можно получить наклеив прим. 15 кг. виброшумо-
    изоляции. больше для зетки клеить смысла нет.
     
  7. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а вообще, есть в клубе люди у кого стоит нештатная система
    на зетках 85/89?
     
  8. Paskwing

    Paskwing Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Понял, походу разбирать надо...
    В E85 я проклеивал внутренние поверхности ящика саба, предварительно выкинув "паралон" оттуда, - стало намного интереснее звучать и вибро-шумку делал на e85 (кроме панели). двери и ноги тоже подругому играть стали.
    В принципе e89 всё-таки потише e85 будет.
    Кстати может кондёры на усилителе высохли - по-этому и бардак с сабами сейчас... Хотя маловероятно...
     
  9. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не, если б усь не использовался лет пять могли бы подсохнуть. а
    так вряд ли.
    лучше конечно разобрать. вполне возможно, что подвесы устали,
    или вообще оторвались.
     

Яндекс.Метрика