1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Аварийная работа системы климат-контроля

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем КОТ Z4, 28 фев 2013.

  1. КОТ Z4

    КОТ Z4 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Привет, коллеги!)
    Расскажите, может было у кого..
    Столкнулся с такой проблемой:
    Разрядился аккумулятор. Пришлось прикуривать.
    После прикуривания перестал работать климат. А точнее, перестала откликаться кнопка обогрева заднего стекла, кнопка кондиционер, кнопка AUTO. А вентиля топ работает в каком- то как мне показалось среднем режиме. Как-будто глюк какой с электрикой. Предохранители все целы, подключили к компьютеру машину - компьютер пишет "Аварийная работа системы "климат-контроля". В параметрах кнопки "сброс" нет. Клемма аккумулятора сбрасывал -не помогает. На мастера с Бмв сказали зарядить до конца аккумулятор и возможно проблема исчезнет. Аккумулятор новый, хоть и разрядился - молотит отлично без полной зарядки. А прошлый аккумулятор был дохловат, но такой проблемы не было с климатом. Подскажите, было что-то подобное у кого? Лето скоро!)) Авто z4 e85' рестайл.
     
  2. Mr.Poulo

    Mr.Poulo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    1,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После смены аккумулятор прошивался? То что разряженный аккум влияет на работу климата- это факт. Но со сменой должно было все пропасть. Может попробовать сбросить ошибки...
    P.S. можно еще проверить включив обдув лобового окна. Если вентилятор молотит на полную дело точно в зависшей ошибки низкого заряда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:

    Отключаешь акк, заряжаешь до полной, подключаешь акк. Вероятность победы 59.33%....
     
  4. КОТ Z4

    КОТ Z4 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Аккумулятор не прошивался. Старый выкинул, новый поставил.
    Но проблема появилась после того как разрядился новый аккумулятор.
    Кнопка обдува не реагирует. Вентилятор тихонечко молотит в своем режиме.. Регулируется только температура. И режим рециркуляции))
    Есть какие-то пути воздействия на проблему? Заряжать аккум лень тащить. Да и он в порядке вроде. Зарядился от генератора (понятно, что не до конца) и заводит с пол-оборота машину.
     
  5. Trepand

    Trepand Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скоро колеса без прошивки не поменять будет...
     
  6. andrey 001

    andrey 001 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У меня ситуация точно такая же! Созвонился с автосалоном и они сказали, что скорее всего это от разряженного АКБ! АКБ снял, зарядил, поставил, завел - ничего не изменилось.
    Авто пока стоит в гараже. Советуют ехать в автосалон и проводить диагностику электрики.
    Не помогло!
     
  7. andrey 001

    andrey 001 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что значит АКБ прошивался?
     
  8. КОТ Z4

    КОТ Z4 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Попробую зарядить АКБ на выходных. Что за лажа.. АКБ молотит без проблем. Прошивать АКБ? Это как? И почему на ранее не прошитом этом же АКБ было все ок? Вообще бред конечно... И вся эта история случилась из-за совершенно дебильной "помощи" Бмв. Сначала сдохла габаритная лампа спереди. Вместо не зажегся в пол-силы поворотник, который якобы дублирует потухший габарит для лучшей пассивной безопасности. Но когда я подъехал и поставил авто на стоянку, этот поворотник почему-то, не погас, а так и остался гореть, посадив мне АКБ за пару дней. Идиотизм. После пришлось прикуривать. Вроде все завелось, только теперь нет климата, видимо в целях не нашгружать АКБ. :))) Спасибо Бмв, все очень логично.
     
  9. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ( печально все это... Согласен...не врубаюсь только зачем климат отрубать??? Он же от привода двигла работает(компрессор) и ничего электрически там не греется! Вентилятор только жрет и все! Ересь какая то))) понимаю подогрев жопы или стекол отрубать! И то гена нам зачем дан??? Мне кажется не в аккумуле дело(((
     
  10. andrey 001

    andrey 001 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Отпишись потом, когда всё заработает!
     
  11. andrey 001

    andrey 001 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Советовали завестись после заряда АКБ более 4 раз, чтоб мозги определили, что АКБ заряжен. Но, многие говорят, что Е 85 не такая мозговитая машина для этого!
     
  12. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Этот глюк называется: траспортный режим, соответсвенно для его лечения нужно этот режим отключить. Мне раз на дилере делали, сегодня опять аккум сел, пришлось прикуривать и опять перешла в этот режим. Самому не нашел как перевестись обратно, если кто найдет отпишитесь.
     
    leon68 нравится это.
  13. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нужна дилеская диагностика, на ней можно снять режим транспортировки. простым ноутбуком этого не сделают.
     
    leon68 нравится это.
  14. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    To ruslan318is: Может быть в курсе по поводу перепрошивки гелевого/простого АКБ на данном ТС, от старого хозяина достался простой АКБ может его надо по другому прошить?

    И еще наблюдается такой глюк как будто электроусилитель руля отключается, т.е. помимо отключения "транспортного" режима нужно что-то включить в электроусилителе?
     
  15. КОТ Z4

    КОТ Z4 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня вроде электроусилитель работает..
     
  16. andrey 001

    andrey 001 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Про перепрошивку АКБ проясните! Что это такое?
     
  17. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ошибки по рулю есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andrey 001

    andrey 001 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У меня по рулю ошибок не наблюдалось!
     
  19. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Где то встречал: если АКБ гелевый то заряд идет по одному алгоритму, а если АКБ обычный то по другому алгоритму, разница в величине тока зарядки, на гелевый идет меньшая величина чем на обычный. Следовательно из за не подходящего алгоритма обычный АКБ не дозаряжается.
     
  20. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Руль становится явно тяжелее, от дилера спрос маленький они по обогреву увереля что предохранитель сгорел, а на самом деле при втором глюке обогрев совместно с климатом отключается, но почему руль становится тяжелее я не понимаю.
     
  21. andrey 001

    andrey 001 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У меня при покупке стоял обычный АКБ, видимо прежний владелец заменил.
    Но как может влиять ток заряда Акб на включение аварийного режима работы климата?
     
  22. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Давайте по порядку, режим климата это следствие включения "транспортного режима" у меня правда еще обогрев заднего стекла отключается и руль становится тяжелее (здесь может не прямая связь с транспортным режимом, а прямая с севшим АКБ, сбились настройки и т.п х. з.). Транспортный режим включается из-за завода авто при севшем АКБ, соответсвенно причина проблемы в севшем АКБ
    , а вот почему у меня за четыре дня он сел, может из-за не соответсвия алгоритма заряда гелевого/простого АКБ, т.е. на мой обычный АКБ нужно больше тока подавать а машина подает меньше как на гелевый. Понятно может есть и другие причины, но я хочу понять есть ли разница для машины гелевый у меня АКБ или обычный.
     
    leon68 нравится это.
  23. andrey 001

    andrey 001 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У меня после заводки - прикуриванием перестал работать прикуриватель, подогрев заднего стекла, климат стал тихо дуть с одной силой, кондиционера кнопка не включалась, температура регулировалась, направление потока воздуха менялось.
    АКБ снял и заредил, поставил на авто - завёл, ничего не изменилось. Выехал из гаража, заглушил, посмотрел предохранители - все целы. Завёлся и заехал в гараж.
     
  24. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня все анологично, тольо прикуриватель не проверял, и руль, блин у кого узнать есть разница в АКБ или нет.
     
  25. andrey 001

    andrey 001 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    По рулю сказать не могу, т.к. ехал почти всё время по прямой.
    После заряда АКБ ничего не изменилось (АКБ ВАРТА ниссановская- заряжал 20 часов, всё контролируя).

    Созванивался с сервисом, они посоветовали завестись раза 4, может авто только после 4-го запуска определит, что АКБ заряжен. Но у меня пока времени нет до машины ехать, стоит далеко очень от дома.
     
  26. КОТ Z4

    КОТ Z4 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я заводил 4 раза подряд. Нихрена не произошло.
    Маразм!!!!! Что делать-то? К официалов что ли ехать отключать эту чудо-усугу?)))) Надо было такой геморрой придумать ребяткам из Бээнвэ.
     
  27. КОТ Z4

    КОТ Z4 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Задал вопрос пятерководам. Те кинули ссылку с темой:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...D%E5+%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2+%EF%E5%F7%EA%E0
    Но там тоже никто решения задачи не нашел..
    ШТО ЗА ХРЕНЬ????
    До Бээнвэ ни на одной из машин такого идиотизма не встречал.
    Очень хочется написать: "BMW - гавно". Но не буду. :)
     
  28. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подожди не спеши я на этой неделе заеду (если дядька нехороший отъедет от моего багажника) к одному товарисчу посмотрим что он сделает, или если не в терпешь можешь на карпатскую доехать они с 10 до 21.

    Вчера обзвонил почти всех дилеров, ответ:
    1 - Этого не может быть (в смысле сам автомобиль не может перевестись в транспортный режим)
    2 - Надо смотреть... но устно уверили, что умеют выводить из транспортного режима.

    Про перепрошивку АКБ.

    Почти все сказали, что если была замена АКБ то нужно перепрошивать заново, один мастер, проверив ВИН сказал что не нужно, другой мастер, из этой же сети но по другому адресу, сказал что нужно перепрошивать.... Вообщем как обычно ничего не понятно, еще звучал вариант что не все неоригинальные АКБ можно перепрошить.
     
  29. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А АКБ был после подзарядки? Может надо не 4 ряза подряд, я как то на E90 пробовал отключать датчик ДМРВ машина только на 3 заводку мотора написала ошибку (видимо контролирует что точно ошибка, а не приснилось), и после включения датчика тоже не сразу пропала с дисплея.
     
  30. КОТ Z4

    КОТ Z4 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ок! Буду ждать от тебя новостей!!!!
    Телефон на всякий случай отписал в личку!!!
     

Яндекс.Метрика