1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авто Авангард обман по комплектации. нужен совет

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем balabuev, 16 апр 2014.

1. balabuev

balabuev Новичок

В клубе с:
    15 дек 2011
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, советом.

Приобрел у АвтоАвангарда(далее АА) на вторичке 328i F30 Luxury Калининград. Производство ноябрь 12. Ездила под представительством(борисхоф) потом выкуплена физиком на 2 мес для дальнейшей сдаче в комиссионку или трейдин в АА.
    Сразу оговорюсь, что покупка была импульсной, т/к изначально планировал приобретать другую машину, по которой произошел перенос срока, а ездить на чем-то уже нужно было. Это к тому, что в комплектации и визуальном отличии опций BMW сильно не разбираюсь. Машина на офиц гарантии до ноября 14 + Premium Selection до марта 15.

Ситуация:
    При покупке машины, со слов менеджера продаж Михаила Жилина и его менщика Олега(фамилию не помню) на машине была установлена функция эклектрического складывания зеркал, но не работала, т/к блок открывания/закрывания стекол и регулироки зеркал был залит чем-то сладким и КНОПКА из-за этого не работала. В заключении диагностики было указано, что требуется замен блока. Предложили заменить или сделать скидку. Я выбрал замену, но сказали, что ждать 4 недели. Я предложил , чтобы сделали скидку, а я куплю за свой счет и установлю у них. На том и порешили. Заказал блок в борисхофе через СДК. Заказывал не по вину, а по спецификации(там всего 4 варианта - с кнопкой/без, со шторкой/без) - выбрал с кнопкой и без шторки - точно такой же как стоял. Записался на замену.

По замене:
    При сдаче машины объяснил всю вышеописанную ситуацию. Сказали, что все поняли - нет проблем.