1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Автокрафт- крайних не найти

Тема в разделе "Независимость", создана пользователем Олег777, 2 сен 2011.

  1. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Т.е. я правильно понял, что купив 3-х летний а/м я могу в течении оставшихся 7-ми лет предъявлять претензии к продавцу любых поломок не связанных с естественным износом (жидкости. колодки, резинки) и не в случае дтп? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Если покупали товар у юрлица, занимающимся розничной продажей товаров (основной вид деятельности), и Вы покупаете как простой физик, а не как ИП, т.е. в потребительских целях, то претензии могут быть предъявлены в пределах обозначенной продавцом гарантией, а если ее не дают - то в течение срока, установленного ЗоЗПП. В течение же срока службы вообще можно обращаться к производителю, уполномоченному им лицу или к импортеру с требованиями об устранении существенных (по-моему только) недостатков, а если тот отказывается - ремонтировать за свой счет и требовать от перечисленных лиц ( одного из, а на практике можно и от нескольких сразу) возмещения этого ремонта. Только тут одна засада - на потребителя ложится обязанность доказываия, что этот недостаток имел место или причина этого недостатка возникла до момента передачи ему товара. То бишь говоря русским языком - производственный брак, который проявился после гарантии, но в пределах срока службы, а как я писал выше для авто срок службы никто не устанавливает - и по тому же закону он составляет 10 лет. Как доказывать - это уже отдельная песня, но вариантов достаточно:) вообще в законе много чего интересного написано, всего не помню.

    Вообще закон написан почти хорошо в пользу обычных людей, но только совсем не системно - интересные основания требований по всему закону почти расбросаны... Но люди о своих широких правах не знают, впрочем также как и продавцы:D:D:D

    Вы, например, знаете о таком интересном основании для замены машины как если она каждый год гарантийного срока более 30 дней находилась в гарантийном ремонте?:)))) и в эти сроки входит и период ожидания запчастей))))) и не волнует - давалась ли подменная машина или нет)))))

    Всё, заканчиваю словоблудствовать. Удачи ТС в борьбе с продавцом!
     
  3. Олег777

    Олег777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Antibiotic- респект тебе!

    В четверг закину в суд исковое.!
     
  4. Олег777

    Олег777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня звонили из автокрафта, предложили в понедельник подъехать и урегулировать конфликт.
     
  5. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    оооо. Ждем с нетерпением результатов встречи:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Олег777

    Олег777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сегодня был приглашен в автокрафт для урегулирования сложившейся ситуации...По телефону сказали чтобы я подъехал к ним к 9 утра со всеми документами (диагностическими картами итд итп) якобы будет все руководство и вопрос урегулируем.
    Приехал в указанное время и естественно никого из руководства там не было.
    После непонятного "движения" со стороны сотрудников салона машину забрали зачем то в цех для диагностики. В 13 часов мне отдали автомобиль и сказали, единственное что они могут сделать, так это дать мне скидку в 10% на запчасти и работу.

    P/S Уважаемый автокрафт необязательно тратить половину дня времени ваших клиентов для того чтобы дать сра...е 10 % скидки.
     
  7. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup: что и как делать я давно уже написал. не надо было полагаться на авось...
     
  8. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    а теперь представь, что они там успели сделать за 3-4 часа))) как продиагностировали...:facepalm::facepalm::facepalm:

    удачи в ремонте теперь... с 10% скидкой...:(
     
  9. Олег777

    Олег777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге машину Автокрафт подшаманил за свой счет.)))
     
  10. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    а все почему?)))
    потому что теперь они не Автокрафт, а снова Независимость:D:help:

    наверное, юриста наконец нашли по потребителям вменяемого:)
     
  11. speakeasy

    speakeasy Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень интересная и захватывающая история. Antibiotic заслуживает отдельного уважения.
     
  12. Terry

    Terry Banned

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У них теперь клиентская служба нормально работает. Да может и раньше работала нормально, но я просто не знал о них. А тут мне подсказали про них - и правда всё довольно быстро разруливают. А если через представительство, то это можно и до второго пришествия ждать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RuslanRenovatio

    RuslanRenovatio Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Косячат не дилеры а люди! И распоряжение о том чтобы закрыть на проблему глаза, дают люди, где и кому с такими повезет никто не знает. Точно, надо самому быть бдительней и пользоваться диагностикой проверенных центров, тех кто не заинтересован в выгоде. Понравилась машина, вызови независимых экспертов!
     
  14. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А мы про какую гарантию то говорим ???!!
    Подержанный автомобиль.
    Все !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажите честно - кому-нибудь когда-нибудь перезванивали из ОД после того как "давайте я запишу ваш номер и передам мастеру"? :D :help: мне так ни разу, ни один ОД.
    мне звонят только "акция!" " поздравляем!" и "не хотите ли посетить..", раздражая запредельно.
    служба по претензиям.. звучит как зеленые человечки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если оставить девушке на рецепшен - никогда не перезвонят, сколько не оставлял. Проще самому перезванивать им! :)

    Но один раз дозвонился до мастера в кузовном, моей машиной не он занимался, но обещал узнать и перезвонить, попросил оставить мобильный ему. Я машинально продиктовал и сразу забыл, т.к. по привычке подумал, что никто не перезвонит. Через два часа - звонок, это Алексей, мастер с кузовного - я узнал по вашей машине, все готово, стекло заменили! Я аж растерялся от такого сервиса, но было приятно! Новый мастер у них - порадовал таким отношением! :thumbup:
    А по опросам - есть такое, вчера как раз девушка их позвонила, попросила оценить отношение по кузовному ремонту, много вопросов задавала)))). Поставил я пятерки мастеру, именно Алексею - за нормальное отношение)))
     
  17. Ilmira19

    Ilmira19 Banned

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне всегда звонят мастера из ОД!!!!:thumbup::thumbup::thumbup:
    Вот и сегодня, я позвонила в слесарный цех что бы записаться на ТО, мастер был занят, инфу зафиксировала девушка Юлия кажется ее зовут, и вот та..да... да... даммммм.....Богдан мне перезвонил, записал на ТО к моему Любимчику Володе, поздравил с Наступающим Новым Годом!!!
    Очень приятно мне!!!!!! :):):):):thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а можно поподробнее? дунл\плюнул или сделал все рекомендуемые в их же ЗН работы за свой счет???:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика