Господа! С познавательной целью выявления наиболее популярных тюнинг-контор для дизельных "троек" предлагаю принять участие в голосовании на тему "В какой конторе вы шили свою БМВ3". Надеюсь, это как-то поможет определиться в своём выборе тем, кто только собирается это сделать. Понимая, что таковых чип-ателье очень много на просторах РФ, в вариантах ответа я обозначил лишь самые известные в г. Москве. Больше просто не позволяет форум. Поэтому, кто имел дело с какими-то другими сервисами, могут выбрать вариант "другое". Кто делал в нескольких конторах, прошу выбрать вариант наиболее вам понравившейся. В комментариях можно поделиться своим мнением, но очень корректно. Не хотелось бы устраивать здесь агрессивные баталии. Благодарю за понимание!
У меня когда первый раз раздатка отскочила, я ездил с коробочкой от дилера. Заменили по гарантии. Но думаю, что просто повезло. Могли докопаться и развернуть запросто, как мне кажется. Раздатку менял липецкий дилер, а коробочку ставил московский.
так проблема будет только если мотор или коробка бахнут. т.е. то, что от чипа явно зависит. если у тебя, скажем, фара сдохнет - никому твой чип не будет интересен.
С гарантии не снимают, а отказывают в гарантийном ремонте или замене, и распространяется только на узел который неправильно эксплуатировался
А вот с узлом вопрос, мозги двигателя завязаны с множеством устройств автомобиля, тут х/з какой узел в результате неправильно эксплуатировался. Вмешательство в систему управления автомобиля, программой не одобренной производителем...
Видимо, фраза адресована мне? Если так, то хочу доложить, что чуть ли не полчаса лазил по всяким сайтам в попытках понять, какие конторы более всего на слуху и востребованы. Чтобы по ним была хоть какая-то активность. Про Spirit'a, честно сказать, даже не вспомнил, и в инете инфа не попалась. Про проги такие слышал, но где сам маэстро обитает - не в курсе. На счёт "чтобы дизельбуст хорошо смотрелся" не могу понять, какой мне от этого профит - смотрится он хорошо или не хорошо? Если вы в курсе, то подскажите, плииз - я попробую как-то монетизировать его! А вообще основной и единственной целью была попытка с максимальной степенью объективности показать востребованность сервисов данного направления. P.S. Список составлял в алфавитном порядке. Лишь пару последних контор дописал уже после.
Кстати, было бы неплохо увидеть в этой теме посты от самих кодировщиков, в которых бы они адекватно и понятно попытались бы объяснить преимущества работы конкретно с каждым из них: оригинальность их чипа, условия сервисных акций, систему скидок и бонусов и т.д.
Поставил коробочку DTUK 3 канальный 118D B47, если хорошо зацепиться выезжаю из 6.4с до 100. Доволен! Расход упал на 0.2 литра.
Нормальный софт это спирит и дизельбуст. Остальные заливают непонятный треш с бисиконсалтринга и подобных файлообменников. Т.к. пользователь не понимает и оценивает качество софта по динамике - это хорошо прокатывает, ведь кривые небезопасные калибровки сразу не проявляются. То что в списке есть севенфорс, работающий дай бог год после распада к8 и киберкар - который занимается в основном установкой китайских бошек в тойоты, говорит о том, что решает не качество софта и работы, а маркетинг и вложения в рекламу.
Алексей, благодарю за такой пост - ради подобного и задумывалась эта тема. Можно было бы сделать его и посодержательнее! Читателям будет полезно узнать мнение профессионала.
С точки зрения софта. Упрощенно: Берем заводскую прошивку, находим кривую запроса момента, увеличиваем на хх%, выезжаем на дорогу, при разгоне до 150 машина падает в аварию по перегреву EGT и снижает мощность. Дальше два пути, медленно и кропотливо причесывать прошивку так, чтобы показатели работы двигателя не превышали разумных поеделов или просто отключить контроль температуры на выпуске. На выходе ехать будет примерно одинаково, но для мотора одна прошивка будет безопасной, а вторая будет медленно (или быстро) его убивать. Чтобы сделать корректный софт нужно очень много в него вложить сил средств и времени. Это реально дорого и сложно. В итоге очень часто сырая прошивка с откоюченными лимитерами попадает в распоряжение тюнинг контор предоставляющих файл сервис, а там ее занедорого покупают организации из списка. С точки зрения маркетинга. Самый сладкий клиент - свежий. Который недавно купил бмв и не шарит. У него своих дел хватает и некогда лазать по форумам драйвам искать отзывы. Он набирает в гугле яндексе запрс "чиптюнинг бмв" (если его не окучили уже манагеры в салоне) и получает оплаченную рекламную выдачу. Туда и едет шиться. Соответственно некоторые организации предоставляющие услуги чиптюнинга вклалываются только в рекламу и в откаты салонам для поддержания потока клиентов, но не имеют мотивации вкладываться в качественный софт, т.к. расчет идет на первичного клиента и вообще нет разницы что там будет с обратной связью от него. "Если бахнет вернем деньги" © одна из организаций в списке. Покупка прошивки в этом случае идет по статье издержки и делается с максимальной экономией. Редкие всплывающие факапы на драйве и форумах, когда в лучшем случае просто не могут залить софт в машину, а в худшем убивают мотор кривым софтом никак не влияют на продажи, т.к. не пересекаются с целевой аудиторией для рекламы. Вот я сейчас пишу это и у меня внизу болтается баннер от одной из контор заливающих прошивки даже не европейских поставщиков, а тупо из базы "10,000 прошивок" скачанной с торрентов. Вчера у одного из ОД - g20 на прошивке stage1. Цена для клиента 75тр. Спрашиваю что заливают, говорят что понятия не имеют, то ли польский чип, то ли чешский. Всем плевать.
То есть дилеры даже не коробочки ставят, а чип заливают? И не боятся потом, если что, разборок с клиентом - БРТ ведь наверняка пошлёт лесом..?
Здесь расчет "на авось". Может не бахнет. А если бахнет может в брт не спалят. А если спалят может получится клиенту доказать, что он бензин паршивый залил и за деньги его починить. Ну а если все плохо будет и клиент попадется скандальный, то причастные получат по шапке и несколько лет дилер снова шить не будет машины, пока не забудется.
Ну раз не боятся, значит пока всё удачно складывается. Уверен, что руководство салона всё знает и что-то с этого тоже имеет.
Это сплошь и рядом даже в очень узких и нишевых рынках, где, казалось бы, конечный потребитель есть специалист, который должен ориентироваться на качество продукта - но нет (не всегда).
А UDM разве не его прошивку льют? P.s. Прошился в стэйж 1 где-то в 27000 км. (у них). Ехать стала бодрее, расход, естественно, чуть подрос. По гарантии на 40000 км. меняли рейку с обновлением ПО болида. Перед данным прошивку откатили в сток. Всё прошло ровно. Сейчас 84000 км. Проблем пока не возникало.