1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

«Автотор» создаст собственные дилерские центры BMW, Kia и Hyundai

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 16 сен 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Калининградское предприятие «Автотор» планирует построить собственную сеть дилерских центров для реализации произведённых автомобилей марок BMW, Kia и Hyundai. По мнению владельцев холдинга, это поможет улучшить финансовые результаты.

    Президент «Автотор Холдинга» Валерий Драганов прокомментировал данное предложение, которое позволит борщику по контракту увеличить доходность бизнеса: «На сегодняшний день мы не продаем автомобили, а в будущем это может быть важно [собственные дилерские центры]. Дистрибуция будет зависеть от выполнения намеченных планов».

    [​IMG]

    Напомним, что сегодня «Автотор» собирает в режиме крупноузловой сборки легковые автомобили BMW, Kia, Hyundai и грузовой транспорт Hyundai, Tata, Daewoo. До 1 апреля 2016 года калининградский завод будет считаться особой экономической зоной (благодаря этому холдинг имеет право ввозить большинство комплектующих по нулевым таможенным пошлинам), а затем планирует воспользоваться «спящим» соглашением о промсборке, которое позволит импортировать детали по ставке от 0 до 5% (в зависимости от типа элемента).

    [​IMG]

    Владельцы «Автотор Холдинга» ранее намеревались создать большой автомобильный кластер в самом западном регионе России: в 2017 году мощности производства полного цикла должны были составить 100 000 машин в год (с последующим увеличением до 250 000 экземпляров к 2020 году). В России планировалось создание и иных автокластеров: один из них должен появиться на базе завода «Москвич», другой – «Автопром Северо-Запад» – в Ленинградской области, который объединил бы предприятия Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Карелии.

    [​IMG]

    Директор по маркетингу «Авилон Групп» Светлана Макеева: «У «Автотора» сейчас только три легковых бренда. Если говорить про BMW, то в Москве и Санкт-Петербурге, скорее всего, они не будут расширяться, а в регионах – вполне возможно. Конечно, там спрос не такой, как в той же столице, но тоже есть перспектива для роста. Корейские компании также показывают высокую перспективность с точки зрения инвестиций в дилерский контракт».

    Вице-президент РОАД Андрей Петренко: «Производство автомобилей – это сфера промышленности, а дилерство – это услуги. Без этих компетенций работающий бизнес не построить. Лет десять назад в России корейские компании Hyundai и Kia и ещё одна крупная дилерская группа объединяли в одном лице и дилеров, и дистрибутора (то есть представителя завода). Формально условия во всех дилерских центрах этих марок должны были стать одинаковыми, но практика показала, что они отличались в пользу своих. Мировая практика говорит о том, что это не очень правильно, потому что монополия в любой момент может быть предметом антимонопольного расследования».

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      12.8 КБ
      Просмотров:
      0

Яндекс.Метрика