1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

б/у F800R или новый G310R?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Tim-Tim, 14 июл 2016.

?

Я бы взял...

  1. б/у F800R

    73.8%
  2. новый G310R

    26.2%
  1. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Вопрос скорее про болячки б/у F800R. Стоит ли брать его в пределах 300к 12-14 года? С мотами БМВ у меня не было отношений =) Они такой же "ломучий аццтой" как и машины с пропеллером?

    Это будет мой первый мот. Внешне нравятся оба, но 310-ый будет новый... По скорости мне много не надо, но по запасу мощности между ними большая пропасть. А как известно: запас=безопасность на маневрах/обгонах.

    И еще, вопрос к владельцам: на минидальняк (200-500км) совсем невозможно ездить или терпимо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лучше конечно Федор, 310-й непонятно что. И в "кругосветки" на нем ездить можно, особенно после установки нормального ветровика. Но первым мотоциклом его брать не стоит. Если хочется именно свежий мопед, то уж лучше взять новый KTM Duke 390, он по всем параметрам интереснее 310-го и мягче Федора. Плюс посадка пилота прямая, что для начинающего удобнее. Все IMHO конечно.
     
  3. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Обоснуйте, почему первым брать не стоит? Мотор спокойный, не провоцирует. Мотик вполне надежный, и недорогой в обслуживнии. По федорам хорошие предложения на рынке. ИМХО выгоднее, чем новый брать в салоне после подорожания.
    Зато на пару-тройку сезонов запаса мощности хватит. А 310-тка мотик сырой и малокубатурный. С тем же успехом можно новый Бажадж взять
     
  4. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что тебе нужно "обосновать"? Очевидное? У Федора 87-90 лошадей и неплохой крутящий момент уже на 3000 оборотов, легко срывающий заднее колесо на мокром асфальте (не говоря уже про мокрую разметку), он прет за 200 и провоцирует на отжиг. Про "спокойный мотор" смешно читать - когда крутишь его до 7-8к он прет как зверь. Поэтому я считаю, что первым нужно брать мопед поспокойнее, чтобы набрать опыта, а не геморроя с ремонтом (в том числе и себя любимого). С 310-м я его вообще не сравниваю, мне позиционирование этой букашки вообще непонятно, особенно при наличии на рынке такого прямого конкурента как Дюк 390, который по характеристикам куда интереснее.
     
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да хоть 150 л.с., если человек с головой - будет ездить спокойно, ничего он не провоцирует. Я в первый год ездил, как овощ, никто меня не провоцировал. Можно у дилера попросить ограничить мощность на первое время. По поводу мокрого асфальта - АБС есть, на Ф800Р можно антипробуксовку прошить, и будет, как у черта за пазухой безопасно. А вот отсутствие запаса по мощности - считаю большей опасностью, чем "лишние" лошади. Дурак и на велосипеде голову разобьет. А человек, видно, не первый раз на ДОП выезжает
     
    Ol'chik нравится это.
  6. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я в 2013 году взял F800R. Это мой первый мотоцикл. Брал как мотоцикл для езды по московским пробкам, но ездил на нем и в дальняки. В целом все устраивает. Менять не собираюсь. Каких-то прям БОЛЯЧЕК у него нет. Очень прочный (падал на нем много раз без потерь). Если взять мотик 13-14 года с небольшим пробегом, то хватит его надолго.
    Если бы у меня стоял выбор как у Tim-Tim, то я бы однозначно выбрал Федора!
    Про срывы колес и отжиги... Тут не в мотоцикле дело, а в голове. С дурной головой разбиться и на мопеде можно.
    Когда я начинал ездить на своем F800, то ездил аккуратно, постепенно вкатываясь и набираясь опыта, часто посещал площадки с конусами.
    G310R - это "немецкий мажорный ёбрик" на сезон.
    ИМХО.
     
    Dimon51 и victorg нравится это.
  7. nabezpecny

    nabezpecny Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F800R-настоящий мот
    Его брать, хоть и б/у
     
  8. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Есть предположение, что БМВ сделало такой мотик (G310R) в первую очередь для тех стран, где начинающим водителям запрещено в течение первых лет стажа управлять более мощными мотоциклами. У нас такого вроде пока нет.
     
  9. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Где это можно сделать для мотоциклов 12-14 годов?
     
  10. Лисничий

    Лисничий Новичок

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера после Аоямы в Авилон забегал, тоже все маюсь. 310R с продажами задерживается, видимо поступит к первому снегу. Обещали сначала продажи с июля, теперь на начало октября перенесли. Про качество не знаю, сам новичок, могу оценить по визитам к официалам. Больше всего вокруг посетителя бегают в Yamaha, чуть меньше, но отзывчивые в Аояма с брендами Honda, Suzuki, Kawasaki. Ну и совсем никто не подойдёт в Авилоне (BMW). Везде был не по одному разу. Тут ещё на витрине в Авилоне увидел лужи масла под не дешевым k1600, зная ценик на технику и обслуживание, все как-то меньше и меньше хочется именно BMW. Дождевики вот у них классные-)))
     
  11. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    а нафига этот Фёдор вообще нужен? я понимаю ST или GT, все таки ремень и пластик для минидальняка
    оглядываясь назад, не взял бы ни одну из этих двустволок, уж лучше рядная четверка, пусть и Японская - эластично, тихо, без вибраций. единственный плюс бнв -это цена
    новую четырёхсотку брать - не рационально, через месяц она надоест, динамики будет не хватать(скорость можно и не большую держать, но разгоняться нужно быстро), а новый мопед продавать придётся с большим дисконтом
     
  12. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Смотри я из израиля-у нас три подкатегории А,А1 до 14лс(с 16 лет),А2 (с 18лет)до 47лс(когда я делал это было до 27ЛС),и А без ограничений(с20 лет),сдать сразу на А даже после 50лет не выйдет...надо сначала на А2-а через два года только на А...Хотя были совковые права на А -и сьездил 4 мота пришлось делать все заново!!Взял две хонды СБР 250Р(себе и сыну),сделали два курса pro riding,и серые гоночные права GP3 в придачу(пришлось всему переучиваться заново)-после двух лет на СБР250Р и пробегу на нем 67Т и две аварии-перездал на А и купил федора.О чем ни на секунду не жалею!!!Если б сразу взял федора то первые две аварии были бы для меня и последними так как 250 не позволит сильно барзеть!!!Но эти малокубатурнуе моты-часотки это на два года-после захочешь помощнее...на СБР250Р без проблем делал прохваты на дальняк около 700км за день-только на спортаче спине пипец!!!Moй совет-купи дешовый дрыпчак с АБС до 50ЛС,tипа кавакаки 300,хонда 300,БМВ 650-подержанные(жалко новые на обучении гробить)поезди годик-два(100% навернешся разок,другой), уж потом и помощнее можно.
     
    #12 victorg, 14 июл 2016
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
  13. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Виктор, у тебя ж вроде бы F800ST, а это "фисташка" по нашему (FST), а "федор" это F800R (FR) :)
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У меня и сына F800ST,у невестки F800R(до этого был F650CS,2 сбр 250)...спасибо-теперь врубился в сленге F800CT,фисташки...а F800R федор...Но по большому те же яйца ...
     
  15. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Виктор, ну прямо как в первый раз :) а до этого думали кого Федором здесь кличут?
     
  16. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вообще, странно, только с нового поколения увидел, что ASC включена в пакет опций. До этого нет такого.
    Задал вопрос специалисту. Я предполагаю пока, что можно, если пультик установить от ГС'a. Мозги-то одни и те же
     
  17. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нафига вы парня подписываете шушлайку брать ?
    Надо ваще литр брать минимум :)
    Меня сразу в салоне предупредили - 800кубиков через год будет уже мало
    не соврали !
     
    -silver_hornet- нравится это.
  18. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да вообще! K1600GTL. Остальное для лохов и нищебродов :D
    В общем, так и знал, ТС закинул на вентилятор, и ушел. А мы тут флэйм устроили :party:
     
  19. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У модели 2015г гидроблок ABS имеет другой партномер.
     
  20. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Вот К1600 вообще не советую-уж лучше кавасаки 1400GTR...легче и дешевле,и едет быстрее коровы К1600!!
     
  21. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,

    Привет. В 2013 году, в середине лета собравшись покупать F800R я засыпал и просыпался с таким же вопросом как у тебя.

    Стоит ли брать себе первым 800ми-кубовый мотоцикл? Спустя 3 года эксплуатации - могу тебе с уверенностью сказать: я ни разу не пожалел. Как уже выше писали: главное - это наличие трезвой головы и умение читать поток (наличие хорошего опыта управления любым ТС на дорогах общего пользования).
    Федор отлично себя чувствует в городе, зачастую даже провоцирует. На трассе ему конечно не хватает ветрозащиты, но это не табу для дальняков. В этом году я проехал на нем более 5000км за 10 дней по различным трассам и около 1100км за один световой день. Более всего в дальняке мне не хватает мягкой сидушки, после 300-400км задница становится просто деревянной и короткие остановки уже перестают помогать. Также я не совсем доволен наличием вибраций на этой двустволке. Но это, видимо, расплата за паровозную тягу почти во всем диапазоне оборотов.

    В любом случае выбор за тобой, но на твоем месте я бы не сомневался и отдал предпочтение F800R.
     
  22. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо всем за отзывы. Резюмирую: надо брать Федю =)

    Мне кажется, что 800сс мне хватит. Решение о покупке мота всё-таки больше эмоциональные. Хочется 1) стиля, 2) свободы, 3)уединения. Поэтому мощность нужна как пассивная безопасность.

    Я, конечно, на обучении на площадке не могу сильно разогнаться, но пока что мне кажется, что и учебного Duke 200 мне за глаза =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тоже так думал на учебной площадке про 200 кубового дюка))) A сейчас 800 плюс/минус отлично. Да и сразу было отлично. Иногда, правда, охота литр)))
     
    victorg нравится это.
  24. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если проводить аналогию с машинами, то купив 130i после 116i, мне уже через 2-3 месяца было мало двухкратного увеличения мощности. Сейчас под жопой 180 л.с. и куча камер над головой, мне хватает =)


    Кстати, МКАД нынче увешан камерами, стреляющими в зад. На мотики приходят штрафы? Есть прецеденты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    О, хорошо, что вернулся :)

    А при чем тут гидроблок? :shock: Спец мой сказал, что дело в мозгах. Там карты впрыска другие, и нет такой опции, как их душить при проскальзывании (как нет и кнопки, но это решаемо). Теоретически, если его перепрошить под настройки ГС, он потеряет 2 лошади, но с пультом сможет включить ASC. Но это всё геморрой, который никому нафиг не нужен. Надо чувствовать газ, и на скользкой поверхности быть осторожнее.
     
  26. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если только за правую обочину. За скорость и "мотополосу" не приходило не разу. А по правой обочине я не езжу принципиально)
     
  27. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а за правую обочину приходят, на форумах народ фотки выкладывает
     
  28. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У нас езда по правой обочине запрещена...но для двухколесных,если пробка или поломка -то закрывают глаза если едешь по обочине до 30км/ч..
     
  29. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я был уверен, что traction control это чисто опция интегральной ABS. Сейчас погуглил, оказалось, что действительно сброс газа идет при помощи управления форсунками, а ABS лишь предоставляет информацию с колесных датчиков.
     
  30. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, я об этом и говорю. От АБС только датчики. И именно поэтому я и предположил, что раз есть датчик, значит и вопрос про антипробуксовку лишь в софте.
    А так да, ASC вещь классная. Сегодня сначала по суху ехал, потом дождь начался. Забыл переключиться с режима Enduro на Road, и чуть не прилег в повороте. Быстренько переключил обратно :) Конечно, привыкаешь, что эти системы за тебя думают. С другой стороны, пускай думают. Если прохлопаешь песочек или мокрую разметку в повороте, даже опытному райдеру не просто быстро справиться с газом
     
    victorg нравится это.

Яндекс.Метрика