1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 B48 троит на холостых

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем MinisCoofer, 4 июл 2024.

  1. MinisCoofer

    MinisCoofer Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Всех приветствую.
    Автомобиль BMW 3 F30 двигатель b48 пробег 70тыс.
    Имеется такая проблема.
    На прогретом двигателе, обороты могут упасть до 500 на пару секунд и снова вернуться в рабочий режим. При этом автомобиль ходит ходуном и его трясет будто вот вот заглохнет. Закономерность такого поведения не выявлена.
    Так же на холостых двигатель будто чуть потряхивает. В сервисе после диагностики ничего замечено не было.
    Может кто сталкивался с подобной проблемой?
     
  2. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    не может такого быть, что при вышеперечисленных симптомах не записало ошибки.
     
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже так иногда делает. А н20 пару раз вообще заглох при включении заднего хода в сырую погоду. Причем, когда новый был.
     
  4. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    на н20 я тоже глох , правда в жару, при подьезде к перекрестку, правда завелась и поехала. ошибки записала по топливной и давлению точно уже не помню, было два года назад. больше не повторялось. но я тогда поменял модуль погружного насоса
     
  5. MinisCoofer

    MinisCoofer Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Пару раз замечал падение оборотов, когда заправлял авто. Её сильно трясло. Но может и просто на хх такой прикол выдать.

    Я рассказывал о проблеме BMW сервису в нашем городе, они сказали, что в ошибках проблема никак не отразилась.
     
  6. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Диагностику делать, тут гадать бессмысленно. Если нет ошибок, и есть куча темных электрических сил - внимательно мониторить параметры диагностикой и ждать, когда проблема станет более явной. Иначе можно половину навесухи мотора поменять без результата.

    У меня однажды N20 после проезда по луже (сантиметров 5-6) отключил цилиндр и записал супердетонацию, через 30 секунд включил обратно сам. То ли шум воды услышал, то ли ливануло на ДД/провода.
    Примерно раз в полгода-год, независимо от погоды и воды, на хх просаживается на 3 секунды до 500об/мин с тряской, после чего не повторяется. ЭБУ ничего не фиксирует, ему норм.
    1 раз из 10 при запуске после мойки (в очень сыром помещении) троит первые 15 секунд.
     
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Т.е. вы заправляете заведенное авто и думаете что это норм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MinisCoofer

    MinisCoofer Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    А в чем проблема? И как это может относится к той теме, которая описана выше?
     
  9. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всегда так делаю - что норм, глушить мотор сразу на заправке?
     
  10. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если например прочитать инструкцию по эксплуатации, то множество вопросов сразу отпадут. Когда бенз льется в бак он пенится, и ничего хорошего насосу от воздуха не бывает. Плюс EVAP система работает при закрытом баке, вполне возможно её клапан у ТС и не работает, от чего пляски по смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mojo812 нравится это.
  11. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если читать инструкцию по эксплуатации, то и вопросов никаких возникать не должно. Там описан вариант действия в случае неисправности
     
  12. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Изоляторы катушек посмотрели? Там резиновая трубка, внутри токопроводящий цилиндр с двумя пружинками, одна упирается в выход катушки, другая в свечку. Любые повреждения резинки (порвана, смята и пр) а так же продавленные пружинки, могут приводить к такому эффекту. Могли повредить например при плановой смене свечей и вам не сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, насос все же в отдельной коробочке-остойнике стоит и пену он не потянет, но вот то, что вентиляция бака не правильно работать будет - это точно.
     

Яндекс.Метрика