1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

БалтАвтоТрейд-М: автомобили BMW в надежных руках сервисной службы.

Тема в разделе "Новости партнеров Клуба", создана пользователем Moskaunatalia, 6 мар 2013.

  1. Moskaunatalia

    Moskaunatalia Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Дальнейшее расширение серийного ряда, выпуск следующего поколения моделей автомобилей внутри серий и обновление существующих требуют освоения новых технологий их технического обслуживания и ремонта, а значит и обучения персонала. Система обучения, используемая до настоящего момента, включала в себя участие в семинарах и тренингах в учебном центре представительства BMW в России и программу для самостоятельного обучения сотрудников в системе GQS (Global Qualification System). Однако, для компании, стремящейся постоянно улучшать качество предоставляемых клиенту услуг, этого не достаточно. Поэтому в компании «БалтАвтоТрейд-М» внедрён новый проект обучения и аттестации сотрудников сервисной службы.

    Целью данного проекта является повышение квалификации сотрудников с небольшим стажем работы и ознакомление с нововведениями уже опытных сотрудников. Это должно помочь сервисной службе максимально эффективно справляться с поставленными задачами, что обязательно приведёт к улучшению качества производимых сервисом работ.

    Для реализации новой системы обучения в структуре сервисной службы организована новая единица – локальный тренер. Выделено и оборудовано помещение под учебный класс. Определены задачи по внутреннему обучению сотрудников сервисной службы на долгосрочный период.

    Проведённая аттестация показала в целом высокий профессионализм действующих сотрудников сервиса и наметила программу повышения квалификации для каждого сотрудника индивидуально. Индивидуальный подход к теоретическому обучению каждого механика и диагноста позволяет в короткий срок осваивать все новшества, появляющиеся в связи с расширением серийного ряда. Практическое обучение производится во время выполнения сотрудником его работы, что ведёт к неукоснительному соблюдению технологии ремонта и обслуживания, рекомендованной производителем.

    Ещё одной важной задачей проекта является подготовка новых специалистов. Совокупность тренингов в учебном центре BMW, программы самообучения и локального обучения приведёт к более быстрому и качественному пополнению сервиса квалифицированными специалистами.

    Мы уверены, что компания «БалтАвтоТрейд-М», с внедрением программы локального обучения, ещё выше поднимет качество предоставляемых клиентам услуг и будет продолжать сохранять репутацию одного из лучших дилерских центров BMW!

    Всегда рады встрече с Вами в нашем автосалоне BMW на Рублевке!
     

    Вложения:

  2. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молодцы:thumbup::hi:буду держать за вас пальцы, скоро ойл.
     

Яндекс.Метрика