1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Бензин в масле двигателя n20b20

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем 01rus, 16 июл 2019.

  1. 01rus

    01rus Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Нужна помощь.
    F10, n20b20, рестайл. Пробег 146 тыс.
    Недавно заметил запах бензина из маслозаливной горловины.
    До этого у ОД менялось масло, клапанная крышка и сальники коленвала, которые выдавило по причине избыточного давления из-за проблем с вентиляцией картера.
    Висит ошибка неисправности датчика разности давления - 105201. ОД рекомендует менять блок управления двигателем.
    Сейчас немного подтекает прокладка поддона картера - опять же по вышеуказанной причине. ОД рекомендует его полностью заменить. Хотя странно, почему бы не заменить только прокладку...
    Куда копать?
    Форсунки переливают бензин в цилиндры или бензин попадает в масло через вентиляцию картера?
    Можно ли что-нибудь сделать с датчиком разности давления без замены блока DME?
     
  2. 7587218

    7587218 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ТНВД потек 99,9%. Есть бош в районе 25, поищи.
     
  3. 01rus

    01rus Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может ли из-за этого быть ошибка неисправности датчика разности давления? Или это не связанные вещи?
     
  4. 7587218

    7587218 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня вообще ошибок не было, когда бензин в масло пошел
     
  5. 01rus

    01rus Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как проверить, что это именно насос?
     
  6. 7587218

    7587218 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По моему опыту - никак. Меняешь его и масло и смотришь. Мне помогло
     
  7. 01rus

    01rus Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашёл Бош за 23 тыс. - 0261520281. Он идёт на дорестайл и рестайл? Там вроде как разные разъемы, но должен быть переходник в комплекте.
     
  8. 7587218

    7587218 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не сохранил номер, не смогу подсказать. Они одинаковые и на рест и на дорест, если переходник в комплекте думаю переживать не о чем.
    Ты может на диагностику куда ни будь съездишь? К партнерам клуба, например.
    Почитай мою тему, может поможет как-то.
    https://www.bmwclub.ru/threads/528i-xdrive-benzin-v-masle.1202257/
     
  9. 01rus

    01rus Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Провели диагностику, эндоскопию. Топливный насос в норме. Льёт одна из форсунок. Поэтому и бензин попадает в масло.
    Подскажите, форсунки меняются только комплектом?
    Ну и какие брать, Бош?
     
    #9 01rus, 20 июл 2019
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
  10. 7587218

    7587218 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как они поняли, что ТНВД в норме? Он визуально никак не меняется.
    Форсунки можно менять отдельно, брать конечно бош.
     
  11. 01rus

    01rus Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как поняли неизвестно. Но сервис клубный, проверенный.
    Видел сам через эндоскоп мокрый один из цилиндров. Советуют заменить все форсунки сразу и промыть всю топливную систему.
    Вот кстати тема по форсункам https://www.bmwclub.ru/threads/zamena-toplivnyx-forsunok.1005977/

    Только одного понять не могу, по вину выдаёт форсунки EU6, но машина EU5. Или эти вещи не связаны...
     

Яндекс.Метрика