1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Best-Selling Luxury Cars in America 2005

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем ДИН@МИТ, 14 дек 2005.

  1. ДИН@МИТ

    ДИН@МИТ Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 янв 2003
    Сообщения:
    25,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Считается, что автомобиль бизнес-класса должен быть европейским.
    В известной рекламе Cadillac решил опровергнуть это утверждение.
    Но американцы пока не спешат внимать слогану их соотечественника –
    они считают, что автомобиль бизнес-класса должен быть японским.
    Журнал Forbes составил рейтинг самых покупаемых роскошных
    автомобилей в США в этом году, и лидирует в нем Lexus.


    [​IMG]


    В десятку Best-Selling Luxury Cars 2005 вошли пять японских машин, две немецких и три американских.


    Символ Америки

    «Cadillac мало чем отличается от Статуи Свободы. Это не только символ Америки, но и свет в конце тоннеля для борющейся за рынок американской автомобильной промышленности», - пишет Forbes. По мнению журналистов издания, Cadillac в этом году доказал, что «Детройт все еще умеет производить роскошные автомобили».

    Из трех американских машин, вошедших в «десятку» рейтинга Forbes самых популярных роскошных автомобилей, все три - марки Cadillac. Больше всего американским потребителям из продукции Ceneral Motors Corp. пришелся по душе Cadillac DeVille. В общем рейтинге эта модель заняла шестое место. Даже несмотря на то, что продажи этой машины в 2005 году по сравнению с прошлым упали на 9%, лучше марки DeVille из американских машин не покупали – при цене в 42 тыс. долларов почти 56,5 тыс. американцев выбрали DeVille.

    В отличие от DeVille модель Cadillac CTS ценой в 31 тыс. долларов в этом году прибавила по продажам на родине 6%, но обогнать своего «собрата» не смогла, заняв в итоге седьмое место – было продано 54 тыс. автомобилей.

    И третья модель Cadillac Escalade заняла последнее, десятое место. Этот роскошный внедорожник стоимостью в 54 тыс. долларов в 2005 году купили почти 47 тыс. американцев. Продажи упали на 15%.


    Вне конкуренции

    Первое место в рейтинге досталось японской Toyota Motor. Любовь американцев к ее люксовому брэнду Lexus с моделями серии RX в этом году еще больше возросла – было продано 97 тыс. машин, что на 3% больше чем в прошлом году.

    Всего на 600 машин меньше, чем японцы, в США продали немцы из BMW – их BMW 3 Series увеличила продажи только на 1% и заняла вторую строчку рейтинга.
    При этом, американские водители уважают BMW гораздо больше, чем его вечного конкурента Mercedes-Benz, C-Class которого в этом году стал лидером по падению продаж в США – на 16%. В итоге у MB только 51 тысяча проданных машин и предпоследнее место в списке Forbes. Mercedes С-класса в США стоит дешевле, чем «третья» BMW, правда, всего на 925 долларов – 29 975 долларов против 30 900 долларов.

    :thumbup: :rock: :rock: :rock:

    Помимо Lexus, еще четыре машины из Страны восходящего солнца попали в рейтинг предпочтений богатых американцев. Honda Motor со своим люксовым брэндом Acura заняла две строчки. На третьем месте модели серии TL, которые увеличили продажи на 1%, а машины серии MDX заняли восьмую строчку.

    Четвертое место досталось люксовой модели Nissan Motor Infiniti G35, которую в этом году выбрали 62 тысячи американцев (падение продаж на 4%), а золотая середина снова у Lexus с моделью ES 330. Правда, падение продаж этой машины составило 10%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alex-e66

    alex-e66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    161
    Сначала надо дождаться нового С-класса, а потом уже сравнивать!!! Падение продаж может быть вызвано тем, что весной появиться совершенно новый С-класс!!!
     
  3. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    какая разница :D проигрыш есть и он огромен! :hi:

    Первое место в рейтинге досталось японской Toyota Motor. Любовь американцев к ее люксовому брэнду Lexus с моделями серии RX в этом году еще больше возросла – было продано 97 тыс. машин, что на 3% больше чем в прошлом году.

    Всего на 600 машин меньше, чем японцы, в США продали немцы из BMW – их BMW 3 Series увеличила продажи только на 1% и заняла вторую строчку рейтинга.

    то есть BMW продала 96 тыс. машин

    В итоге у MB только 51 тысяча проданных машин и предпоследнее место в списке Forbes

    даже с учетом выхода новой модели - разница практически в два раза :D
    это пропасть :D :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика