1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Betriebsanleitg

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Berg, 3 мар 2003.

  1. Berg

    Berg Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    106
    Помню, что что-то подобное уже спрашивали, но в форуме найти не смог. Комп. пишет эту фигню. Что это значит и что с этим делать?
    Спасибо
     
  2. LALIQUE

    LALIQUE Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Как переключить язык, или тем кто не любит немецкий посвящается.

    На кузовах Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение "1", нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.

    На кузове Е36: Ключ зажигания в положение "1" или "2" (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки "1" и "100". Выбираем тест "01". После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем "SET".

    На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста "10" (у некоторых "11").

    На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.
     
  3. Berg

    Berg Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    106
    Спасибо.
    Я попробую это сделать сегодня, но меня все же терзают смутные сомнения, что я все равно, не пойму значения сообщения компьютера даже, если прочту его по-английски. То есть, во всяких списках, которые здесь и на других сайтих приводились объяснения этого сообщения на немецком нет, следовательно, нет и на других языках. А мне хотелось бы знать, что комп мне хочет сообщить.
     
  4. MuxacuK

    MuxacuK Абориген

    Регистрация:
    21 окт 2002
    Сообщения:
    2,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Советует заглянуть в инструкцию :nod:
     
  5. LALIQUE

    LALIQUE Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Вот еще что нашла, а этого betriebsanleitg нету потому как ошибочка

    Siehe Betriebsanleitung
    Смотрите инструкцию

    Parkbremse losen
    Отпустить стояночный тормоз

    Bremstlussigkeit prufen
    Проверить уровень тормозной жидкости

    Kullwassertemperatur
    Высокая температура охлаждающей жидкости

    ASC
    Включен автоконтролер стабилизации движения

    Bremslichtelektrik
    Дефект выключателя светового сигнала тормоза

    Niveauregelung
    Низкий уровень подкачки задних амортизаторов

    Stop! Oildruk Motor Стоп!
    Давление масла в двигателе

    Kofferraum offen
    Открыт багажник

    Tur-off
    Открыта дверь

    Prufen von:
    Проверить:

    _Bremslicht _
    сигналы торможения

    _Abblendlicht _
    ближний свет

    _Standlicht _
    стояночный свет

    _Rucklicht _
    свет задних фонарей

    _Nebellicht vorne _
    противотуманный свет спереди

    _Nebellicht hinten _
    противотуманный свет сзади

    _Kennzeichenlicht _
    освещение номерного знака

    _Anhangerlicht _
    фонари прицепа

    _Fernlicht _
    дальний свет

    _Ruckfabrlicht _
    свет заднего хода

    _Getriebe _
    электрику АКПП

    _Sensor-Oilstand _
    датчик уровня моторного масла

    _Oilstand Getriebe _
    уровень масла в АКПП

    Check-Control
    Неисправность в контроллере ошибок

    Oildruck Sensor
    Датчик давления масла

    Getribenotprogramm
    Отказ управления коробки передач

    Bremsbelag pruffen
    Проверить тормозные колодки

    Waschwasser fullen
    Залить воду в бачок омывателя

    Oilstand Motor pruffen
    Проверить уровень масла в двигателе

    Funkschlussel Batterie
    Батарейки ключа дистанционного управления

    Kullwasserstand pruffen
    Проверить уровень охлаждающей жидкости

    Bremsdruck
    Низкое давление в тормозной системе
     
  6. Berg

    Berg Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    106
    А что я в ней найду? На немецком она. Что он хочет-то от меня. Хотя бы примерно.
     
  7. LALIQUE

    LALIQUE Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Так тебе ж ответили уже. А лучше на сервис езжай.
    Siehe Betriebsanleitung
    Смотрите инструкцию
     
  8. Doktor BMW

    Doktor BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2002
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    эта фраза обычно появляется вместе с какой-либо другой ,говорящей о неисправности , например об износе тормозных колодок:"Bremsbelage prufen" и далее "Betriebsanletung" , т.е. по русски :"Проверить тормозные колодки" , далее "смотри инструкцию по эксплуатации".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Berg

    Berg Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    106
    Спасибо, Доктор! Теперь понял.
     
  10. Серёга krol

    Серёга krol Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня , например, писала ето слово в совокупности с Oilstand Motor и Tur-off
     
  11. пингвин

    пингвин Вольный Каменщик

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    9,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О как! Не знал, что язык изменить можно. Попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tamerlan116

    Tamerlan116 Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Помогите пожалуйста, на экране загорелся значек "низкое давление моторного масла"-какие могут быть причины? Уровень масла в норме!
     
  13. F-7

    F-7 Banned

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучший вариант -это неисправный датчик давления , далее износ вкладышей(коренных), закоксованность масл. каналов. забит наглухо масл. фильтр,забит маслоприемник масл. насоса, износ шестеренок и корпуса масл. насоса, заклинил редукционный клапан сброса давления в масл. насосе и т.д. и т.л. ...Причин много .А какая машина и какой мотор?Бывают случаи -откручиваются болты крепления масл. насоса.
     

Яндекс.Метрика