1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Без одеяла

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем boobn, 24 мар 2010.

  1. boobn

    boobn Старожил
     

    Регистрация:
    28 окт 2002
    Сообщения:
    4,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хрясь! Псевдоалюминиевая «губа» переднего бампера не выдержала ударной нагрузки в глубокой песчаной колее: две пластиковых защелки выскочили из пазов, и наш дизельный Х1 xDrive20d стал похож на драчуна с выбитым зубом. Коллеги из московского офиса Авторевю правы: на бездорожье самым уязвимым местом становится низкий передний бампер, который заметно ограничивает угол въезда.

    [​IMG]

    Мы защелкнули пластмассовые замки — и «выбитый зуб» встал на свое место. А еще через несколько минут засадили Х1 на безобидной песчаной круче: в отсутствие жесткой блокировки дифференциалов их электронная имитация спасает не всегда. Ни буксировочного троса, ни инструментов в подполье багажника Х1 ценою полсотни тысяч евро нет. Зато есть наклейка службы BMW Assistance с телефонами технической поддержки. Европейский подход. А если беда застанет «поза зоною»?

    Мы обошлись без «техподдержки». Немного подкопали, слегка раскачали, загрузили корму, чтобы вывешенное в воздухе заднее колесо коснулось земли — и вытянули-таки машину на свободу.

    А на асфальте дизельный X1 — ни дать ни взять настоящий BMW с ярко выраженными легковыми повадками. Союз агрессивного 170-сильного турбодизеля с «автоматом» прекрасен. Коробка без задержек подбирает нужную передачу, а сами переключения — мягкие, комфортные.

    Разгон «с педалью в пол» дух не захватывает, но и вялым его назвать нельзя. Низшие передачи довольно короткие: «в драйве» на второй передаче можно разогнаться до 60 км/ч, а на третьей — до 100 км/ч. При этом двигатель выкручивается лишь до 4000 об/мин. Но в спортивном режиме точка переключения смещается к 4600 об/мин (соответственно и предельные скорости на каждой передаче выше), а коробка охотно демонстрирует свою адаптивность: достаточно единожды резко нажать педаль газа, как «автомат» мгновенно переключается «вниз» и затем долго держит выбранную передачу даже при отпущенной педали газа — будучи готовым к активным действиям водителя.

    Пожаловаться можно лишь на слегка задемпфированную педаль газа. Но если приноровился — кайф! Особенно на укатанном снегу, когда водитель может сколь угодно долго держать Х1 в управляемом заносе, корректируя траекторию либо дозированием тяги, либо поворотами руля. Ведь система стабилизации отключается полностью, а львиная доля крутящего момента подается на задние колеса.

    В такие моменты единственным напоминанием о том, что ты управляешь дизельным универсалом, является довольно жесткий рокот мотора. При запуске холодного турбодизеля металлические нотки в его голосе столь сильны, что невольно хочется открыть капот: может неисправность какая? Капот мы открыли — и удивились тому, что на его внутренней стороне нет теплозвукоизоляционного «одеяла». Его отсутствие странно еще и потому, что идея сохранения тепла работающего двигателя — один из столпов концепции Efficient Dynamics, тех самых «двух шагов вперед», которыми баварцы пытаются привлечь «экологически сознательных» покупателей. В этом смысле, наш Х1 — шаг назад.

    [​IMG] Светлый интерьер — шик! Вариант с темным низом (как на бензиновой машине) не столь презентабелен, зато более практичен

    [​IMG] На X1 ставится тот же двухлитровый 170-сильный турбодизель, что уже знаком нам по кроссоверу Х3. Но на «икс-третьем» этот мотор работает гораздо тише — точнее, изоляция подкапотного пространства у него лучше

    [​IMG] В нише под полом багажника — лишь аккумулятор и буксировочная проушина. В наших условиях эксплуатации неплохо бы иметь запасное колесо — хотя бы узкую «докатку»

    А в остальном Х1 xDrive20d мало чем отличается от бензинового собрата: ни скрипов, ни потрескиваний, ни «сверчков» — баварец словно целиком вырезан из одного куска темно-красного токовского гранита. Та же плотная подвеска (многим она покажется чрезмерно жесткой), нервное поведение на асфальтовых «колеях» и великолепный «держак» на ровной дороге в сочетании с информативным рулевым управлением, отменные передние сиденья (на нашей машине они были с механическими регулировками) и — высокая цена.

    Опций в нашем автомобиле — аж на 17 тысяч евро: кожаный салон, панорамная крыша, климат-контроль, биксеноновые фары с омывателями, датчики дождя и света, парктроник, шикарная «музыка»… Накинув эту сумму на базовую стоимость X1 xDrive20d (34950 евро), получаем внушительные 51789 евро — за эти деньги можно присмотреть кроссовер классом выше. Или — двухлитровый дизельный BMW X3, который поразил нас (см. АР № 8, 2008) не только спортивной настройкой шасси, но и акустическим комфортом. Может быть поэтому покупатели увязли в сомнениях и с момента начала официальных продаж приобрели лишь три дизельных «икс-первых»?

    Паспортные данные
    Автомобиль BMW X1 xDrive20d
    Двигатель турбодизель
    Расположение спереди, продольно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд
    Рабочий объем, см³ 1995
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84,0/90,0
    Степень сжатия 16,5:1
    Число клапанов 16
    Макс. мощность, л.с./кВт/мин 177/130/4000
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 350/1750—3000
    Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая
    Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
    Шины Dunlop Winter Sport 225/50 R17
    Максимальная скорость, км/ч 213
    Время разгона 0—100 км/ч, с 8,6
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 7,7
    загородный цикл 5,4
    смешанный цикл 6,2
    Выбросы СО2, смешанный цикл, г/км 164
    Емкость топливного бака, л 61
    Топливо дизтопливо Евро-4

    Источник: ua.autoreview.ru
     

    Вложения:

    • 6Q9Y1371_750.jpg
      6Q9Y1371_750.jpg
      Размер файла:
      58.8 КБ
      Просмотров:
      1,830
  2. Vdohnovenie

    Vdohnovenie Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    например, или шерстяные одеяла из овечьей шерсти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика