1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Bike Week в Daytona - причины

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем CraveN, 27 мар 2006.

  1. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поминальными службами закончилась трагическая неделя.
    DAYTONA BEACH -- Toni Bridges посетила Bike Week в пятницу, но не мотоцикле.


    Материал подготовлен при участи Павла (Чикаго, США)

    Toni Bridges оставила свой байк в гараже с тех пор, как ее брат был убит в прошлом году, став жертвой неаккуратного водителя, который выскочил пред ее братом, когда тот ехал на своем Harley-Davidson по Orange Blossom Trail в Orlando.

    "Мой брат не имел времени, чтобы среагировать", - сказала Bridges - "Это очень злит меня."
    Этот сценарий повторился несколько раз в течении Bike Week, в этом году. Неделя закончилась в воскресенье: Легковая машина, фургон или грузовик били в лоб мотоциклиста. Байкер врезался в автомобиль от такого удара и умирал. Виновные водители уезжали, очень часто, как говорит группа адвокатов байкеров, с очень незначительными штрафами. Гнев байкеров, прошедших через такое, выразился в слогане: "Kill a biker, go to jail." (Убил байкера, отправляйся в тюрьму).


    Под давлением закона официальные органы вынуждены были признать, что восемь из 18, рекордных по количеству, смертей за время Bike Week произошли по вине водителей других автомобилей, которые оказались препятствием на полосе движения мотоцикла. В прошлом году такой случай был один из семи.

    "Мы не имели такого количества катастроф [в течении Bike Week]," Заявил пресс-секретарь Florida Highway Patrol -Trooper Kim Miller. Тогда основной причиной смерти байкеров являлась усталость или недостаточное умение управлять мотоциклом.

    В национальных масштабах, водители автомобилей виноваты в одной трети всех смертей мотоциклистов, в соответствии со статистикой American Motorcyclist Association. Процент не сильно отличается от статистики округа Volusia, где проходит Bike Week. Но местные цифры также включают аварии, при которых мотоцикл пострадал от автомобиля.

    Когда рассматриваются инциденты только с участием мотоциклов, статистика выглядит по-другому. В авариях с участием мотоцикла и другого типа транспортного средства, в 60 процентах этих аварий имеет место смерть мотоциклиста, начиная с 2003, в Volusia поставлен рекорд по этому типу происшествий.

    Поиск более жестких законов.

    Адвокаты байкеров признают изначальный риск поездки на мотоцикле. Но они говорят, что более жесткие законы против нарушителей, могли препятствовать росту количества пострадавших в авариях мотоциклистов, препятствуя росту печальной статистики.

    "Система правосудия, мы уверены, должна быть изменена и выносить более строгие наказания виновникам," сказал Том Линдсей (Tom Lindsay), представитель American Motorcyclist Association. Его группа - среди тех, которые стремятся к более значительным штрафам для автомобилистов, которые вызывают аварии, в которые убивают байкеров, пешеходов и других, на дорогах.

    Bridges проехала - на машине - в Дейтона-Бич в пятницу, чтобы собрать подписи на ходатайстве, прося законодателей установить более жесткие штрафы для водителей, которые повреждают или убивают людей, включая требование брать принудительный анализ крови для установки присутствия наркотиков или алкоголя немедленно после аварии.

    Другие активисты говорят, что изменения законов и более жесткие штрафы могут сделать не так много, чтобы предотвратить несчастные случаи. Они решили сосредоточиться на понимании и образовании.

    " Я могу подчеркнуть, что образование - наше лучшее оружие," сказала Синди фон Булов (Cyndi von Bulow), представительница группы, названной American Bikers Aimed Toward Education.

    Фон Булов (Von Bulow) сказала, ABATE помог придумать слоган - "Kill a biker, go to jail" ( "Убил байкера, отправляйся в тюрьму") год назад и поддерживал прошлогоднее законодательство, которое увеличило штрафы для людей, которые проезжали на красный свет. Но теперь, группа сосредотачивается на образовании водителей и досках объявлений всюду по Флориде с более мягкими лозунгами, например "Взгляни дважды. Спасите жизнь. Мотоциклы - всюду." Небрежные водители, которые убивают байкеров, как считают власти, не сталкиваются с обвинениями в уголовном преступлении, квалифицированном как убийства, если они не оставляют место дорожного происшествия, были пьяны, или ездили с приостановленной лицензией на управление автомобилем.

    Лоббирование за изменение.

    Это является той же самой ситуацией с небрежными водителями, которые убивают пешеходов или других водителей, поэтому многие из предложенных законов, продвигаемых, защитниками мотоциклистов не ограничиваются случаями, в которых байкеры являются жертвами. Есть исключения, например, хорошо известен случай Ашлей Тоунсенда (Ashley Townsend), которая сбила двух молодых девочек в 2004 проехав на запрещающий сигнал в Графстве Orange. Она была обвинена в убийстве, потому что, что она игнорировала общественную безопасность, проехала стоп-сигнал (красный свет), когда она видела, что он стал красным и на улице были пешеходы. Она не признала себя виновной, и ее слушание намечено на апрель.

    Как правило, штрафы для водителей, которые убивают находятся в диапазоне от 200 $ до 1000 $. Лицензии также часто приостанавливаются после таких аварий.

    Nhon Nguyen был оштрафован и лишен права на управление после того как сбил брата Bridges, Richard Pietschman Jr, (Ричарда Пичмана младшего). Он был оштрафован на $530 и его лицензия были приостановлены на шесть месяцев. Pietschman, 49, бухгалтер и прежний полицейский, умер на пути в больницу. Он был второй жертвой этой аварии.

    В пятницу, Bridges рассказала байкерам историю ее брата, когда она раздавала клипборды. Она сказала, что ответ их был "невероятен", и через четыре часа она имела приблизительно 500 подписей, добавив их к 5 000, которые она уже собрала.

    "Чем больше подписей, мы получим, тем сильнее будет наше давление на Законодательный орган," сказала она. "Я не собираюсь останавливаться. Это будет продолжаться, пока законы не будут изменены."

    В 2004, American Motorcyclist Association начала акцию Justice For All - Правосудие Для Всех, которая призывает к изменению в законодательстве во всех штатах, чтобы увеличить штрафы и поднять действующую сейчас минимальную одномесячную приостановку лицензии для водителей, которые повреждают или убивают. В предложенном законодательстве, самые серьезные случаи - транспортных аварий, рассматриваются как уголовные преступления - штрафы более 5 000 $, три года без лицензии и год в тюрьме.

    Во Флориде, сказала Линдсей, члены American Motorcyclist Association не получили поддержки среди представителей законодательного собрания штата, для принятия поправки в этом году, - "мы оптимисты и мы надеемся увидеть некоторое движение на этой Законодательной сессии." "Конечно, как любое изменение в законе, это действительно требует время," сказал он.

    Безопасность.

    В то время как закон еще принят, в соответствии с которым байкеры являются жертвами, мотоциклистов считают особенно уязвимыми, потому что они на дороге не защищены несколькими тоннами металла.

    Ночью, водители обычно ищут две фары транспортного средства, и их глаза не реагируют правильно на единственный свет на мотоцикле. И байкеры часто воспринимаются как двигающиеся намного медленнее, чем в действительности. Неправильная оценка скорости позволяет транспортным средствам повернуться перед ними.

    В среду, 64-летний Joe Cooksey поворачивал перед байкером на International Speedway Boulevard. David R. Batson, 60, врезался в борт грузовика и умер на месте. Полицейские сказали, что Батсон носил шлем и соблюдал ограничению скорости.

    "Я смотрел," сказал Cooksey в среду днем, во время транспортного расследования аварии, когда измеряли его грузовик и удалили искалеченный мотоцикл. "Я не видел ничто вообще."

    Как обычно, в таких типах аварий, Cooksey будет оштрафован за нарушение права проезда, сказали полицейские.

    ABATE повторил то же самое сообщение о необходимости наблюдения за ситуацией с законом, делая представления к гражданским группам и студентам средней школы, обучающимся водить. "Я не ожидаю, что они поймут мою жизнь [стиль]," von Bulow сказала. "Все, что я прошу, - Не переезжать меня!"

    http://www.bikernews.ru/publish/index.php/content/view/full/759/
     

Яндекс.Метрика