1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

благодарность Ванхэльсингу

Тема в разделе "Благодарности", создана пользователем keksik678, 28 июн 2011.

  1. keksik678

    keksik678 Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    большое спасибо за помощь,информацию
    в нашей области нет ОД и нет возможности получить квалифицированную помощь и информацию,с Ванхэльсингом это получается,и сам стал обладать той или иной инфой и ремонт делается правильный...
    ещё раз благодарю,спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    Не увидел здесь ни единого отрицательного коммента по части сервиса и оказания услуг, повелся на это и видимо буду первым, кто отметит недостатки сервиса Олега.

    Считаю, что это будет честным отчетом, надеюсь, который поможет Олегу и его команде исправить допускаемые ошибки, и не попасть клиентам в похожие ситуации, а пока…

    В общем начитавшись здесь положительных комментов, заехал я туда по причине замены гидрокомпенсаторов, Е46 330 IA, двигатель М54. Как меня заверил Олег вопрос одного (1-го) дня.

    Симптомы для замены гидрокомпенсаторов: Машина до этого троила только на холодную, только троила и только на холодную.

    Гидрокомпенсаторы, прокладки и т.д. купил в BMWCATS. После установки купленных компенсаторов у Олега, выяснилось, что они от другого двигателя…, да, такое тоже бывает, ошибка упаковщика. Возврат денег прошел моментально, без напряга и лишних вопросов, за что отдельно благодарю сотрудников BMWCATS (Сергей спасибо!).

    Чтобы не наступать на те же грабли, решил заказать компенсаторы через Олега, который заверил меня в их 100% качестве и 100% стабильных сроках поставки (авто загнал в четверг утром). Поставку компенсаторов обещали через 3 дня, в понедельник утром и к вечеру забираю авто…
    Компенсаторы как было обещано не приехали, сбой поставки, в итоге их доставили к обеду во вторник, а к обеду потому, что качество было у них как у первых, выяснилось это утром во вторник. Т.е. 100% сроки и 100% качество обещанное Олегом уже не оправдалось. К вечеру кое-как они успевали собрать двигатель и отдать мне авто.

    Я приехал, авто заведено, капот открыт… Осматриваю подкапотное пространство и в темноте нахожу длиннющий металлический инструмент, который был забыт механиком, сразу под шарниром крепления капота, т.е. если кто понимает, не заметь я его и закрой капот – это деформация крепления, повреждение капота и крыла.
    Далее сажусь в авто и вижу некое зарядное устройство для телефона включенное в прикуриватель моей машины!, печка включена так, что в салоне «сауна», согласитесь не самое приятное ощущение понимания того, что в вашем авто кто-то просиживал еще и телефон заряжал…

    Рассчитался, и уехал…

    Еду…, чувствую сильную вибрацию по кузову (раньше такого не было), потеря мощности при разгоне (авто ужасно тупит, вырос расход топлива). Звоню Олегу – не берет трубку, звоню на след. день…, он предлагает мне подъехать (между прочим ехать с одного конца Москвы в другой), я соглашаюсь, т.к. мне нужен результат, а не потеря времени.
    Приезжаю на следующий день, Олег подключает ПК и смотрит ошибки и приходит к заключению, что ошибка выставления распредвала!!! Косяк при сборке! Т.к. в эту же минуту оставить авто не мог ибо за нее к вечеру никто уже взяться не мог, я приехал на след. день. Вместе с мастерами находился все 3 часа в сервисе и наблюдал за их работой.

    Отмечу как очевидец… При разборе крышки клапанов и снятия ваносов, вытекает не мало масла и все это спокойно стекает по всему двигателю, на поддон (защиту), ремни и т.д., т.е. ни какие тряпки не подставляются, чтобы сохранить мотор в той чистоте, в которой он был изначально! А кто не знает, после, стекшее масло от нагрева двигла начинает гореть и запах гари масла наполняет ваш салон…!!!

    Выставили распредвалы, собрали, ошибка была на 3 градуса (в этот раз под капотом проверять ничего не стал, а зря!!!).
    Выехал на дорогу, нажал газ и… пошла родная…! Выдохнул и обрадовался! После чего нажал на тормоз и ОПЛЯ! Загорелся ЧЕК и шестеренка на коробке. Звоню Олегу и возвращаюсь в сервис.
    Олег смотрит и ставит диагноз – это лягушка под педалью тормоза. При нажатии на педаль тормоза загорается шестеренка, отпускаешь педаль – шестеренка гаснет.

    Не велика беда, говорю, заказывай и еще посмотри причину стука при переключении скоростей, что нужно поменять, говорит сайлентблок редуктора и называет стоимость работ превышающую стоимость сайлентблока в 3 раза, объясняя это снятием самого редуктора, иначе сайлентблок не вытащить.

    ОК говорю и закрываюсь с этим Автосервисом (и Олегом) на второй цикл, можно сказать у них появляется постоянный клиент.
    Решено менять: «лягушку» под педалью тормоза, сайлентблок и крепление глушителя.

    Олег опять называет мне 100% сроки поставки и 100% качество товара. Теперь с запасом называет сроки вторник и опять про…б! Переносится все на среду, все свои планы нужно менять! Я согласился.
    Вечером накануне во вторник звонит помощник Олега и сообщает мне стоимость работ и запчастей, из чего я понимаю, что стоимость замены сайлентблока возросла уже в 4 раза! После объяснения, что с Олегом был другой разговор, согласились сделать мне скидку 10%, но при этом цена все равно осталась выше ранее оговоренной.

    Приехал на ремонт, поставил авто и уехал, через полчаса мне звонит помощник Олега и говорит, что редуктор нужно снимать и стоимость замены сайлентблока возростает!!! Плять…, звоню Олегу, чтобы напомнить ему про наши договоренности, на что он мне говорит, что он не имел ввиду полное снятие редуктора, когда называл мне первую цену и если я отказываюсь от новой 3-ей цены то ему проще собрать авто и «езжайте делайте в другом месте» - дословно. Ну уж нет, столько времени с вами про…бать – делайте говорю, через 3 часа приеду за авто.

    Спустя 2 часа звоню помощнику – молчит, Олегу – молчит, спустя полчаса перезванивает Олег и говорит, что из запчастей была привезена бракованная «лягушка» и устранить проблему не получается – я расстроен…

    Приезжаю за авто, Олега нет, машину мне отдает его помощник и рассказывает, что они купили 2 лягушки и две не работают, видимо у машины что-то с «мозгами» или проводкой!!! Не хочу связывать это инцидент с «лягушкой» и выставлением распредвалов (т.к. двигло разбирали 3 раза!!!), но очень хочется призвать вас к ответственности!

    Еду расстроенный вчера из сервиса домой, решил заехать помыть авто, решил пока в очереди стоял, проверить уровень масла, открываю капот и вижу…, сцука, отсутствует клипса пластиковая, которая виде заглушки прячет гайку крышки клапанов, плять!!! И самое главное отсутствует та, что самая незаметная. ЕПТ! Ну сломали – скажите! Вы ведь с меня деньги берете на расходный материал, ну включите хотя бы свой косяк в стоимость работ, ну накуя мне отдавать авто со сломанной клипсой!!!


    Резюме:

    1. Замена гидрокомпенсаторов полностью вибрацию не убрала, несколько дней надеялся что все пройдет, осталась легкая вибрация на холодную. Стоила мне 1,5 недели времени, 3-х раз разбора двигателя и безолаберного отношения. Не смогли устранить с первого раза – уже не справятся.
    Стоит проверят результат своей работы, перед тем как отдать машину клиенту!!!!!

    2. Замена сайлентблока – мне выдали 3 разные цены, где одна выше другой, нарушение соглашения с клиентом, не ясное объяснение причин повышения цены. Ответ Олега, что им проще собрать авто и езжай делай в другое место считаю первым шагом к сворачиванию деятельности. Добровольная 100% потеря клиента.

    3. Замена «лягушки» - оказывается это не лягушка, а «мозги» авто или проводка. Стоит делать более точную диагностику, перед вынесением диагноза, чтобы не еб…ть мозг клиенту, мне не к чему эти подробности, возьмите и устраните, я плачу за результат!

    4. Сломано – две клипсы в подкапотном пространстве, одну заменили, когда я обнаружил это, за второй уже не поеду… Скрыли такую мелочь! Один маленький минус, закрывает два больших плюса, а один большой плюс, это 10 маленьких плюсов. Думайте…

    5. Заляпан весь двигатель, все элементы пластика в подкапотном пространстве масляными руками мастеров. Берете деньги за расходный материал, так перчатки хотя бы новые одевайте.

    6. Хренова туча масла (300-500гр) за три разбора двигателя утекла под него, заляпав сам движок и все на своем пути! Это пиз…ц! Обзаведитесь ветошью, полезная штука.

    7. Сидели в мое машине, заряжали телефон…, вы меня спросили вообще, можно или нет?!


    Результат такой деятельности:

    Однозначно потеря клиента и будущих денег, возможна потеря потенциальных клиентов и одноклубников.

    И Олег, машину клиенту нужно отдавать лично, а не через помощников, и давать полный развернутый отчет, а не оставлять сообщения через помощника типа: нужно разбираться, не известно что... Мыслить нужно с точки зрения решения, а не проблемы.


    Надеюсь полезный пост для кого-то. Желаю всем удачи и не ломаться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика