1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi Блог владельцев AUDI R8

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Armen G., 6 май 2010.

  1. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Решил запостить тут так называемую универсальную тему т.к. по существу делились впечатлениями в непрофильных темах.

    Сегодня была проблема с R8. Долго стоял на нейтрали с работающим двигателем. Включил режим А (R tronic) - загорелась желтая шестеренка и ошибка коробки - потыкал на месте перед\зад - переключается (индикатор отображает). Отпустил тормоз - нажал газ машина дернулась на первой передаче и заглохла. Заглушил\завел - ошибка пропала и больше не появлялась. Поездил в разных режимах от "дед" до "ужаленного в *опу" в надежде вывести сбой на чистую воду - результата ноль. Ни в спорт режиме ни в ручном с лепестков - ошибки нет и коробка работает нормально. Что это могло быть? Глюк?
     
  2. Levan

    Levan Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    Это известная пробема. На месте заведенная когда долго перегревается жижа исполнительного механизма... избегай этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лева, получается что стоять с работающим движком на нейтрали не рекомендуется? Вылезла слава богу желтая шестеренка а не красная (у брата на М6 это значило смерть сцепления :help:).
     
  4. Levan

    Levan Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    Ага! Gearbox Malfunction пишет.

    У меня будет больше инфо через недельку-две.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TNB

    TNB Абориген
     

    В клубе с:
    4 май 2007
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Странно, стояла по 30-40 минут на нейтрали заведенная, не вылезало такого :shock:
     
  6. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во во - это и выскочило :mad: Сегодня летал вдоль и поперек - все нормуль слава богу - никаких глюков.

    По коробке еще один вопрос - надо ли газ отпускать при переключениях? Просто заметил что если ловлю момент переключения и отпускаю газ - передачи включаются гораздо плавнее - как на автомате - без характерных рывков Грациано.
     
  7. Levan

    Levan Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    Газ отпускать не нужно. Она сама отрубает все что надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это я понял уже - просто когда никуда не опаздываю :) комфортнее ехать без тычков :nod:
     
  9. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю информацию по еще одной возможной проблеме которую сегодня устранили наконец то по гарантии - а именно ЗАКИСАНИЕ петель багажника при редком открытии\закрытии. Еще при встрече VETAL обратил мое внимание на неестественно большой зазор между крышкой багажника и водительской дверью - как оказалось причина этому закисшие петли из за длительного простоя авто - в результате при закрытии крышки петля не до конца скручивалась и шла на изгиб приподнимая тем самым край крышки на несколько миллиметров. Вылечилось заменой обеих петель (были заказаны из германии и установлены по гарантии). Так что владельцы со-товарищи не забывайте хотя бы раз в месяц хлопать дверьми и багажниками своих R8 :hi:
     
  10. Levan

    Levan Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ого как :)

    п.с.: видел твою Рку сегодня на Причале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Рублевке?
     
  12. Levan

    Levan Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ну да :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ребят, у всех при развороте на вывернутых колесах, как будто на квадратных дисках без резины едешь? Никак не привыкну...
    И сколько обкатывать? 2000?
     
  14. Vetal.

    Vetal. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    1,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При развороте да так у всех R8. Сам при развороте до предела не выкручиваю колёса:)

    2000 достаточно!
     
  15. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    твоя Р8 стоит около белье/одежда/магазин распрадаж обычно?
     
  16. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если вопрос про мою то нет.
     
  17. Levan

    Levan Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ахахха :)

    Смешно получилось :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СТР 252

    СТР 252 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ЭЭЭЭ господа владельцы вы пожалуйста по подробней пишите про всё , рулёжка обслуга ит.д. :hi:
     
  19. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пересядем на Audi R8 V10 (5.2)

    1. Двигатель / Динамика.

    911турбо быстрее, 911GT3 медленнее (а вы чего-то другого ожидали ;) ) . R8V10 точно попадает посередине, причем на ГТ3 похоже, авто прекрасно следует за педалью газа, чем выгодно отличается от турбо. с другой стороны, когда турбо уже дует, R8 ловить просто нечего. как я уже говорил, драг - абсолютно не её дисциплина. V10 крутится до 8,5 тыс., так что можно особенно не прыгать по передачам, и движком тормозить удобно. Мотор получился довольно теплонагруженным, а турбомотор вообще не смогли толком научиться охлаждать - ранние пожары на Ринге тому подтверждением.

    2. Коробка.

    R-tronic кафно :( (впрочем, как и всякий робот) Tiptronic - тоже не фонтан, теперь есть ПДК, что для 911 существенно исправляет ситуацию. Если когда-нибудь на R8V10 прикрутят её аналог, авто поедет совершенно иначе. Пока же езжу исключительно в ручном режиме - так понятнее и перегазовки музыкальнее :) Ручка кстати тоже не была бы гораздо эффективнее на R8 - в городе только сильнее изнашивались бы синхронизаторы, перегазовываться неудобно из-за дурацкого педального блока.

    3. Кузов / Трансмиссия.

    Ввиду того, что авто делался с листа, схема была выбрана беспроигрышная - ну или почти. Вся трансмиссия достаточно лёгкая и компактная, без двойных карданов (привет, ГТР ) и прочих потерь на трение. Значки Quattro повсюду - предмет особой гордости. Но 4wd от 911турбо и рестайлинговых С4/4s не хуже точно. Кузов цельно-люминиевый, 1660 кг., что совсем неплохо, особенно для того, кто слез с 911турбокабрио :)

    4. Поведение на дороге.

    Вот тут родовых травм нет совсем. Не придерешься. :thumbup: Никаких непредсказуемых скольжений мордой наружу при переборе газа на дуге (привет 911турбо) или жопой вперед (привет 911GT3). На Поль Рикаре все скольжения были без срывов, плавные, строго по сцепным свойствам резины. База авто больше 2.5 м, спереди двойные рычаги - в гражданском вождении просто нереально сорваться, боковой держак можно будет померить, но 1.5 g посуху есть точно (привет ГТР). Размер колёс идентичен стоку 911турбо, сейчас стоит Пирелли. :)
     
  20. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    5. Тормоза

    Стальные вентилируемые с перфорацией, есть опциональная керамика. Тормозилки пока не понял, на Рикаре стояла керамика, но нафига она полутора тоннам в городе - непонятно. на GT3 стоит сталь, и Ринг едет надежно и недораха.

    6. Салон / Начинка.

    Тут R8V10 тоже блещет. За такие деньги и с таким весовым ограничением - с полноценным парктроником и даже задней камерой :rolleyes: недостижимые вершины ни для ГТР, ни для 911. не шипите - авто городской, низкий, бамперов нет - хрен запаркуешься. а здесь - всё комфортно. салон - кожа, алькантара, карбон. Архитектура водительской и пассажирской двери различна, у водителя типа карбоновый кокпит - выглядит прикольно.

    Руль с нижней срезанной секцией - хрень полная :( предхватом работать неудобно, три оборота от упора до упора - руки приходится крестить. плюс длинная база... короче, руль фтопку. Остальное вроде терпимо - зашивается кожей.

    Сиденья рассчитаны на комфорт, а не на спорт. Можно будет поменять, но пока не парит. Сидухи в 911турбо были лучше. а уж ковши в GT3... :rolleyes::help:

    Навигации нет, но есть блютус и модный Бэнг-Унд-Олоффсен - непонятно зачем, двигатель слушать гораздо приятнее :rolleyes::)

    Вся подсветка - белая ксенон, есть отдельные лампочки, освещающие двигатель под стеклом - бабий магнит нЭреальный ;). два часа простоял под Аркой Генштаба - фотографировали в среднем раз в 15 секунд...

    7. Общее впечатление.

    настоящее полноценное Гран Туризмо. :thumbup:

    Эх, если б не R-tronic - цены б ей небыло :rolleyes: а так придётся привыкать. в любом случае с такой энергоёмкостью подвески и весёлым звучным мотором ездить можно много и ненапряжно и по городу, и на дальняк.

    Выглядит шикарно, ехать может быстро и надёжно, безопасно. Кто-то скажет - пресно. Может, и так.

    Любителям погорячее и уигрывателям - не рекомендую. Как быстрокар на каждый день - очень даже. 911турбо так хорош, что сравнивать тяжело. по баппкам R8V10 дешевле минимум в полтора раза. :hi:
     
  21. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    приобрёл???
     
  22. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]

    ну а как иначе напишешь в Блоге Владельцев :D:hi:
     
  23. MayuR

    MayuR Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    2,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    машинка с Медиков ? Не раз засматривался на нее)) Поздравления! :hi:
     
  24. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздравляю :thumbup::thumbup::thumbup: Первая 5.2 среди владельцев тут в конфе :hi:
     
  25. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А кто что знает - шьётся R-tronic или нет :rolleyes: есть способ заставить его переключаться короче в автоматическом режиме. :hi:

    и второй вопрос - как заставить его (R-tronic) не переключаться в N при недлительной остановке ;):hi:
     
  26. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в режиме спорт он же быстрее начинает переключаться, почти мгновенно. Заставить работать шустрее уже наверное не получится, т.к. все таки это коробка с одним сцеплением и переключаться так же быстро как коробки с двумя спаренными сцеплениями она не сможет.

    По поводу переключения при остановке на нейтраль только если тормоз держать нажатым она не будет включать нейтраль. На самом деле надо сказать заводу огромное спаибо за эту функцию т.к. именно благодаря ей мы ежегодно не залетаем на замену сцепления как владельцы М-ок :D Так что держи тормоз нажатым чтобы не скидывала - а вообще лучше пусть переключается на нейтраль - сам потом ей спасибо за это скажешь.
     
  27. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    правильно я понимаю, что аммо магнитные у них изначально у всех или это опция ;) при проезде лежачих полицейских у всех морда подскакивает ;):hi:
     
  28. Michael+

    Michael+ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не знаю как на V10, но на V8 это точно опция. по крайней мере знаю человека без magnitic ride и пробовал его авто. могу сказать, что ощущения разные абсолютно, там машина лежачие проезжает даже на малой скорости без амортизации, а на моей например при переезде ощущается заметное покачивание машины, что по ощущениям на мой взгляд симпатичнее.
     
  29. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    такое ощущение, что двойной отбой аммо, типо нос качает дважды :shock: таж фигня. значит, магнетик райд... ага, спасибо :hi:

    зы смотрел конфигуратор, он кривой невероятно :rolleyes::hi:
     
  30. Michael+

    Michael+ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати из-за этих покачиваний есть один неприятный нюанс, если полицейский высокий, то можно на него при амортизации присесть:rolleyes:. поэтому сделал для себя вывод, проезжать их почти на нулевой скорости:hi:. да и еще, при переезде полицейских на скорости более 40 км/ч амортизация не происходит, но R8 съедает полицейских на удивление мягко:nod:
     

Яндекс.Метрика