1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блок управления вентилятором охлаждения е46 дизель. Вопрос.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Черный плащ, 17 июн 2015.

  1. Черный плащ

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    5,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попытаю счастья.Ну а вдруг?)

    Вобщем ни для кого не секрет что вентилятор охлаждения двигателя и он же кондейный (на дизельной 320 е46) перестает работать изза выхода из строя блока управления, который прикручен к корпусу вентилятора. Замена а неоригинал - слабое утешение. У меня после замены новый неоригинал проходил 2 года. Новый оригинал стоит сейчас порядка 22000р. При том что кроме этой коробки электронной там все абсолютно живое и классное и на 100 лет еще хватило бы.

    Я подморочился насчет изготовления блока управления вентилятором. Порыл WDS, но там нужной инфы нет. Вопрос в следующем: какой управляющий сигнал приходит в блок для управления скоростями вентилятора? Я всегда подозревал что он управляется по CAN шине, поэтому особенно туда не лез. Ребята из сервиса, занимаются бехами говорят что в блок приходит импульсный сигнал с изменяемой частотой. Это вселило некоторую надежду. Сегодня залез туда с осцилографом в надежде снять диапазон частот импульсов, но нифига не вышло. Не увидел ровным счетом вообще ничего. Есть конечно шансы что осцилограф не той системы (он для автозвуковых дел), или ручки у меня из жопки))

    Вобщем кто нибудь обладает инфой по этому вопросу? Интересует то, как всетаки управляется вентилятор, по CAN или импульсно, если импульсно то может быть есть инфа по диапазону частот? Буду благодарен любой инфе. Очень хочется или победить эту хрень или забыть о ней навсегда и купить новый пропеллер если шансов нет совсем.

    Сотворить электронную коробку никаких проблем. Если будет возможность ей как то управлять)) Думаю не мне одному пригодится))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:

    ШИМ туда приходит, об этом четко написано в WDS

    :facepalm:


    :facepalm:
    ... и я увидел отклонение стрелки осциллографа (с)

    Если вы поглядите в WDS, то увидите что вентилятор управляется МАССОЙ, поэтому хоть осциллограф туда подключи, хоть амперметр, ничего не углядишь, если не знаешь относительно чего мерять.

    Вы способны сотворить блок управления бесколлекторным двигателем с контролем частоты вращения и динамическим торможением, при этом не можете отличить PWM от CAN и не можете разобраться в WDS?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Частота там постоянная и напряжение тоже,5В,а вот скважность разная
    ....................
    Осциллограф он и в Африке осциллограф..............

    И в CAN и в ШИМ используются импульсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Черный плащ

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    5,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть электронщик который сделает блок.

    Возможно я не весь вдс прочитал, где то что то упустил.

    Осцилограф тыкал в провод управления. Сам блок сгоревший уже и не подключен.

    Не подскажете где в вдс конкретно описано это? Я пользовался онлайн версией. Буду искать дальше. Ну или поделитесь конкретной инфой если не сложно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика