1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блокировка разъема диагностики

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем gmax, 9 июн 2017.

  1. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер, есть ли смысл закрывать/блокировать этот разъем на свежем авто vag группы или это бессмысленно из за возможности подключиться в другом месте например?

    и еще вопрос, заводилки через разъем для свежих Ваговских авто это реально или это легенды и мифы... продавцы говорят что прописать ключ не реально, ввиду необходимости замены нескольких блоков и мозгов, это так или врут?

    Заранее спасибо за ответы!
     
  2. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В составе противоугонного комплекса имеет смысл:
    - для затруднения считывания ошибок и дальнейшего поиска блокировок (в надежде, что у угонщика не будет оборудования, позволяющего подключиться к шинам напрямую...)
    - как еще один рубеж, затрудняющий путь угонщику к заветной цели :)

    Заводилки под ВАГи предыдущего поколения есть, а вот под новые вряд ли. Никакой информации пока не было, но это не гарантия того, что такого оборудования в действительности нет или оно не появится завтра/через неделю. С записью ключей, на сколько мне известно, пока всё более-менее хорошо: чтобы записать новый ключ нужен, как минимум, один рабочий ключ. И здесь риск только в плане сервисов, где Вы оставляете машину и вынуждены предоставить мастеру "рабочий" диагностический разъем (перевести противоугонное устройство в сервисный режим).

    А вообще, предугадать действие угонщика или наличие/отсутствие у него того или иного оборудования - практически невозможно, поэтому, повторюсь, что блокировка диагностики лишней не будет, но при наличии других рубежей охраны, актуальных именно под Вашу эксплуатацию. Вот свежий пример:

    BMW X6 приехал на прошлых выходных - распилили кусок крыла и бампера. Видимо, пытались добраться до замков капота, при этом в салоне практически никаких следов попытки снятия блока CAS... Можно предположить, что сначала пытались обойти нештатное противоугонное оборудование, а на десерт заняться штаткой. Поняли, что до замков не добраться и тросов аварийного вскрытия в подкрылках нет - бросили.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Большое спасибо за инфу, не подскажете еще один момент, на дилере клялись что кейлесс теперь какой то умный и его так просто удочкой не взять.... типо один сигнал на открытие двери, а другой на запуск двигателя... это вообще так или дилер гонит... и может ли это вообще быть преградой для удочек?!?
    А то метка на кейлесс какая то геморойная получается и требует серьезного вмешательства в какие то блоки авто!
     
  4. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На дилере клясться могут в чём угодно, только не понятно: если даже и сигналы разные, то ретранслятору то какая разница? Или один сигнал якобы защищенный, а другой нет? Тогда где логика - зачем оставлять явную "дыру" в штатной защите, которая прзволит беспрепятственно попасть в салон, пусть даже и не позволит запустить двигатель? Автопроизводителям тут поможет только опыт производителей охранных систем - нужно внедрить тайминг ответа штатного ключа, как это сделано в случае с радио-метками. Что именно изменили в бесключевом доступе на новых BMW непонятно - нужно тестировать ретранслятором...
     
  5. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    Выскажу и я свое мнение по Вашим вопросам:

    Если рассматривать вопрос именно в том виде, как он сформулирован, то однозначного ответа нет, потому что:
    - "свежий ВАГ" может быть и с точки зрения поколения штатного иммобилайзера, а там смена была, емнип, году в 14-м, т.е. с этой точки зрения целый ряд ВАГов 14-го года тоже можно считать "свежими".
    - также с учетом предыдущего пункта надо бы определиться для чего блокировать именно разъем - если защититься от прописи "лишнего" чипа/ключа, то в некоторых (!!!) "свежих ВАГах" для того, чтобы дописать чип под автозапуск не нужно машины, а достаточно лишь приборки и одного из прописанных в авто ключей, и если, например, стоит задача прикрыться от быстрой прописи ключа/подключению к OBD в тот момент, пока владелец оставил машину на мойке при ТЦ вместе с ключом не став ожидать очереди и предпочтя пройтись по магазинам, то силами того же Автолиса задача решаемая, но эффективность решения сильно различается в зависимости от марки автомобиля. Опять же возвращаясь к логике предыдущего пункта, PoloSedan/Rapid тоже является "свежим ВАГом", их электроника прилично отличается от начинки того же Туарега-16/Q7-15.
    - на всякий случай замечу о том, что, на сколько я вижу, сейчас последнее оборудование для обхода штатных иммо помимо "шнурка" для OBD еще имеет и варианты для подключения к шинам/кану напрямую (так называемые "иголочки").
    - опуская в сторону все разговоры про "мифы и легенды", а в особенности мнения людей, продающих, а не защищающих авто от угона людей, могу сказать так: по состоянию на текущий момент времени если поставить рядом два одинаковых ВАГа 16-го года выпуска, но с разными типами ключа (например, Октавия с обычным ключом и Kessy), то у угонщика больше шансов именно с машиной, где есть кейлесс..

    Когда я еще в 11-м году покупал свой текущий авто (тоже ВАГ-группа), то у 2 из 3 дилеров мне на полном серьезе пытались доказать о том, что "вот вообще нет ни какой технической возможности реализовать на этом автомобиле автозапуск", а в 3м салоне после пары-тройки минут плотного диалога честно сдались и признались о том, что просто не делают эти работы на данной машине - это лишь один частный пример того, почему как минимум я предпочитаю многократно перепроверять все то, что говорится и заявляется спецами у ОД. Да, кстати, автозапуск конечно же без проблем был реализован сразу же после того, как был решен вопрос с изготовлением чипа под обход штатного иммо.
    Теперь от частностей и "лирики" к Вашим вопросам:
    - в сети есть свежие видео по успешной ретрансляции кейлесса на новых Ауди (А6) в том числе, емнип, и с запуском. Расстояния "рабочие" правда сильно ограничены и не 400+ метров как в случае с Тойотами/Лексусами, но на видео с А6 ключ ретранслировали из подъезда через стену современной многоэтажки. Верить картинке с ютуба или нет - личное дело каждого, но надеюсь есть понимание того, что проверять на личном примере крайне не желательно..
    К слову, также есть в интернетах видео, где показаны уязвимости сигналов обычного штатного ключа ВАГа - на новом Q3 и Джетте показывали возможность считать граббером и воспроизвести на открытие записанный ранее сигнал штатного ключа.
    - закрыть кейлесс с улицы и по салону автомобиля (ключ дважды опрашивается машиной) можно без особых проблем и реализовать это можно в том числе и силами сигналайзера Автолис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!
    Большое спасибо за подробную инфу!
    Машина аналог новой Q7, про а6 видео видел, но на сколько я понимаю у Q7 и А6 разные кейлес, это так?

    Из видео жуликов понял так же, что новый кейлесс Крузака/Лексуса 2017 уже могут ретранслировать, там же он тоже какой то сложный, типо как у Q7?!? Или я не правильно понимаю и у тойот и вагов новый кейлесс разный принципиально...

    Автолис может ограничить кейлесс без перепайки штатных блоков или нет? Или он будет просто как доп иммо и все?
     
  7. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    Не хотелось бы превращать диалог в пересказы всевозможных источников в сети и каналов в ютубе (хотя бы потому, что Вы сами можете пересмотреть те же ролики в ютубе на известных видимо уже всем каналах :nod: ), но раз уж вопросы заданы, то мнение по ним будет тезисным:
    - запуск/завод Ауди в целом всегда в обсуждаемых источниках характеризовался (пардон за использование приемлемого там жаргона, но уж больно емкая характеристика) словами "дроч с заводом" или "танцы с бубном", но для Вас главным будет информация все-таки о наличии запуска (повторный не обсуждаем), что по-хорошему надо закрывать.
    - видео с новым NX-200 и ретрансляцией ключа с улицы + успешный запуск на расстоянии, емнип, 400+ метров думаю видели и вопросов тут быть не должно. Различий в самих кейлессах производителей со своей стороны принципиально не вижу, т.к. в любом случае защищать надо, а разница лишь в реализации, зависящей от конструкции машины.
    - Автолис (в правильных руках :cool:) может на ВАГе закрыть ключ от ретрансляции с улицы без доступа к блоку приемника ключа/BCM - это будут дверные блокираторы. Кстати, напомню или обращу внимание на то, что ключик опрашивается дважды - с улицы и по салону машины, а значит по-хорошему надо его эти оба раза и закрывать, если конечно ведется речь об усилении шатки, а не только о закрытии салона..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика