Дайте совет! 2 месяца назад 325 Е90, пробег 97т.км. 2007г.в. Последнее время по утрам начела троить, после того как проеду 3-5км от дома на улице в районе +10градусов! Иногда все нормально! Сегодня опять та же проблема! Прошлый владелиц 15т.км поменял свечи, катушки, топливный фильтр! Возил в автосервис, не че толком сказать не могут! Да кстати сегодня затроила, тут же заглушил потом завел все нормально! Расход по городу 16л это нормально???
на холодную может трясти, эту тему здесь поднимали не раз. возможные причины: плохой бенз, датчики вальветроника, распредвала.
Расскажу как у меня: заправка Лукойл 95-й бенз - трясет утром 100%, заправка МТК 95-й бенз - трясет, как у вас, на холодную же - нормал. Заправка BP 98-й не трясет никогда, заправка Agip 98-й не трясет никогда. На проблему пока забил. Попробуйте сменить заправку и поэксперементировать с бензином. Не берусь 100% утверждать, т.к. трясти может о-очень по разному...
Народ тут недавно на сервис был люди делали выхлоп.сказали ,что резинки амортизации АКПП сорвало-пэтому вибрирует.проверьте-надо на яму заехать их так видно
Вот у меня такая фигня тоже! По утрам потрясывает мах. секунд 5 потом всё в порядке пробег 97т.к. 325 иногда бывает аш колбасит, ощущение создается как будто бы троит. У меня забиты каты, мне посоветовали их отрезать и проблема уйдет! У меня до е90 была е-46 170л.с. по утрам тоже колбасило, но при этом вылазила ошибка по заднему лямбда зонду, как только я поменял зонд проблема трясача по утрам пропала навсегда. Может быть есть что-то общие, только вот почему на е90 не показывает ошибку...
В автосервисе обнаружили ошибку, что там с преднатежителем цепи, разность хода коленвала и распредва. Не че не сделали поездил 2 дня сегодня опять такая тресучка! Заглушил-завел все нормально! Че к чему не могу понять!
у меня, конечно, не троило, да и не знаю я что это такое, но вибрации на холодную были. Сейчас их почти нет - промыли ванос и заменили КВКГ
не знаю-по поводу резинок-представте место где коробка соединяется с карданом.там стоят две резинки которые держат ее от ударов по корпусу(они работают на сжатие и раятяжение).когда они рвутся на растяжение они перестают работать.поэтому при заводе ты чувствуешь вибрацию ,это кардан в свободном полете,так и коробку расхеачить можно.а по заметкам механиков практически у всех рахорванные резинки .этого не заметно потому что их ровно рвет по шву отливки.
Подниму темку, недавно началась такая же беда... Когда езжу спокойно, проблем нет никаких, но как только кручу движок до 5-6 тыс., а потом обороты упадут до 1 тыс, то при разгоне начинается вибрация. Причем именно если разгонятся плавно, если нажать педаль в пол, то проблем нету никаких. Ошибки никакой не видает, смотрели подушки двигателя, все в норме. Так же иногда на холостую бывает как такое, что обороты чуть прыгают, с 700 до 800, как будто нажимаю на газ. Пробег уже 110 тыс., я единственный владелец, масло меняю каждые 10 тыс (Castrol), свечи последний раз менял на 95тыс.
Мне что-то лук в последнее время перестал нравиться. Год-полтора лью или на олимпийском, в основном, редко на рочдельской. Последний месяц как-то на слух стал не нравиться пуск движка и работа на холостых; я не моторист и не дирежор симфонического оркестра, но машинку около двух лет знаю. Короче залил случайно БП на прошлой неделе полный бак, накатал, заглушил , пришел домой лег спать. На утро пуск движка и на слух некоторая разница, еду, ощущаю остроту педали акселератора, которой раньше не так хватало. На холостых тоже стабильный звук, тряска которая была небольшая исчезла. По-моему лукоил подпорчен в вышеуказанных местах.
Они рвутся только тогда, если туда лазили "профи" и закручивали гайки пневмоинструментом. Ну или масло там течёт. Иначе..... лет на 15ть их хватает.....
У меня была аналогичная ситуация, но с АЗК ВР около дома на Дмитровском шоссе, я все время заправлял на их АЗК и с пол года назад тоже заметил, что машина при запуске двигателя по утрам все время подтраивала на несколько секунд, потом начала даже временами глохнуть, в сервисе выкрутили практически новые свечи и сказали, что давно не менял, хотя поставил несколькими тысячами ранее. Потом решил поменять заправку стал заправлять у их конкурентов ТНК, через пару заправок полных баков троить перестала вообще, не знаю в этом ли причина была, но начать можно со смены заправки! А далее уже переходить к датчикам, катушкам, распредвалам и т.д.
У меня 325 e90 месяца 3 , и была проблемка с троением когда заводишь. Секунды 3 потраит и такое ощущение потом что вздохнула, и все работает ровно четко. Заправлялся на разных заправках. Потом заправился около месяца назад ТНК 95 пульсар, и все время теперь лью его. Таких бед с троением больше небыло, не знаю как по качеству ТНК пульсар, но машина и едет по другому и заводится по другому, полностью перестала иногда подтраивать. И при первом запуске теперь нету ощущения что машина давится. И кстати про расход комп показывает 13.4 и это большая часть движения в пробках, когда перешел на этот пульсар показания расхода начали падать постепенно с 15.2
Я взял машину прошлой зимой, по утрам первый завод 5-7 секунд троит, можно газа поддать...иногда глохла...замена каждые 5-7 тысяч масла.... к лету начался жесткий фокус, не прогрел с утра, через примерно километр от дома троит на ходу и глохнет...заводишь, обороты поднимаются и глохнет... диагностика у официалов - вердикт - ошибка на впуске... т.е. вскрывать мотор и смотреть...осенью эта тема прошла, утром не троит... видимо частые замены масла все исправили
+1 за бензин) когда взял, тоже не обрадовался, утром секунд 10-20 трясло. заправлял на лукойле 95м. стал лить шелл 98й, всё как рукой сняло))
+1...такая же фигня была...только еще и синий дым валил из трубы... теперь все ок!..виноваты ванос...
Выдал ошибку в 3-м цилиндре, махнули катушки из 1 и 3, ошибка перескочила на 1-й, ну собственно все... Впринципе если есть прога и кабель, то можно самому продиагностировать и поменять, там работы минут на 20 максимум...
Спасибо, нужно тогда на диагностику скататься, может можешь кого порекомендовать и к кому можно во время праздников скататься ? а то GunHead к сожалению не может P.S. С наступающим