1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 БМВ , 35d уходит в аварийный режим,теряет мощность

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем IgorLat, 16 май 2018.

  1. IgorLat

    IgorLat Новичок

    Регистрация:
    16 май 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Доброго времени суток

    Помогите с решением, BMW E70 35d, 2012г., 115000 км пробег дизель чипованная ДПФ вырезан,EGR не трогал, двигатель уходит в аварийный режим в разных режимах работы, чаще при обгоне или на скоростях за 110 км/ч. После рестарта аварийный режим пропадает. Просканировал показывает следующие ошибки:
    428B DDE: Boost pressurecontrol, low-pressure stage, control deviation
    4521 Charging pressure control, high pressure stage, control deviation
    4B81 DDE Exhaust-gas recirculation rate control, control deviation
    4B91 4b91 Oxidation catalytic converter, plausibility

    Может ли это быть связано с EGR ? Если он полностью не закрывается, теряется давление в большой турбине ;)
    P.S Прикладываю фото ошибок
    Спасибо
     

    Вложения:

    • BMW faults.jpg
      BMW faults.jpg
      Размер файла:
      153.5 КБ
      Просмотров:
      284
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Байпасс большой турбины смотри
     
  3. IgorLat

    IgorLat Новичок

    Регистрация:
    16 май 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Думаете байпасс не открывается во время и перекручивает обороты турбины?
     
  4. IgorLat

    IgorLat Новичок

    Регистрация:
    16 май 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Думаете байпасс не открывается во время и перекручивает обороты турбины?
     
  5. Searcher

    Searcher Участник тусовки

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую!
    Машина я так понял из Америки?
    У меня были очень похожие симптомы, мотор вставал в аварию на резком обгоне, только на трассе и на скорости выше 100. И ошибки по наддуву тоже вылазили. Несколько вещей помяняли и все зря, проблема была не в наддуве, а в датчиках температуры выхлопных газов. Их там три штуки в катализаторе, со временем пришлось поменять все. Нормальный диагност подключил оборудование завел машину и дал 4000 оборотов на несколько секунд и влезла ошибка по датчику температуры выхлопных газов. У меня сажевый удален, ЕГР тоже.
     
  6. IgorLat

    IgorLat Новичок

    Регистрация:
    16 май 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Да, машина из Америки. Надо будет попробовать проделать ту же манипуляцию, как вы говорите и посмотреть результат. Только есть ещё ошибка по эгр. Я думаю если клапан эгр полностью не закрывается, то по идее должна быть потеря давления.
     
  7. Mustafa

    Mustafa Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2006
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня аналогичная ситуация. ЕГР заглушен, сажевый удален. Ошибка появляется эпизодически, если "давить тапку" на трассе. Как проявляют себя эти датчики, если ошибок по ним нет? Появляется только 429А - Boost pressure control low pressure stage deviation
     
  8. Searcher

    Searcher Участник тусовки

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Igor,
    Я так понял из Вашего поста, что сажевый удален, а ЕГР нет. Странно, этот ЕГР я бы в первую очередь удалил. Я думаю нужно начать с того, что отключить программно ЕГР и заглушить физически, а потом уже смотреть все остальное.
    Что касается датчиков, то чек не вылазит, просто моторо встает в аварию и все, заглушил, потом снова завел и как будто ни чего и не было. У меня было так. Похал на диагностику, вывалилась куча ошибок, там было датчик давления наддува, датчик давления топлива в рампе, датчик температуры антифриза, еще что-то и в том числе датчик температуры выхлопных газов. В сервисе были все датчики кроме датчика выхлопных газов, все поменяли, но проблема не ушла. Потом поменяли датчик ВГ и все стало Ок. Я потом и оставшиеся датчики ВГ (их там 3) помнял и проблемы были теже, мотор вставал в аварию. Я так понял, что ошибка эта по датчику не сохраняется (но это мое предположение) и поймать ее можно только на работающей машине.
     

Яндекс.Метрика