1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

БМВ М6 и М4. Немного впечатлений и сравнений. Несколько фото

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем cuprum, 24 июл 2015.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Предупреждая возможные вопросы.
    Написанное ниже основывается исключительно на эмоциях, изобилует несоответствиями с технической действительностью (техническими ошибками) и не было предворено собственно знакомством с техническими характеристиками автомобилей.



    Вот тут, примерно год назад, я делился впечатлениями об автомобиле Альпина Б6

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=837978&highlight=%ED%E0+%F1%E1%F0%EE%F1+%E3%E0%E7%E0

    По случаю проведения плановых работ с моей альпиной

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=786346

    удалось проехать около 70 км на БМВ М6 и затем – около суток покататься на БМВ М4. На М4 в общей сложности удалось проехать по той же трассе, что и на М6 те же 70 км, плюс ещё около 200 км по городу, МКАД и подмосковным дорогам как общего пользования, так и служебной Мосводоканала, где движения практически ноль и ехать можно было на всё разрешенное регламентом эксплуатации.
    Дело в том, что оба автомобиля не прошли обкатки, и насиловать их сверх разрешенных производителем величин было неэтичным что – ли…
    Хотя, к примеру М4 проехала уже около 900 км, до первого ТО осталось 600 км и по идее всё, что должно было в ДВС «отломиться» уже отломилось стараниями других «пилотов»

    Итак, это за 70 км, во первых. Это путь от 51 км МКАД до платной дороги в сторону Одинцово – Минки и обратно.

    М6 конечно хочется сравнить с Альпина Б6. Тем более, что тут есть некоторая коллизия: ни на каком из официальных сравнительно – тестовых мероприятиях, организуемых БМВ, рядом вы этих автомобилей не увидите, хотя в принципе они и есть самые близкие конкуренты и, казалось бы, сравнивать их непременно нужно.

    У сравниваемых автомобилей (М6 и альпина Б6) кузова практически одинаковы. Огромное количество регулировок сиденья потребовали приличного времени для того, чтобы правильно и удобно устроится за рулём. Так как предстоит сразу вливаться в скоростной проток на МКАД – параллельно прогревается двигатель. Как то его не слышно, хотя кажется, что часть звука мотора подаётся в динамики. Не люблю я этого «перфёманса», однако – такова дань моде. Наконец настроился: едем! Включаю «D» и … понимаю, что коробка – робот и надо нажать на газ, чтобы тронуться. В смысле – тронуться с места ;)

    Не могу назвать, что момент троганья, ещё при том, что надо сразу поворачивать, комфортен: очень резкий отклик на слабое нажатие педали газа, сопровождаемое относительно низким, но … жужжанием??? Где басовитые ноты выхлопа Альпины Б6? А нет их практически. НО, не смотря на то – звук выхлопа впечатляет. А вот зачем сразу так трогаться – не совсем понимаю: я же не на треке! Альпина в этой части дружелюбней. Как мне кажется, в альпине мотор отзывается не только на величину хода педали газа, но и на скорость нажатия педали газа. Не знаю, но спросить забыл.

    На ходу автомобиль впечатляет! Даже придушенная условиями обкатки динамика хороша, ну а манёвренность – просто выше всяких похвал. Тем более, что к твоим услугам и настройки подвески, и шустрости коробки, и тяжести руля, часть из которых «интегрирована» под кнопками «М1» и «М2» слева на руле.

    Короче, в достигнутых режимах я не увидел преимуществ у М6 по сравнению с Б6. Некоторые недостатки комфорта управления увидел, но они несущественные и о них можно было бы и просто не говорить, если бы не было возможности сравнивать с Б6.
    Не даром же говорится, что многие знания рождают многие печали.
    А вот звук выхлопа у Акраповича – точно вкуснее. И нет у М4 вот этого альпиновского «бу», басовитого и низкого, из под днища идущего, а есть некое «кхря», совсем не такое утробное и неблагородное что ли…

    Иными словами, автомобиль впечатляет, удивляет, но не изумляет, но Альпина Б6 мне нравится больше. Как то так…

    Долой дисциплину поставок! Да здравствует разгильдяйстово! Так как именно благодаря этим качествам «регионального склада БРТ» я не только с уважаемым «mydesperado» получил возможность прокатиться по тому же маршруту на М4, но и затем уехать на этом «гражданском автомобиле» домой и поутру вернуться за своей XD3.

    Постараюсь без эмоций. Двигатели и коробки – одинаковы и у М6 , и у М4. У М4 более продвинутая подвеска. М4 покороче и кузовом, и базой, поуже и именно поэтому имеет другой, меньший по моим оценкам процентов на 15 – 30 момент инерции относительно вертикальной оси, проходящей через центр масс автомобиля. Это тем более так, что М4 килограмм на 200 – 250 легче. Пусть дотошные приведут цифры.

    А что в итоге? А в итоге то, что если М6 – «отличный с плюсом» автомобиль, Альпина Б6 автомобиль восхищающий, то М4 – автомобиль… … … Короче, я просто охренел от возможностей этого автомобиля, обалдел, изумился, влюбился, dinshbkcz? И понял, что если я куплю бензиновый автомобиль, то это будет именно М4. Я обещал без эмоций? Извините – обманул :D

    Что он позволяет делать на дороге! Такое ощущение, что всё! Уверенно и без кренов перестраивается на любой скорости до разрешенных в обкатке 180 и … нечаянно допущенных 250. Или 70. Не до того было!

    Ещё раз: трасса была пустая, риск был только собой ну и … пассажиром. Для которого это – часть работы. Не советую повторять.

    Конечно, раскрываться после апекса полностью не позволяла совесть, но и то, насколько это удавалось – впечатляло. Пассажир сказал на скорости примерно в 200. Давай тормози «в пол». Это – проще всего и не вредно для автомобиля, если не злоупотреблять частотою попыток. Затормозил М4 как вкопанный: без клевков, потери траектории, срабатывания АБС. Кстати, обычные стальные тормозные диски.

    Короче, вот этой голубой (по цвету кузова) машинке можно простить даже опять не очень внятный звук выхлопа. Равно как и то, что в пробках на нём опять невесело по причине очень острой педали газа. Хрен с ней! Готов натренировать голеностоп правой ноги и приучить стопу перемещаться так же плавно и нежно, как и кисть.

    Именно потому, что меньше инерционные характеристики, по иному на М4 ощущается и разгон, чем на М6, хотя динамику производитель заявляет как одинаковую. На М4 разгон ещё более внятный и впечатляющий.

    Что ещё интересно? Да много что. Спрашивайте, что смогу – отвечу. Врать не стану.

    А вот что ещё поразило в М4, так это – сиденья. Простые, как три рубля рублями, по сравнению с сиденьями М6. Даже без подушки поддержки бедра. Но садишься в них и кажется, что ничего лучше и быть не может, и регулировать их не нужно, разве что - ближе дальше и углом спинки поиграть.
    На ум приходит, что это как раз та находящаяся в родстве с талантом лаконичность, что она даже пятой точке понятна ;)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. JiZ

    JiZ Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    4,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и давно это двигатели у м6 и м4 одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В детали не вдавался: так услышал продавца. Возможно ошибся.

    По существу. Если есть что сказать по сущетству - напиши конкретику, а не выёживайся, аки мух на стекле:D
     
  4. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей, моторы абсолютно разные.
    V8 и R6.
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ОДлично, как говорят мои друзья сербы, Евгений!

    Моторы - разные, ХОРОШО, не услышал или не понял. А как характеристики разгона? Опять - разные? Или нет? Если так, то Вы и впрямь ну очень сильно рисковали в автомобиле со мной за рулём, так как другого объяснения, кроме того, что я был пьян или под кайфом - я не вижу. :help:

    Но, тем не менее, отчётливо помню, что не только звонил, но и дозвонился до Лутцева, когда его и Орехова увидел по ТВ:D
     
  6. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнивать М и М это конечно хорошо, но нужно понимать, что одна из них... та которая 6: все же еще и GT, чего о 3-4 точно не скажешь... так что сравнение в формате заявленном ТС - некорректно, имхо. Одна для эмоций выходного дня с педалью в пол, другая для "прогулок по европе". На 3-4 этот хваленый звук двигателя/выхлопа вместе с шумом от колес через арки....... через пол часа езды без дерганий, светофоров и резких ускорений чайной ложечкой начинает выедать мозг. С другой стороны на 2-3 часа езды выходных дней с пассажиркой - то, что нужно.

    :hi:
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я согласен, что если тут и есть корректное сравнение - и то более - менее, так это сравнение БМВ М6 и Альпина Б6. Но и то - so - so.

    А так - сплошные эмоции, ровным счётом - конструктива нет.

    Кстати, у Альпины Б6 звук мозг точно не выедает...
     
  8. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    характеристики разгона конечно разные:D

    0-100 у них еще схожи, а вот 100-200 у м6 намного быстрее, почти пропасть, если заехать
     
  9. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эта тема, что М4 якобы круче М6 уже некоторое время активно продвигается "в интернетах". Так как М6 почти никто не покупает, то тема практически беспроигрышная для БМВ, чьи маркетологи очень похоже эту "фишку" и придумали...)

    Кто-то в этой игре участвует в темную, кто-то сознательно, но тексты похожи...)

    Здесь добило, что обычно очень внимательный ко всяким мелочам ТС как бы "не заметил", что моторы, да и авто - совсем разные и мало сравнимые...) :facepalm:

    Тут в соседней ветке обсуждают умирание форумов - такие публикации, возможно, одна из причин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я принципиально в этот раз не прочитал характеристики, так как когда я садился в автомобили, мне было не до этого, а потом - исключительно мои личные ощущения меня интересовали.

    Я автомобили БМВ или Альпины не продаю. Я их покупаю. И мне сугубо в этой связи сугубо насрать как на тексты в интернете, так и на живучесть данного ресурса: меня интересуют только мои субъективные ощущения.

    За живучесть ресурса пусть болеет SB. Кстати, на мой взгляд - он создал великолепный живучий ресурс позволяющий ему непринуждённо покупать новые "7"

    И для меня М4 не круче - крутизна тут для ..., но интереснее - чем М6. А для ... напомню, что Альпина Б6 интереснее, чем М6

    И ещё. Мне очень интересно, какими автомобилями владеет мой рассуждающий о моих впечатлениях, касающихся устриц, которые я попробовал, оппонент
     
  11. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    :D:D:D
     
  12. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Купрум, спасибо за отчёт!
    Как в пробках М4?
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не за что! По выделенному (если двумя словами): меня напрягает.

    В квази - отчёте есть фраза о недостаточно нежной для управления педалью газа подвижности правого голеностопа;)
     
  14. AlexBx

    AlexBx Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прежде чем восхищаться М4 возьмите стандартный 911 (лучше С) и тогда поймете, что такое спортивная машина, а что такое М4 и тем более М6.
     
  15. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще, прежде чем восхищаться 911, прокатитесь на болиде ДТМ, и тогда поймете, что такое настоящий гоночный автомобиль, а что такое 911...

    Я ездил почти на всех модификациях 911 - и нынешнего поколения, и предыдущего. Максимум выдерживаю два-три дня - мне дискомфортно даже на последних моделях, хотя они стали помягче. А на М4 я спокойно могу ездить каждый день. И мне по фигу что 911 на треке быстрее - я по треку езжу очень редко. А вот по обычным дорогам я езжу ежедневно.
     
  16. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По этой логике большие старые американские машины - самое то...) Не едут - плывут...) Степень комфорта и уважения на дороге несравнима ни с какими М...):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Алик! то есть, вы всерьез полагаете, что в городе на 911 будет комфортнее и интереснее передвигаться, чем на М4, которой я и то скорее не восхищаюсь, но вижу плюсов больше, чем минусов.

    И именно в сбалансированности спортивных и обычных качеств, чего нет у табуретки с индексом 911.

    Впрочем, по некоторым признакам я не очень и уверен, что вы эти качества порше не из обзоров взяли:help:
     
  18. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта логика говорит лишь о том, что на каждый спортивный автомобиль может найтись еще более спортивный. Но платой за это будет удобство езды по дорогам общего пользования.

    Разве здесь кто-то заявлял, что М4 самый спортивный в мире автомобиль? Разве кто-то говорил, что М4 спортивнее чем 911? Тогда зачем вообще было приплетать сюда 911? С таким же успехом можно было сказать, что и Феррари спортивнее, и еще кучу других спорткаров назвать. Можно было и про болид Формулы 1 сказать - ведь он тоже спортивнее. Только для чего?

    Я пытался объяснить, что сравнение М4 с 911 в данной ветке не имеет смысла. Да, 911 спортивнее, и что с того? А М4 комфортнее. И замечательно. Это не значит, что кто-то из них лучше или хуже. Это значит, что они просто разные.

    И американцы тут вообще не при чем. Комфорт у них, кстати, несмотря на мягкость подвески, весьма посредственный. Они плывут до первой трещинки в асфальте. И уважения к ним особого я что-то не замечал. Я в свое время их много пересмотрел - купить хотел. Но передумал - как раз из-за того, что они комфортны только на ровной дороге.
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Присоединяюсь к этому конструктивному и логичному разъяснению, с благодарностью.
     
  20. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за отчет, интересно написано. Я на М4 не ездил, но на М3 Е92 накатался вдоволь. Вот мне интересно было бы их сравнить))
    С 911 точно нет смысла сравнивать, да и правда не за чем. Я, например, от Кайман Р устал через 5минут езды по МКАД, но как выехал на Новую Ригу...))) Для летнего эвридей кар я бы взял... мотоцикл :D
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не за что! При случае - попробуйте М4. Это будет совсем непохоже на М3 Е92. Конечно, на мой взгляд - непохоже.

    Ради интереса возьму на денёк 911, но после Макана. То есть, уже, скорее всего, в середине сентября.
     
  22. JiZ

    JiZ Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    4,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а я таки присматриваюсь к м6. согласен, что м4 более эмоциональная, поворачиваемая и пр регалии, но ф13 - самый красивый кузов и интерьер среди всей линейки, имхо, плюс еще комфортные сидухи - сев однажды в 2004, отказаться невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. worms

    worms Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    7,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно почитать.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. worms

    worms Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    7,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько много мнений :hi:
    А мне ныняшняя шестерка показалась ну совсем никакой...она даже волгу напоминает )
    В салоне тоже очень мало места, правда ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. JiZ

    JiZ Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    4,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    поэтому и моделей много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, честное частное мнение��
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Серёж, привет! Не за что! Ну ты же знаешь мою позицию! Мне нужнО ровно то, что мне нравится. Даже если это домушко в горах в Черногории.;) Правда, с инженерией...

    Кстати, с утра вторника до вечера среды на будущей неделе планирую покататься на макане турбо с. С виду показался интересным.
     
  28. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На 6 не ездил, но по сравнению с комфортными пятерышными, сиделки у нее никакие. Факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я выше писал о "лаконичных" сиденьях М4, регулировок в которых ну совсем не так много, как у комфортных. В тексте первого сообщения выделил.

    Однако, что по мне - лучше они комфортных: удобнее
     
  30. JiZ

    JiZ Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    4,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у 5 и 6 они одинаковые. в м4 классные седла, но клеркам не оч в холодное время, тк пиджак будет мяться сильно. в 6 можно еще как-то устроиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика