1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 220i coupe: плюс-минус один

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 18 май 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Эта ‘двушка’ по идее прямая наследница купе, входившего в семейство баварских ‘копеек’ первого поколения. Можно считать, что к индексу серии просто добавилась единичка – в соответствии с ныне действующей системой обозначения моделей BMW. Но ведь сегодняшняя новинка по длине и колесной базе практически совпадает со столь популярной в свое время ‘трешкой’ в кузове Е36. Так что же? Выходит, это минус один? А может, ну ее к черту, эту ‘квантовую арифметику’ ? Лучше присмотримся к самой машине.

    [​IMG]
    BMW 220i coupe 184 л.с., 8АКП – 2 289 337 руб.

    Итак, купе второй серии BMW отличается от соплатформенных ‘единичек’ -хэтчбеков текущего поколения собственным оригинальным дизайном передней части и набором силовых агрегатов. Сейчас на российском рынке предлагаются версии BMW 220i с 2-литровым турбомотором, развивающим 184 л.с., 220d с дизельным двигателем той же мощности, а самая спортивная версия – BMW M235i – оснащена 6-цилиндровым агрегатом мощностью 326 л.с.

    [​IMG]
    Внутри ‘двушка’ -купе почти не отличается от хэтчбека первой серии

    [​IMG]
    Шайба контроллера iDrive имеет сенсорную поверхность

    По сравнению с предшественником первой серии ’двушка’ -купе подросла в длину на 72 мм (до 4432 мм), в ширину – на 32 мм (до 1774 мм), а колесная база увеличилась на 30 мм (до 2690 мм). Вместимость багажника стала больше на 20 л (теперь его объем составляет 390 л).

    [​IMG]
    Садиться назад довольно удобно, главное, чтобы там хватило места. За высокими водителями его может и не остаться


    [​IMG]
    Объем багажника, если и невелик, то вполне достаточен для такого автомобиля. Вдобавок спинка заднего сиденья складывается (она поделена в пропорции 40:20:40)

    [​IMG]
    Аккумулятор, как и у большинства современных BMW, размещен в подполе багажника – для улучшения развесовки

    Все версии ‘двушки’ -купе оснащаются переключателем режимов движения: Comfort, Sport и Eco Pro, а некоторые имеют дополнительный – Sport+. Выбирая один из них, можно менять отклик на добавление-сброс газа, остроту рулевого управления, а также алгоритмы работы АКП и настройки амортизаторов. Есть у нового купе и солидный набор опциональных систем помощи водителю: автоматическое управление дальним светом, адаптивные фары, ассистент парковки, камера заднего вида, индикатор ограничений скорости с указанием запретов на обгон и круиз-контроль с функцией торможения. Ну а индивидуализировать внешность машины уже традиционно для последних поколений ‘баварцев’ можно посредством ‘линий отделки’ . Для ‘двушки’ их предлагается три – BMW Sport, BMW Modern и ‘М Спорт пакет’ .

    [​IMG]
    Особо любознательные могут вывести на центральный дисплей данные о мощности и крутящем моменте. Дополняют их показания борткомпьютера

    [​IMG]
    Режим движения выбирается клавишей около селектора КП или в бортовом меню

    НА МОЙ ВЗГЛЯД…


    [​IMG]
    Константин Васильев

    – Прямым предшественником ‘двойки’ было купе первой серии в прошлом поколении (E82). Но нынешняя генерация ограничилась хэтчбеком. Наконец дождались и ценители двухдверного жанра, правда, автомобилю присвоили собственную серию, вторую. Зачем? Следствие новой стратегии BMW по разделению купе, кабриолетов и Гран Купе с седанами, универсалами и Гран Туризмо. Переиндексацию начали с шестой серии, затем появилась ‘четверка’ , и вот пришло время младшего класса. При этом конструктивно ‘двойка’ -купе сильно напоминает хэтчбек первой серии. Подвески те же, разница лишь в настройках: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости у купе жестче. И, несмотря на то что купе пока предлагается исключительно в заднеприводном исполнении (хэтчбеку доступен полный привод xDrive), поворачиваемость можно охарактеризовать как недостаточную. Впрочем, почувствовать истинный дух BMW можно, выбрав спортрежим и отключив систему стабилизации клавишами на центральном тоннеле. При этом выравнивать скорость вращения ведущих колес во время дрифта будет электроника с помощью тормозных колодок. Эх, сюда бы опциональную механическую блокировку дифференциала!

    [​IMG]

    НА МОЙ ВЗГЛЯД…

    [​IMG]
    Александр Столяров

    − Жанр автомобилей-купе определенно адресован эгоистам – машина для себя, для собственного удовольствия. А уж маленькое купе – особенно. Усевшись, как я люблю: опустив сиденье до упора вниз и отрегулировав после этого его положение ‘по педалям и рулю’ , заглядываю назад. Оставшегося здесь места для ног не хватит и ребенку. Так что заднее сиденье в ‘двушке’ -купе – это такой филиал багажника, куда можно бросить сумку или верхнюю одежду. Зато за рулем чувствуешь себя великолепно. Особенно понравилось сиденье с регулировкой наклона верхней трети спинки и выдвижной подколенной опорой. Сидишь в нем идеально! Обстановка с развернутым к водителю кокпитом тоже по мне. А вот излишне лаконичная комбинация приборов, ставшая на ‘баварцах’ своего рода догмой, мне не по душе. Отчасти информационный голод можно восполнить, выведя на центральный дисплей данные о мощности и крутящем моменте. Но они-то как раз и не особо актуальны и вдобавок занимают дисплей вместо карты навигатора или меню медиасистемы. Впрочем, все претензии отходят на второй план, стоит только тронуться с места. Едет ‘двушка’ со 184-сильным битурбомотором очень вкусно. Двигатель тянет, ‘восьмиступка’ шустро и почти незаметно перебирает передачи, ‘налитой’ руль снабжает исчерпывающей информацией. В общем, получаешь то самое ‘удовольствие за рулем’ , которое стало девизом баварцев начиная с легендарной модели BMW 2002. Отдельно отмечу ограничитель скорости с простым и логичным управлением на левой спице руля, который здорово помогает в городе, увешанном камерами-радарами.

    [​IMG]

    НА МОЙ ВЗГЛЯД…

    [​IMG]
    Андрей Кочетов

    − Я не поклонник марки BMW, но получил массу удовольствия от пары дней, проведенных за рулем ‘двоечки’ . Габариты позволяют не иметь проблем с парковкой и проскакивать в ‘прорехи’ потока. Мотор с относительно скромной мощностью в отлично согласованной паре с ‘автоматом’ позволяет уверенно уезжать от пелетона на светофоре. А как рулится! Точно, с выраженной реакцией на поворот руля, легко, играючи… И задний привод очень кстати, особенно в сочетании с великолепно настроенной системой стабилизации – руль ‘очищен’ от паразитных нагрузок, сопутствующих порой переднему приводу. Ну, очень подходящий, во всех смыслах, ‘размерчик’ для активного горожанина-эгоиста. Посадка водителя соответствующая – низкая, но очень удобная. Впрочем, ожидаемо – BMW всегда славились прекрасными сиденьями с большим количеством и широким диапазоном регулировок. Здесь они с электроприводами и памятью. Даже для прохода назад передние кресла смещаются с помощью электротяги. Понты, конечно, но приятные…

    [​IMG]
    [​IMG]

    ИТОГ

    [​IMG]

    – Скорее всего новой ‘двушке’ -купе не суждено стать культовым автомобилем, как ее знаменитым предшественницам – той же ‘трешке’ Е36, например. И никакой вины машины здесь нет. Просто современный автомобильный рынок чрезвычайно сегментирован, и в разбухшем модельном ряду BMW новое купе занимает уж больно узкую нишу. Но если есть возможность выложить два с лишним миллиона за небольшое и чертовски драйверское купе, то не стоит себе в этом отказывать. Ведь сегодня осталось так мало ‘честных’ , по-настоящему интересных автомобилей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автор: Александр Столяров

    Фото: Константин Якубов

    http://www.zr.ru/content/articles/640262-bmw-220i-coupe-plyus-minus-odin/
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      70.8 КБ
      Просмотров:
      5
  2. lmfao

    lmfao Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто-нить покормите редактора на 1-й фотке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Run_Run

    Run_Run Молодой

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А на последне, судя по всему, его папа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. from6969

    from6969 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Этож каким мудаком надо быть, чтобы нефиксируемые переключатели в минус записывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Meciran

    Meciran Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это ж каким надо быть странным что бы купить 220i за 2 289 337 руб
    лучше 235i пустую на ручке чем n20 в б0льшей комплектации:cool:
     
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да покормите их плизз
    а вам нра именно нефиксируемые?
    дорого берут за новое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. from6969

    from6969 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Лично я вообще разницы не вижу, хотя допускаю что кому то это покажется непривычным.
    Но "журналист" заносящий эту мелкую особенность в плюс или минус в выводах по автомобилю, мне выглядит мудаком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да действительно без разницы и уж это точно не минус
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Route 777

    Route 777 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По своему опыту могу сказать. Когда много лет назад пересел с е46 на е87, то поначалу чертыхался с этими переключателями - что за факк!?
    Сейчас же уже не представляю как подругому - настолько удобно! Это не первый журналюга, который возмущается ими. Просто они не ездят постоянно в бмв
     
  10. михаил тренер

    михаил тренер Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за эти деньги можно пятак взять:confused:
     

Яндекс.Метрика