1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 3 Series: примерим тройку

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 12 фев 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Помню, очень давно на своем первом «жигуленке» ездил зимой кататься на Гребной канал в Москве. Туда частенько заезжал и владелец «трешки» БМВ. Мы как-то раз разговорились. «Этот автомобиль не спутать ни с каким другим. И внешность тут вторична. Почему? Сядь за руль». Тот момент надолго отложился в памяти. Задний привод, механика и потрясающее ощущение: машина – часть моего тела.

    [​IMG]

    Листая пухлый пресс-релиз, посвященный шестому поколению «трешки», я вдруг вспомнил ту встречу. Среди подробных описаний электронных систем, дизайна, вариантов отделки информация о двигателе и подвеске прямо-таки затерялась. Неужели нынешним покупателям важнее комфорт, а не фирменный характер?

    ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ


    БМВ 3-й серии продают в 132 странах. Основной рынок – США, затем Китай и Германия. Средний класс уже сформировался и в Поднебесной, – более того, привык жить хорошо. Вот и я, вживаясь в шкуру преуспевающего менеджера, примеряю седан шоколадного цвета, словно дорогой костюм. А сидит-то хорошо! Габариты машины по сравнению с предшественницей выросли: длина на 93 мм, а база на 50 мм. Отсюда и больший комфорт. В кресле можно расположиться как душе угодно – хоть под крышей, хоть «на полу», хоть с вытянутыми ногами. Играясь электрорегулировками поясничного подпора и валиков боковой поддержки, легко превратить мягкое сиденье в плотный спортивный «ковш». А вот зеркала в козырьках мелковаты.

    [​IMG]
    Внутри ожидаемая роскошь: кремовая кожа, рулевое колесо с подогревом, сиденья с электрорегулировками. Но уже видны очаги загрязнений. Думаю, наиболее практичным для нас будет черный салон спортверсии.

    С помощью системы iDrive настраиваю навигацию, карта которой выводится на центральный монитор, и стартую. Знаки ограничения скорости и стрелки поворотов выводятся, как и в старших БМВ, на ветровое стекло. В этом классе – новинка. Система удобна, однако ее немецкая основательность пару раз сбивает с толку: сворачиваю раньше, чем нужно.
    В повороте смещаюсь чуть больше вправо – и чувствую на руле деликатную вибрацию: система слежения за дорожной разметкой напоминает об осторожности. Устройство состоит из камеры, закрепленной на ветровом стекле (видит примерно на 50 м), блока управления и генератора сигналов, который и выбивает дрожь из руля. Включается оно на 70 км/ч и работает даже в темноте, при включенных фарах. Это уже, можно сказать, запонки к костюму – их покупают отдельно.

    В общем – солидно, комфортно, безопасно. Двухлитровый наддувный дизель затягивает машину в гору, словно уставший клерк, ползущий с работы. На светофорах двигатель глушит система «старт-стоп», входящая в базовое оснащение. Характер, похоже, пропал.

    [​IMG]
    Приборы традиционны, но разве это минус? Вот только оранжевый индикатор системы слежения за разметкой хочется сделать чуть бледнее или убрать совсем.

    МНОГОЛИКИЙ

    Дело в переключателе настроек, который есть во всех версиях. Нажатие кнопки изменяет характер автомобиля: деловой пиджак превращается в ладный гоночный комбинезон. В каждом из четырех режимов (ECO PRO, Comfort, Sport и Sport+) свои отклики на педаль газа, жесткость амортизаторов, характеристики усилителя руля, алгоритм работы автоматической трансмиссии и порог срабатывания системы стабилизации DSC.
    Еду в наиболее экономичном режиме ECO PRO. Автомат переходит на повышенные передачи рано, резкого нажатия на педаль газа машина стыдится, стараясь экономить каждую каплю дизтоплива. Думаю, для России этот режим следовало бы назвать зимним. И поместить за Sport+. Медленно у нас на БМВ не ездят, об экологии так, как в Европе, не думают. А название «зимний» довольно нейтральное. Оно поможет более безопасно управлять заднеприводной машиной и не прослыть среди друзей тихоходом. Ну а деньги, сэкономленные на топливе, пусть останутся небольшой тайной владельца.
    Выбираю режим Comfort, и характер седана меняется. Попутки одна за другой остаются позади. Переключения подрулевыми четкие, без рывков. Траектория движения – выверенная. Информация о дороге чутко передается через острый руль. Кстати, увеличенные по сравнению с предшественницей колеи (плюс 37 мм спереди и 47 мм сзади) делают «тройку» устойчивой на поворотах. И вот оно, желанное чувство: машина становится частью меня! А есть ведь еще и другие режимы.

    [​IMG]
    Клавиши слева от руля включают системы безопасности: одна помогает при перестроении, другая предупреждает о столкновении, третья следит за дорожной разметкой.

    Клавиши слева от руля включают системы безопасности: одна помогает при перестроении, другая предупреждает о столкновении, третья следит за дорожной разметкой.

    [​IMG]
    На монитор, размещенный в центре, выводится масса информации. В том числе изображение с камеры заднего вида. Четкая разметка зон для маневра облегчает парковку. Предлагают и систему кругового обзора.


    [​IMG]
    С помощью крупной клавиши, расположенной рядом с рычагом автомата, выбирают один из пяти режимов движения.

    [​IMG]
    Передняя панель в версии «Модерн» отделана рельефным деревом. Каждый, кто садился в машину, долго гладил ее пальцами.


    [​IMG]
    Сзади вполне сносно, ведь пространство для ног увеличили на 15 мм.

    [​IMG]
    Багажник вырос на 20 л (по заводским данным, 480 л). Если стоят шины «ранфлэт», место запасного колеса займут ниши для мелочовки. Под кожухом справа – аккумулятор с пироклеммой. При аварии он отстреливает «массу», обесточивая автомобиль.

    КРАСНАЯ ПРОСТРОЧКА


    Истинный характер немецкого седана раскрылся на трассе Circuit de Catalunya, встретившей нас погожим днем. Теперь у меня красный БМВ в версии «Спорт» с 245-сильным бензиновым мотором. По черной коже сидений нервом проходит красная нить. На панели приборов вспыхивает Sport+. Система Active Protection автоматически подтягивает ремень безопасности. Утапливаю себя в кресло.

    Машина срывается с пит-лейна. До чего же эти режимы меняют поведение автомобиля! От кроткого экологичного характера не осталось и следа. Торможение, поворот… Автомат ZF незаметно прибавляет передачу, когда стрелка тахометра уже почти дошла до красной зоны. Несмотря на более широкий диапазон передаточных чисел, скачки частоты вращения при переключении стали меньше – благодаря восьми передачам. Кстати, размерами и массой автоматическая трансмиссия аналогична механике. А на «Нюрбургринге» «трешка» с автоматом оказалась не только экономичнее, но и быстрее механической версии!

    [​IMG]
    В типичных для БМВ L‑образных фонарях место ламп заняли светодиоды. Версию «Спорт» (на фото) выдают сдвоенные патрубки выхлопной системы

    Короткий левый и длинный правый тягун, где ремень безопасности постоянно меня контролирует, притягивая к спинке. Затем серия торможений, где автомат опаздывает с переключением вниз. Подрулевыми работать здесь удобнее. Правда, на интенсивных замедлениях иногда не успеваю воткнуть нужную передачу. Их ведь восемь! Отключаю систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC, и это добавляет удовольствия. Машину можно довернуть газом, не чувствуя осуждения твоих намерений умной электроникой. Колеса с шинами «Бриджстоун-Потенца», 19-дюймовые, отлично держат. На обычной дороге они шумноваты да и жестки, а здесь – в самый раз! Кстати, в версии «Спорт» размер колес спереди и сзади разный: 225/40R19 и 255/35R19 соответственно.

    [​IMG]
    У «трешки» три линии исполнения: «Спорт» (в центре), «Модерн» (слева) и «Лакшери» (справа). Внешне они отличаются друг от друга дизайном и размером колес, а также стилистическими штрихами. Принципиальных различий в характере нет.

    ЦЕНА ПОШИВА

    Мировые продажи «трешки» начинают 11 февраля. Машины из Германии будут привозить к нам лишь до того момента, когда наладят сборку в Калининграде. Цена авто с дизельным мотором и механикой – от 1 475 000 руб. За модель 328i с бензиновым двигателем потребуют 1 650 000 руб. Наиболее мощный вариант 335i с 3-литровой «шестеркой» и механикой обойдется в 1 900 000 руб. Обещана возможность дополнить седан фирменным спортпакетом M. В начале осени в Европе стартует универсал, а в октябре появится гибридная версия седана ActiveHybrid 3 с силовой установкой мощностью 340 л.с. (250 кВт).

    Я еще раз перелистал пресс-релиз… Нынешним покупателям, избалованным электронными игрушками и привыкшим общаться по Интернету, обилие электроники, конечно, понравится. Но ведь есть и те, кто ценит близкое общение с Автомобилем. Шестое поколение «трешки», наверное, понравится им еще больше. Ведь эта машина готова к самому дружественному диалогу. Особенно в скоростных «эсках».

    BMW 3 SERIES МОЖЕТ БЫТЬ ПОКЛАДИСТЫМ, А МОЖЕТ – ДИКИМ. РЕШИВ: «ОН МНЕ ПОДОЙДЕТ», ПРИКИНЬТЕ, ПОДХОДИТЕ ЛИ ВЫ ЕМУ.

    [​IMG]

    www.zr.ru
     

    Вложения:

  2. DavitS

    DavitS Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на мой взгляд, машина хорошая, но это уже не бмв как 5 лет назад хотя бы, ни в салоне, ни по дизайну, а двигатели хорошие, но не хватает парочку цилиндров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. puwka

    puwka Абориген

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    2,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Все мы будем ее покупать куда не крути:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gipson

    Gipson Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Будем будем... На мой взгляд лучше бы сделали что-то аналогичное E46 CI.
     
  5. SMoKEr1984

    SMoKEr1984 Абориген

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    салон убожество!!!
     
  6. nl///m

    nl///m Старожил

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Неоднозначно. Вроде и нравится, но есть недочеты по салону. Внешне положительно. Так же интересно как поведут себя новые двигатели в эксплуатации.
     
  7. mirnyi_atom

    mirnyi_atom Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    двигатели это одно из важнейших, турбовые конечно стреляют лучше но атмосферники БМВ были надежные, а эти как себя покажут не известно
    да и по деньгам в обслуживании хрен знает что по чем
     
  8. Val_82

    Val_82 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Подскажите, первая часть обзора (про салон) - это про обычную Модерн-версию (только с допами типа индикатора на лобовом и контроля разметки) или это какая-то спецкомплектация? Особенно интересуют сиденья с поддержкой ног а-ля спорт, во всех ли они версиях?
     
  9. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кому рельефные деревяшки нравятся? (
     
  10. Microshtor

    Microshtor Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рельефное дерево - это богато и стильно! имхо!
    Нравится "ламинат", наверняка будет в базе ;)
     
  11. Microshtor

    Microshtor Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потрогал внутри, вроде все понравилось, за исключением бардачка и подлокотника! В них все так же нет места!
    Сейчас в МСК только дорогие версии, бюджетные авто приедут ближе к лету! Вот тогда и посмотрим, что будет за 1,5 млн нам предлагать ОД. Машины по 2,5 млн не многим нужны, тем более что 5ку можно найти за 1,6-1,7 млн, в том случае, если постараться! :)
     

Яндекс.Метрика