1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 3GT (320d) или...?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем SASKA_TS, 25 дек 2019.

  1. SASKA_TS

    SASKA_TS Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго дня!
    Прошу совета от владельцев 3ГТ и тем, кто как то пересекался с этой моделью.
    Сейчас активно ищу себе авто (2-3 года с минимальным пробегом, x-drive). До этого владел исключительно кроссоверами.
    Экстерьер безумно нравится, салон на мрй взгляд совсем простенький (из того что есть на рынке).
    Так вот сам вопрос: Почему Вы выбрали именно 3ГТ? Почему например не Ауди А6 (тот де 2.0 дизель, передний привод, про надежность роботизированной коробки в курсе), которая за те же деньги будет в более интересной комплектации да и размер салона не уступает 3ГТ.
    Понимаю, что форум BMW и AUDI мне тут не посоветуют, но может кто то перед покупкой 3ГТ уже щадавался этим вопросом. Поделитесь своими мыслями. Заранее всем спасибо.
     
    #1 SASKA_TS, 25 дек 2019
    Последнее редактирование: 25 дек 2019
  2. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    если бы ауди А6 предлагала за 1,7-1,8 универсал с полным приводом и автоматом, сравнимой свежести, может и рассмотрел был. Лично мне F34 "зашла" практически безоговорочно. Хотел бы панель и двери в кожу зашить и потолок в альку. Ну и может, ради баловства, мотор 3d ))
     
  3. pfox

    pfox Участник тусовки

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    про ауди - вот сколько не заезжал к дилерам "прицелиться" - никак не складывалось..
    по мне так скорее для f34 конкурент не a6, а a4 allroad. но таких в наличии нет. только под заказ. да и на рынке - как-то не густо. а когда я услышал какой ценник объявили за новую - я как-то забыл про ауди вообще.

    лично я сам долго ездил на f20 (две машины)/f30 (тоже две машины поменял) - так что интерьер мне близок, а в новой тройке как-то кажется через чур глянцевым. я даже решил поменять приборку не на лед, а на просто расширенную - как-то ближе мне аналоговые стрелки.
    долго думал брать g01/бу f25 /f34 - остановился на f34.
    из плюсов:
    - ОГРОМНЫЙ багажник. что иногда даже своеобразный минус - тк зимой, не запачкавшись, не достать вещи укатившиеся вдаль))
    - много места на заднем ряду - при моем росте в 193 - я отодвигаю и опускаю кресло водителя максимум, при этом сзади спокойно садятся и им не тесно
    - выше подвеска - езжу по лесам карелии/ло (понятно, что без особого фанатизма), форсирую речки - только в путь.
    - на трассе стоит лучше чем f30 (ИМХО, тоже xd) - поставить 220 км/ч на круиз - не страшно, что никогда не позволял делать на f30/f20, ее не шатает в калее
    из минусов:
    - безрамные стекла - зимой; они конечно стильно выглядят, спору нет. но когда резинки мокрые - скрипят. зимой леденеют, плохая герметизация.
    - спойлер сзади тоже зимой примерзает, когда сначала мокрый снег, а ночью мороз.
    - колодки скрипят :facepalm: задолбался что-то с ними делать, забил болт, езжу как на ВАЗе :rock:

    Лично для меня эти минусы - вообще не существенны. И я очень доволен машиной. Главное брать ее не пустой - и будет счастье и "удовольствие за рулем" (я вот для себя открыл опцию первый раз как адаптивные фары и автодальний с kafas - клево работает) ) а если чиповать - то и тормоза делать, так как стоковых тормозов не хватает (всё же 2 тонны), ну или не гонять постоянно)))
     
    SASKA_TS нравится это.
  4. stanislav_here

    stanislav_here Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я перед покупкой 3 гт смотрел и тестил а6 (теперь уже в старом кузове) на полном приводе - авто в целом понравилось (я правда изначально в ее сторону не смотрел, но ее предложили дешевле чем а4 на полном приводе - что-то около 2350 в октябре 2017 года) -комплектация была бизнес или что-то такое - по моему даже доводчики были... но опять-таки дсг, плюс масложор, плюс расход, стоимость каско - и решил отказаться от покупки в тот момент.
     
    SASKA_TS нравится это.
  5. pfox

    pfox Участник тусовки

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а, забыл написать, про багажник:
    1) если есть комфортный доступ - то открытие багажника пинком - очень удобно, когда дофига всего в руках несешь
    2) кузов лифтбэк. открывается чуть ли не скрышей) и вот это самое большое преимущество - лего грузится. шкаф/холодильтник/собака - всё вместе, а еще тёща в придачу :D

    а то что она стоит на трассе лучше чем f30 - говорят объясняется тем, что на f34 есть дополнительная распорка снизу у заднего моста, вроде как-то так называется.
     
    SASKA_TS нравится это.
  6. SASKA_TS

    SASKA_TS Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я рассматриваю ауди А6 2.0 дизель на переднем приводе, на этом двигателе нет масложора, расход схож с BMW. ДСГ, судя по отзывам как повезет, и как ездить.
    Согласен с комментарием выше, что А6 и 3ГТ из разных классов. После того как посидел в обеих, выбрать стало еще сложнее..как мне видится при равной стоимости, возрасте и пробеге:
    А6
    Плюсы:
    Приятный салон
    Более современная приборная панель
    Мягче подвеска
    Минусы:
    Передний привод
    Седан(багажник открывается без стекла)
    Коробка (робот)
    Соответственно:
    BMW 3GT
    Плюсы:
    Внешний вид
    Полный привод
    Совсем немного просторнее на заднем диване
    Кузов лифтбек
    Минусы:
    Простые комплектации
    Жесткая подвеска
     
  7. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    а что вы с ними делали? у меня задние дико скрипели, оригиналы, бош. теперь стоит АТЕ. не скрипят.
     
  8. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3гт надо сравнивать с а4 и всякими ее модификациями типа алрода.При чем тут вообще а6?!
    Вот например
    https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4_allroad/1094274916-da78959a/?sort=fresh_relevance_1-desc
    https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4_allroad/1087848536-77a2cd8e/?sort=fresh_relevance_1-desc
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    откуда я знаю причем? ТС написал про А6. И, кстати, места сзади в А4 Алроуд сильно меньше, чем в 3ГТ, но мне тоже нравится.
     
  10. SASKA_TS

    SASKA_TS Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ.
    Как я уже говорил, я понимаю, что авто разного класса. Но при этом они в близкой ценовой категории и размеры тоже сопоставимы. А4 сильно меньше и, учитывая дальние поездки, она не рассматривается. А А4 аллроад не имеет дизельных двигателей.
     
  11. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аудь так и выбирают.Выше класс за те же деньги)Так и купил в свое время а6.Больше не поведусь на эту хрень.Что бы там не говорили,а аудь это не мерс и не бмв.Все похуже.Надежность,размеры,комфортабельность.Я бы или смотрел 3ГТ,как вы себе хотите.Или уже ф10 с бюджетом побольше или постарше.Непонятно только,почему вы сравниваете разные классы,размеры и кузова.Если уж выбирать под ваши вводные,смотрел бы 3гт или лучше 5гт.Мне вот лично,3гт маловата,а седан ф10 тоже не хочется.Кроссы все дороже(ибо я не хочу класс х3)Поэтому 5гт.И почему х3 не смотрите?КМК идеальный вариант,если класс трешки устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SASKA_TS

    SASKA_TS Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На самом деле все просто, сейчас у меня большой внедорожник, проблем с внутренним и внешним размером не испытываю. Но обстоятельства такие, что необходимо его заменить на чтото посвежее, с небольшим расходом топлива, при этом нужно, чтобы хоть немного простора осталось для семьи и вещей.
    Как бы странно не звучало, но в данном случае очень важен расход топлива и надежность, так как авто будет преимущественно ездить по Европе с ценником на топливо больше 100р за литр с пробегом в месяц около 6 000 км.
    Привязанности к маркам нет.
    Поэтому по ценнику, расходу топлива, возрасту и пробегу на финишной прямой и остались Ауди А6 и БМВ 3 ГТ. 5ГТ очень интересгый вариант, но это будет 258 лс (налог), какой нибудь 2013г и пробег около 150 тыс км, поэтому она отпала. Х3 на мой взгляд маловат, на 40 см вроде короче чем 3гт.
     
  13. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТС бери - не парься, я 3ГТ как раз под евротрипчики и брал, 320д хдрайв, отличная машина. А4 Allroad дизель к нам не возят, а так тоже достойный аппарат, ДСГ уже давно не хуже чем ZF в части надёжности, особенно мокрые на А4, хотел взять обычный А4 универсал, дизель, но такие только в заказ и от озвученного прайса хотелось плакать....
     
    SASKA_TS нравится это.

Яндекс.Метрика