1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 420d Gran Coupe xDrive

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Dmrt40, 30 сен 2018.

  1. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Не нашёл темы. Давайте поговорим. Обсудим. Очень нравится 4-х дверка.
    Хожу...думаю...а вдруг?
    Как оно вообще? Кто ездил? Что по ценам на б.у.? Предложений очень мало, - практически нет.
    Как в эксплуатации двери безрамочные? Немного пугают они меня. В остальном как понимаю это трёшка?
    Мнения. Прения.
     
  2. Kredka

    Kredka Старожил

    Регистрация:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    4,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя деньги то есть?
     
  4. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    не, денег нет
     
  5. zamuloFF

    zamuloFF Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    2,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Возьми на тест и станет ясно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Мне бы послушать тех, кто в бмв соображает.
    У меня бмв первая, да ещё и кросовер, так что я не шарю.
     
  7. magaiavar

    magaiavar Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2015
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Безрамочные двери за 3 зимы ни разу не напрягли, живу в мск
     
  8. anb@spb

    anb@spb Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Пригнал себе в феврале 420i xdrive. Причем на ручке. Взял в Москве легкое бу. Пересел с мерса ГЛК. ПОКА - ЧИСТЫЙ КАЙФ. Динамика, благодаря ручке, та же. Рулежка - адский драйв (не толькос кроссовером сравниваю. Катал и А-класс. И Сеат Леон с очень клевыми настройками многорычажки). Уступает лишь куперу - но там вообще картинг. Лифтбэк-отлично. Безрамные окна напрягают лишь примерзанием зимой. Да, пузотерка, но в СПб еще зима - вполне себе. Сзади - места не ментше ГЛК для двоих. Но садиться, конечно, не очень удобно даже с 1,7м роста - узкая дверь. Не жалею. Посмотрим на эксплуатацию. С мерсом за 100тыскм и 4 года не было вообще никаких проблем . Тему с запаской решил просто - купил комплект специальный в чехле. С докаткой, домкратом итп. 23тыс руб цена вопроса
     
    Dmrt40 и Orctos нравится это.
  9. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    ГЛК какой был беспроблемный?
     
  10. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тот который страшный до GLC который блин
     
  11. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    они не все беспроблемные, несмотря на внешнюю красоту))
     
  12. anb@spb

    anb@spb Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на удивление - 250. бенз. хоть все и отговаривали в свое время. на фоне старых 300
     
  13. anb@spb

    anb@spb Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну на вкус и цвет) в GLC посидел - прокатился....обмылок под Q5 сделали. стиль потеряли...а когда едешь - ни одной новой эмоции. как в свой GLK пересел с иным чуть салоном
     
  14. anb@spb

    anb@spb Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    p.s. ни черта в БНВ не соображал, по большому счету. знатоки отговаривали дорогими зч и сервисом...не сказал бы, что на мерсе оно всё дешевое. обзоров итп посмотрел много - в т.ч. западных. из очевидных минусов - "пузотерка". но и...ездил на разных моделях полноприводных. Вольво, А4 кваттро 2011 г.в., тот же Сеат с отличными настройками....пока бэхе нет равных и я, пожалуй, соглашусь с "enjoy to drive".
     
  15. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ерунду какую-то говоришь.
    Во-первых в 420 драйва не больше чем в тележке супермаркета, во вторых - пузотёрка это по сравнению с кем прости? у нее клиренс 130 мм, у седана 140, у Г30 144.. обычная машина одним словом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. anb@spb

    anb@spb Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ясно) понеслось. я не сравнивал с Бугатти Вейрон, прости)

    на ручке (МКПП) разгон меньше 8 секунд. и да. Xdrive. этого вполне хватает в динамике. в сравнении с тем же ГЛК с 211 лошадьми. да, А4 разгонялась на ДСГ быстрее чуть, но. драйв - от рулежки и от того, как поворачивает машина. как стоит на трассе. итп. не навязываю) но на А4 я откатал 4 года, 100тыскм, включая дальняки по 2500км в одну сторону. то же самое примерно - на ГЛК. проверю, что будет на этой. по первому месяцу - чистый кайф) и я понимаю, что 435 была бы куда как интереснее в динамике...но мне очень хотелось ручку на полном приводе) и налог вдвое меньше, чем за ГЛК, с той же динамикой....хороший бонус)

    кстати, Сеат Леон на 1.4 TFSI ручке с всего 9 с чем-то паспортными секундами разгона, дарил массу драйвовых эмоций в поворотах) когда более быстрые крузаки и даже ГЛК, ГЛ, Х5 и аналоги бакланились "на бочок", на Сеате можно было набирать уверенно на 3й передачке скорость в повороте)

    говорю ж. круче только карт и миникупер были пока - по ЛИЧНЫМ ощущениям

    пузотерка - в сравнении с тем же ГЛК или любым типа кроссовером.

    никого не хочу обидеть) и тем более - "понтоваться". для этого можно купить купер Эс и носиться бешенной табуреткой
     
    hardtop2 и Dmrt40 нравится это.
  17. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    да все верно пишите, после глк нормально едет купе
    на мерсе подвеску не перебирали переднюю, она у них пробивается на раз?
     
  18. anb@spb

    anb@spb Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Передний левый рычаг (в сборе с шаровой у них). Уже на 95тыскм Говорят, это я как-то шибко аккуратно для глк катал. Якобы к 100 некоторые по кругу меняют рычаги итп. Не замечал аккуратности, думаю, дело в том, что на мясистых 17” катал. Дизель на 19 у них идет

    Считаю расходником. Как и ремень генераторный, колодки итп. Больше вообще ничего
     
  19. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не совсем понимаю кайф 4-х дверных купе. В правильных купе стойка отнесена дальше - и лучше обзорность. Есть ощущение большего пространства, т.к. ничего не давит на периферийное зрение. Как в кабриолете со сложенной крышей.

    Неужто все каждый день с семьями постоянно лезут на задний диван? Даже если так - это занимает лишние 10-15 секунд. Пока машина прогревается, то пусть гости лезут в бельэтаж )))

    Стекла примерзают, бывает, да. Не проблема. Стекло ж аморфная структура - дернул ручку по-сильнее - дверь открылась, даже без опускания стекла. Потом, как прогреешься - стекло нормально начинает работать.

    Дизель - ок, но скучноват, как и х-драйв. Хотя всё вместе для "тачка на каждый день" и кафе-рейсинга вполне подходит.
     
  20. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Х-драйв скушноват?
    Что же тогда весело?
     
  21. anb@spb

    anb@spb Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В семье есть у молодежи фиеста 3 двери. Отмораживает. Размером дверей + люблю сзади бросать и доставать шмурдяк))) обзорности хватает
     
  22. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задний привод, конечно. И бензин. Желательно 6 цилиндров. Ну, если совсем спокойно катаетесь - то можно и 4. Да, у дизеля тоже есть плюсы, вроде "реже на заправку заезжаешь"... По стоимости владения (бенз против дизеля) - примерно паритет.

    Дизель не крутится и не звучит. (исключения есть, вроде Каена Дизель С, который V8). Хочется драйва - лучше бенз. Если просто спокойно катить - можно и дизель (у самого N47).

    Купе - всегда компромис. Как и кабриолет. Либо вы готовы смириться с некими неудобствами за ради иных радостей - или нет. Мне не сложно потратить 3-5 секунд, чтобы сумку положить назад. Двери - да, согласен. Через некоторое время обретаешь гибкость ящерицы. Зато кузов крепче на кручение и легче. Кому-то это важно, например, мне.
     
  23. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ааа.....всё понятно

    Как стану олейгархом с гаражом на каждый день, обязательно куплю себе что нибудь эдакое.

    А мне это не надо уже несколько лет. С купе закончил в ноябре 2011 года.
     
  24. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чём тут олигархи?
     
  25. anb@spb

    anb@spb Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Задний привод по зиме ежедневно - не айс?
     
  26. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    для понторезов мкадышей - пойдёт
     
  27. muss

    muss Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Имел счастье на ней поездить. Вывод: мега-неудобное авто вплане посадки и высадки, если на каждый день это ад. Мне в ней очень тесно. Имею второе авто, эво х. Так вот в эвике удобнее намного. Рост 185, вес 96.
     
  28. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если чистят, то нормально. При условии хорошей зимней резины. А если еще поставить самоблок, то вообще хорошо.

    Так купе и нужно понторезам. Селянам достаточно рено дастер.

    Линия крыши ниже - неудобно садиться. Во всякие низкие родстеры, вроде z4 или slk - приходится быть гуттаперчевым. Но к этому либо привыкаешь, либо раздражает. Это да.
     
    muss нравится это.
  29. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    чисто физиологически в этих данных лишних 15 кг. Мне бы тоже неудобно было залезать в машину с блином на 15 кг. Даже если это мышцы.

    во ты молодец какой, за всех всё порешал и за селян и за понтрезов :hi:
    чувствуется полёт мысли:thumbup:
     
  30. muss

    muss Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Уже начал сушку, к лету должен быть в форме. Но в первую очередь здесь мешает рост.
     

Яндекс.Метрика