1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 5 серии: Краш-тест Euro NCAP на пять!

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Санчес, 4 июн 2010.

  1. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый BMW 5 серии – наиболее яркое воплощение выдающейся динамики, исключительного дизайна и безопасности – признан лучшим во время испытаний новых автомобилей. В ходе краш-теста Euro NCAP, расширенного в 2009 году за счет тестирования дополнительных критериев, эта модель BMW завоевала самый высокий рейтинг – «5 звезд» и таким образом стала непререкаемым лидером среди автомобилей своего класса.

    [​IMG]

    Эта модель стала первым автомобилем BMW, получившим «5 звёзд» за впечатляющие характеристики безопасности в ходе нового расширенного краш-теста Euro NCAP. Такой высокий результат не случаен: внушительный арсенал систем безопасности в базовой комплектации дополнен высокоэффективной системой защиты водителя и пассажиров, рассчитанной на самые различные дорожные ситуации. Превосходная степень защищенности водителя, пассажиров (как взрослых, так и детей) и пешеходов, а также оптимальный набор систем безопасности в базовой комплектации обеспечили новому BMW 5 серии позицию лидера в своем сегменте.

    Высшая оценка BMW 5 серии по результатам наиболее авторитетного краш-теста Европы стала логичным результатом реализации единой концепции безопасности, которую производитель автомобилей премиум-класса применяет во всех новых моделях. Высокопрочные несущие конструкции и точно рассчитанные зоны деформации кузова значительно повышают уровень безопасность автомобиля и делают пассажирский салон в случае серьезного столкновения безопасным и комфортным укрытием. Например, при лобовом столкновении энергия удара равномерно распределяется и поглощается в зонах деформации на днище кузова, его боковом каркасе, передней стенке и крыше. Усиленные боковые конструкции в средних стойках и порогах кузова, усилители жесткости в конструкции дверей и прочные нижние поперечины сидений уменьшают глубину деформации и скорость проникновения повреждений во внутреннее пространство салона при боковых ударах.

    Электронная система безопасности управляет всем комплексом высокоэффективных систем безопасности в салоне нового BMW 5 серии, в числе которых можно назвать фронтальные подушки безопасности и подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза, а также боковые надувные шторки защиты головы для задних и передних сидений, которые оснащаются автоматическими 3-точечными ремнями безопасности и ограничителями силы их натяжения. Кроме того, на передних сиденьях предусмотрена функция предварительного натяжения ремней безопасности. В качестве стандартной опции передние сиденья оборудованы активными подголовниками, обеспечивающими защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади. В зависимости от типа и степени тяжести аварии центральная электронная система безопасности активирует наиболее эффективные механизмы защиты. В базовую комплектацию также входят крепления для детских кресел ISOFIX на сиденьях заднего ряда и функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира.

    Одной из функций, обеспечивающих оптимальный уровень активной безопасности в новом BMW 5 серии, является система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Точность работы и необычайно широкий набор функций данной системы даже в сложной ситуации обеспечат легкость и безопасность управления. Устройство индикации действующего ограничения скорости, которое также входит в базовую комплектацию, и функция проверки ремней безопасности для всех сидений также повлияли на отличную оценку по результатам краш-теста Euro NCAP.

    Тест NCAP (New Car Assessment Programme — программа оценки новых автомобилей) считается одним из наиболее сложных испытаний для новых моделей. Европейские правительства, автомобильные сообщества и организации защиты прав потребителей рассматривают тест Euro NCAP как эталон для оценки аварийной безопасности автомобилей. Процедура испытаний включает лобовое столкновение, боковой удар со стороны другого автомобиля и боковое столкновение с металлическим столбом. В 2009 году были введены дополнительные критерии: оценка функций электронных систем безопасности и рисков дополнительных травм при различных типах столкновений.

    Проанализировав результаты испытаний, эксперты Euro NCAP пришли к выводу, что новый BMW 5 серии отличается необыкновенной прочностью пассажирского отсека кузова, что обеспечивает высокий уровень защиты от травм как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от роста и занимаемого сиденья. Максимальное количество баллов в ходе испытаний было, в частности, присуждено за безопасность при боковом ударе, при этом в остальных испытаниях автомобиль продемонстрировал особенно высокую эффективность защиты взрослых пассажиров.

    Результаты теста показали, что новый BMW 5 серии отличается превосходными показателями защиты детей. Максимальное количество баллов было присуждено по результатам испытаний систем сидений для детей в возрасте трех лет при лобовом и боковом ударах. В ходе обоих тестов были зафиксированы устойчивое положение тела и минимальное смещение головы в момент столкновения при использовании систем сидений для детей в возрасте полутора и трех лет.

    В новых правилах краш-теста NCAP особое внимание уделено защите пешеходов. Новый BMW 5 серии отвечает самым современным требованиям в этой области благодаря тщательно проработанным элементам кузова, в том числе деформируемым конструкциям в его передней части и активному капоту, который снижает риск получения травм для пешеходов и велосипедистов. Пиротехнический механизм капота активируется в диапазоне скоростей от 25 до 55 км/ч в случае, если датчики регистрируют столкновение. При этом приподнимаются передняя и задняя стороны капота. Эксперты присвоили максимальное количество баллов за передний бампер и за элементы передней части кузова, снижающие риск травмы головы ребенка при наезде.

    Источник - BMW Group Russia
     

    Вложения:

  2. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто бы сомневался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oz525

    Oz525 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Я. Это ж не Рено =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. [Cortes]

    [Cortes] Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Молодцы. Это же БМВ как никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    надо брать! )))
     
  6. Stas0503

    Stas0503 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 )))))
     
  7. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Тут не всё так явно
    е60 за счёт "длинной" рядной шестёрки, которая уходит в салон, в прошлом провалила краш тест.:nod:
     
  8. Henry Ford

    Henry Ford Banned

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    1,770
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +2!))))))))))
     
  9. @dren@lin

    @dren@lin Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    а видео есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sls

    sls Banned

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Позитив!
     
  11. Antisocium

    Antisocium Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Супер. Другого и не ожидал.
    А вот брать надо с полным приводом.
     

Яндекс.Метрика