1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 520D 2012 N47 ошибка по давлению 26CF00

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dmytri-Kozak, 13 сен 2016.

  1. Dmytri-Kozak

    Dmytri-Kozak Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Доброго утра форумчанам!

    Заранее прошу не пинать, занимаемся диагностикой автомобилей - но с БМВ работаю крайне редко, особенно с F серией.

    Приехала на диагностику BMW 520D, 2012 год
    Двигатель N47.
    Побывала у дилера - приговорили на замену Сажевого фильтра - фильтр поменяли, проблема осталась.

    Машина валится в аварийный режим, при достижении температура ОЖ 100 градусов, с ошибкой - 26CF00 по подкачивающему насосу, и следом появляется ошибка - 247500 по давлению топлива в "Общей магистрали"

    Лянчь показывает с этими машинами - "погоду" вместо данных, и очень медленно работает.
    Разобрался и настроил Рейнголд, все великолепно, все данные те что нужно.
    Садимся, едим на тестовую поездку - на 100 градусах на подкачивающем насосе в баке, на оборотах более 2000 - явно вижу просадку по давлению в 2 бара, после чего вываливает вышеуказанную ошибку привода - и сваливается в аварию.

    То есть я на 99% уверен что это насос подкачки. Но хочу спросить, возможно у кого то были подобные поломки, и их устраняли.
    И прошу помощи в подборе правельной запчасти и билютеня по замене насоса, есть какие то подводные камни, нету? Адаптации после замены, какие то другие шаманские действия?
    В подборе запчастей - вообще не силен.
    ВИН авто - WBAFW11030C647369

    Всем заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://etk.bmwsar.ru/ это по поводу запчастей, там сразу можно запчасти у разных поставщиков смотреть
     
  3. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По вину:
    image.jpeg

    Описание процедуры замены и прокачки есть в рейне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 covering, 13 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  4. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    это насос 100%, для уверенности загляните в бак на 20-ти литрах, при исправном насосе все топливо должно быть там где насос, а в другой половине практически пусто, если наоборот, меняйте.
     
  5. Dmytri-Kozak

    Dmytri-Kozak Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Не совсем разобрался с Рейнголдом, то ли не та версия у меня. Не могу понять как найти сервис Листы или Билютени по насосу. Надобно перед тем как лезть в насос.

    С Рейнголдом может кто то помочь разобраться? В индивидуальном порядке? Не бесплатно естественно, есть пару моментов которые вообще не понятны. В ЛС пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Топливный фильтр новый, стало быть???
     
  7. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не зацикливайтесь на подкачивающем насосе
    внимательно осмотрите разъем насоса,
    проверьте линию питания от насоса до EKPS - долбаны цезарьщики любят ставить в эту цепь реле блокировки и в нем плавятся контакты
    проверьте параметры температуры топлива в момент ошибки
     
  8. Dmytri-Kozak

    Dmytri-Kozak Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Все верно, топливный фильтр стоит новый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmytri-Kozak

    Dmytri-Kozak Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Не лезу к насосу пока не найду данные по выполнению работ.
    По температуре - проблем не будет, если не ошибаюсь она 56 градусов в момент возникновения ошибки. Сегодня перепроверю.
    С проверкой линии питания - сложнее.Пытаюсь разобраться с программой. Нужно понять схему и данные по замене насоса.

    Но два момента которые указывают в сторону - насоса.
    1) пробег - 129 000км. По моему пора. В топливную не лазили не разу
    2) Вычитал прошивку из ЭБУ Bosch EDC17C41 - нашел эти ошибки в "маске" - они как раз в разделе ошибок по насосу. Отключил ошибки из маски - и машина поехала и не сваливается в "Аварию" едет отлично.
    Как бы косвенно конечно. Но в сторону насоса все таки все указывает.

    В общем ковыряю пробую - все результаты работы описываю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михалытч нравится это.
  10. godcat

    godcat Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но два момента которые указывают в сторону - насоса.
    1) пробег - 129 000км. По моему пора. В топливную не лазили не разу
     
  11. godcat

    godcat Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    129 000 не пробег. У моей пробег 240 000 - снял насос прочистил сетку, воткнул назад. ДЕЛО ЯВНО НЕ В НАСОСЕ,,,,
     
  12. Dmytri-Kozak

    Dmytri-Kozak Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Я думаю что все таки в нем. Пока слабо разбираюсь в БМВ, но решение уже принято. Чистить сетки я не буду, потом можно за такой ремонт получить п щам, как показывает практика.
    Насос заказан - ждем, держу в курсе.
    Ну а за не правильную диагностику я ответственный если что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михалытч и covering нравится это.
  13. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    верно! сетка очень даже может быть забита, у меня зимой так машина не заводилась (заводится и глохнет) снял насос и увидел смесь парафина с кучей грязи которая напрочь забила сетку, все вычистил и уже два года ок (пробег 260)
    кстати эти насосы очень долго живут (у од узнавал их даже никто не заказывал), у знакомого уже 450тыс и с насосом все ок
     

    Вложения:

    #13 bva197903, 17 сен 2016
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
    MaxF3z и covering нравится это.
  14. godcat

    godcat Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    всё правильно. так и есть. если есть лишние деньги то можно насос на новый поменять.
     
  15. gostev77

    gostev77 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ну как бы пробега вероятно далеко за 200. 80 у нее было в апреле 12. Меньше,чем за полтора года она наездила 80,а потом за 4 года еще 40?)) Так не бывает.. 2016-09-19_00-01-51.png
     
    BMW X3 и Toss нравится это.
  16. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с каких это пор, изменение класса ошибки стало предотвращать аварийный режим работы мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Летом парафина быть не может!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    серьезно! вообще то грязь забила сетку, а не парафин (парафин добавил лишь не проходимость напрочь), когда сетка отогрелась, все было именно в грязи!
     
  19. Div50

    Div50 Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дмитрий, очень интересно, чем закончилась история с появлением нового насоса? Прочитав Вашу соседнюю ветку http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/konnektor-nasosa-podkachki-bmw-520d-f10-2010.1107887/ напрашивается ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что причина ошибок на низкое(недостаточное) давление в выгорании разъёма насоса подкачки. И что Вы столкнулись за 4 месяца с 3-мя 520D с одинаковыми симптомами.

    Мой интерес связан с очень похожей ситуацией на мой машине:

    X3 F25 20D 2011 г.в. пробег 140 000, тот же двигатель n47. Те же ошибки 26CF00 , 247500 и ещё несколько производных от них и близких по содержанию: 26D200, 248600, 249300. Ошибки вылетают, если во время движение резко нажать на газ «в пол» или почти «в пол». При не заведенном двигателе давление на насосе 3,5-3,7 бар через ISTA.

    Вчера пока заказал только топливный фильтр (хотя в забитость не верю) . Сегодня почитав форум, понимаю, что нужно, в первую очередь, посмотреть на состояние разъёма насоса. Посмотреть получиться только через пару дней. А пока, буду рад любым мнениям.
     
  20. Dmytri-Kozak

    Dmytri-Kozak Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Привет.
    Не буду не чего утверждать...
    У меня 3 машины с обгоревшими разъемами на насосах, и расплавленной пластиковой окантовкой насоса.

    На двух машинах поменяли фишки и насос. Фишки с разборки искали - геморой еще тот. Нету почти не где.
    На третей машине, по просьбе клиента, соединили проводку жгута "Гильзами"

    Проблема ушла.

    Но еще попадались такие машины с такими же ошибками, с неисправным датчиком давления в "Рейле"
    Где то попадалось, что могут быть проблемы с форсунками.

    Так, что не призыв к действию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    а глюки датчика НД перед ТНВД не могли поспособствовать? уже сталкивался что из-за него екп дурковал
     
  22. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Влезу в тему с Вашего позволения. Сегодня жена не смогла завести f20 n47, пробег 35000км. На улице было -15. Сначала запустилась на 2-3 секунды затею затроила и остановилась . Выскочила ошибка привода, почему то зажглась на панели спиралька накала. Помучила жена немного ее и оставила до вечера. Я вечером накинул ренгольд посмотрел ошибки : в первую очередь аккумулятор севший. И ошибки по давлению в магистрали rail: 248500, 248600, 248900, 249300. Вот незнаю чего думать . Неуж-то топливной трындец. До этого никаких проблем небыло. Приехали , машину поставили в субботу, сегодня такая беда? . Может как-то с холодами связно или с аккумулятором разряженным, до этого выскакивали часто ошибки по заряду Аккума, но последнюю неделю ошибок не было. Ещё не могу понять стоит или нет цезарь у неё? Лампочка мигающая на зеркале заднего вида есть . Но меток никаких дополнительных при покупке вроде не давали. Народ какие мысли ? Буду рад любым предположениям
     
  23. Div50

    Div50 Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем спасибо за участие, проблема решена. Оказалось, что всё же забит топливный фильтр.
    Проверили разъёмы на насосе подкачки - всё в идеальном состоянии. Покатались со сканером. На ходу давление просаживалось до 2,8бар. Ошибка 26CF00 формируется при просадке давления ниже 3,0бар (определено экспериментально ). После замены фильтра проблема полностью ушла. Из старого фильтра вытекала гелеобразная бурая мутная жижа. Удивил насос: со старым фильтром потребляемая мощность на ХХ 150Вт, с новым 24Вт. Нормальный запас мощности.
     
  24. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Может и мне кто-то поможет. х1 n47 177л.с. перестал ехать, диагностика показала следующие ошибки:

    [​IMG]

    Куда копать??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже проблема решилась , потеплело Топливо оттаяло, машина завелась ошибки пропали.
     
  26. TIT750

    TIT750 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На g30 не сталкивались с такой проблемой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика