Привет, помогите с выбором. Понимаю, что выбор из серии баянов. Бюджет 2,5 млн. +/- 100 тыр. (Со всеми скидками). Комплектацию приятную, машину новую. Двигатель хочу 3 литра дизель. ( у Мерина с этим проблемы) Что брать? Ездить буду много по работе. Ждать долго не хочу (макс. месяц). Готов посмотреть другие марки и модели, но только если они объективно лучше всех трех вышеназванных. Сейчас езжу на е60 530xi 2008 г. Пришла пора менять. (Кстати продам) Не готов просто тратить деньги и время на ремонт.
Согласен, но в принципе готов и к бензу, но зачем? У БМВ и Ауди вроде норм дизели, а у Мерса могу и с бензом смириться.
Сорри, просто к слову пришлось. Я эту тему не для продажи создал, а для выбора новой. Если кого-то напрягает удалю строки про продажу, ежели нет и кого-то заинтересует пишите в приват. Я никуда не спешу, машина просто самая любимая из всех которые были.
Сомнения в том, что: 1. У меня есть пятерка уже, хоть и старая. 2. У партнера есть пятерка новая. 3. Надежность. (Как с ней в F10?) 4. Пункты 1 и 2 наводят на мысль, что уже поднадоела. Но если альтернативные марки не конкуренты, то готов на БМВ.
Если ждать не хотите, машину брать только из наличия, за месяц вам никто сборную комплектацию сделать не сможет. Из всех трех самый простой вариант мерседес т.к. они традиционно тащат много машин на склад и меньше под заказ; в среднем мерин будет подешевле по прайсу, но и скидок особых у них нет (все вышесказанное верно для дорестайла, хотя не думаю, что-то изменилось, может только рестайл не успели еще на склады навезти) Ауди - очень барыжные; но по машине если брать 3.0 дизель, брал бы именно ауди; на найденные машины в наличии нужно торговаться до победного. БМВ - по скидкам можно торговаться, особенно если найдется прошлый год и в комплектациях со странностями; уверен, что в итоге бмв будет самая дорогая за сравнимые комплектухи.
у МБ нет дизеля ауди: полный привод по умолчанию более новая модель лучший дизель поинтереснее едет (правда, у меня А7, может она чуть спортивней) есть интересные опции, вроде ЛЕД фар будет, кмк, подешевле в аналогичной комплектации только немецкие для себя в этом классе выбор сделал (хотя, в D купил 328 - тут BMW лучше всех) но бмв тоже хорошая )
Помогите определиться с выбором! До этого ездил на японцах. Предлагаю две машины: 530dx лакшери - 2012 г. А6 td - 2012 г. цены одинаковые. по лакшери комплектацию не выкладываю, вот доп. оборудование А6 Дополнительное оборудование № Название 1 Производственный код 2 Топливный бак увеличенного объема (75л) 3 Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями автоматического затемнения и памяти/включает функцию ав-томатической коррекции угла наклона зеркального элемента со стороны пассажира для лучшего обзора обочины при движении задним хо-дом//заказывается в сочетании с 4L6 и PV3/PS8/ 4 Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн - "3 спицы" 5 Легкосплавные диски, дизайн "5 спиц V", размер 8Jx18с шинами 245/45 R18 6 Комфортные передние сиденья- эл.регулировка высоты и продольного по-ложения сидений, наклона спинки сидений, коленной опоры- мех. регулировка ремней безопасности и подголовников- пневматическая регулировка опоры поясничного отдела "Ergomatic"- пневматическая регулировка боковых частей и спинки сиденья- функция запоминания параметров сидений, наружных зеркал, положения руля (только при заказе опции 2C7)/заказывается только в сочетании с 6XG/6XF/6XM/6XL//заказывается только в сочетании с N5W/N5D//при заказе с N5D заказывается в сочетании с 4D3/4D8//заказывается только в сочетании с 3NZ/ 7 MMI Navigation plus с MMI touch®Мультимедиа интерфейс Audi для управления системами автомобиля с навигационной системой- цветной TFT дисплей 8" (дюймов)- жесткий диск для хранения навигационных данных и аудио- и видеоинформации (Jukebox, 20GB)- радио и CD-/DVD- проигрыватель- два слота для карт SDHC- система голосового управления (в том числе на русском языке)- информационная система водителя с цветным дисплеемПоддерживает форматы MP3, WMA, AAC, MPEG-1-, -2, -4, WMV, DivX, XvidВозможно копирование видео и музыкальных файлов на встроенный жесткий диск с последующим их воспроизведением. Копирование защищенных файлов (DRM) невозможно 8 Электропривод крышки багажника с возможностью програмирования угла открытия крышки багажника при условии заказа опции автодоводчик дверей (GZ2) 9 Независимое отопление / охлаждение с ДУ/заказывается только в сочетании с 0M5 и 7E0 (тех. опция)/ 10 Пакет "Basis Plus" - пакет дополнительного освещения салона - QQ1- пакет оборудования для крепления багажа - PAC- обивка сидений кожей Milano - N5W - электрическая регулировка передних сидений, включая опору пояс-ничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой (Ergomatic), с функцией запоминания параметров сиденья водителя - PV3 - декоративные вставки, корень орехового дерева - 5MG Пакет может быть заказан с опциями N5D/N7U/N1V, PS8, 5MU/7TL/5MT с соответствующим из-менением цены пакета для клиентаСтоимость пакета указана с учетом за-меняемых опций LS/заказывается только в сочетании с 3NZ/ 11 Пакет "Business" - cолнцезащитная шторка для заднего стекла с электопри-водом, и шторки для боковых стекол, механические - 3Y5- обогрев передних и задних сидений - 4A4- keyless entry - 4F2- передний центральный подлокотник - 6E3- отделка приборной панели и дверей из двух частей - 6RB- опора поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой (Ergomatic) - 7P1- климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон автомобиля - 9AQ- легкосплавные диски, дизайн "5 спиц V", размер 8Jx18, с шинами 245/45 R18 - PRMПакет может быть заказан с PRD/PRY/PQ1/PQ2/PQT с соответствующим изменением цены пакета для клиента/заказывается только в сочетании с WAW, не заказывается в сочетании с YEA//не заказывается для моделей в кузове Avant/ 12 Камера заднего видапередает изображение парковочной зоны сзади а/м с фиксацией координат а/м относительно препятствий 13 Обивка сидений кожей Milano 14 Пакет дополнительного освещения Plusв дополнение к QQ1: две лампы для чтения впереди и сзади, подсветка карманов в дверях, подсветка накладок на пороги. Возможность настройки конфигурации через MMI 15 Акустическая система BOSE Surround Sound- 12-ти канальный усилитель- 13 динамиков и сабвуфер- суммарная мощность 600 Вт- система регулирования уровня звука в зависимости от уровня внешних шумов AudioPilotВ сочетании с системой MMI® Navigation Plus с MMI touch® и при воспроизведении записей некоторых форматов достигается качество звука 5.1 Surround sound 16 Декоративные вставки, ясень, коричневый 17 Светодиодные фары фонари ближнего, дальнего, дневного света, а также статическое освещение поворотов выполнены из светодиодов. (С омывателем фар)/В состав пакета входят опции 4L6 и 8N7/
Ауди конечно. А7. Из плюсов 5 серии - чуть более собранная по рулежке, 99% водителей не поймут этого. Ну и шильдик как то посолиднее. Шумка, отделка, мотор, комфорт, практичность - все в пользу А7. А7 еще и дешевле.
С учетом очень достойной комплектации Ауди выглядит более предпочтительно. Если не секрет, сколько стоила оригинале и какую скидку дают за 2012?
BMW или Мерс, но брал бы только дизель, соответственно выбор сужается Дизель, комфортнее по всем параметрам и в городе и на трассе, не надо крутить, везет сразу и очень напористо, особенно заметно в рваном городском и загруженном загородном режиме, где постоянно газ-тормоз, расход при этом около 10 литров. Полный привод, весьма желательно, учитывая полгода зимней погоды. Ф10, очень сильно отличается от Е60, примерно как 3 и 5 серии. Ф10 заметно стабильнее на трассе, как по рельсам, все происходящее вне салона очень задемпфировано, созерцаешь как в телевизоре, Е60 по сравнению с ней кажется более драйверской, маневренной и ее лучше чувствуешь. Как-то так.
Дружище , из сказанного у меня вывод что либо ты на А6,А7 не ездил ( по шумке одно и тоже практически ) либо на ф10 . Я если что ездил на А7 несколько раз и владел полтора года последней А6 , а перед ее покупкой сравнивал и тестдрайвил ф10 . Скажу так : сразу про то с чем не соглашусь это про шумку - слабое место последних ауди даже Е-класса и у ф10 явно лучше !!! Если сравнивать нормальные комплектации , то отделка то на то примерно , практичность : если только чуть повыше кажется А6 ( не А7!!! ) , но все равно пузотерка почему я сам и пересел после последних зим на Х5 . Комфорт : опять же не согласен - считаю ф10 настроена с уклоном на него куда больше . Мотор : и кольца и пропеллер дизелями хороши , но погонять на тест драйве поинтересней может быть на с-тронике ауди , зато в повседневе с пробками автомат бмв попонятнее !!! По рулежке : опять же не согласен - даже А6 считаю поинтереснее чем Ф10 , про А7 и не говорю . Ф10 какая то показалась более ватная чуть хотя рулится очень правильно , но это ИМХО . Если брать бюджетную комплектацию во время сезонного слива ОД , то считаю лучшим предложением в классе А6 3.0тди - дилеры на авто прошлого года в 2 ляма отдавали примерно , страховка при этом копеечная , налог смешной с 245 силами , а едет супер !!! П.с. МБ Е-шку лесом ... ;-)
Вот примерно то о чем и я писал . Про то что шасси ф10 больше на комфорт заточено , даже в сравнении с А6 это чувствуется . Но вместе с тем все же для потребителя важно то что ф10 выигрывает в общем более высоком ездовом и акустическом комфорте - этот уклон видимо будет прослеживаться и в других новых моделях бмв .
Ездил на новой a6 пассажиром сзади. Общее ощущение более дешевой машины чем бмв - шума больше отделка салона хуже. Но и стоила 3литра дизель типа 2.2 с норм опциями, 530 была бы ближе к 3.