У меня BMW 7-Series E32 1987 750i (1990 г.в., АКПП, М70В50) . Кузов из нержавеющей стали в отличном состоянии. Может кто знает, когда и сколько таких моделей из нержавейки было выпущено?
Очень интересно! У товарища 94 вроде, двери крылья гниют уже не хило! О существовании нержавейки не знал даже
Я взял у друга в 2009 г., а он в конце 90-х в Германии, с его слов, у какого-то или министра СХ, или другого местного фюрера. Там было установлено всё, что тогда ставилось на авто по максимуму. Кожа, деревянный руль, подогревы, приводы на всё, бортовой комп и т.д. А то, что кузов из нержавейки, и друг не знал и я узнал только тогда, кода решил закрепить саморезом отклеившийся край у накладки порога.
Думаю, что нисколько. Да и у вас скорее всего не нержавейка, если только машина некрашенная, как Делориан)
Никогда и нисколько. Если только "Ашотик ув гаражи парох саморэз прыкрутыль, жи есь..". А вы в этот "нэржауэйк" ещё один воткнули.
Ну да, отрицать проще, чем подумать... Кузов все 30 лет стоял на улице, особенно не берёгся, сейчас пятый хозяин, считая и немцев, объективно прошла больше 120 тысяч, аварий не было, с 1998 по 2011 в основном стояла (1-2 тыс. км в год). Кузов идеальный, хотя, конечно, кое-где внизу царапины есть, белого цвета и без признаков ржавчины. Сначала думал, что это титан, но, вроде стружка даёт не белый цвет.
Кстати, когда оформлял на себя, мент в гибдд сказал, что, мол, повезло, кузов из нержавейки... Я тогда не обратил внимания, а позже всё как-то связалось... Откуда он узнал, не понятно. Может у них какие знаки секретные в ПТСе...?
Да чего уж там, если не нержавейка или титан, то платина или палладий!) А так, никто не делал кузова из нержавейки, а если и делал, то не серийно. Не варится, не красится она нормально и не ремонтируется. Да и зачем? 30 лет и оцинковка хорошая держит, если без слесарки. Но переубеждать Вас не буду. Нержавейка, так нержавейка! Лишь бы ездила!
На самом деле мало кто знает, но полгода в 1987 году на заводе в Мюнхене под руководством Мартина Хрюнке́ существовала отдельная экспериментальная сборочная линия и кузова на нее варились специальные, с добавлением особого сплава. Это была сместь титана, хрома, молибдена и тройная финишная оцинковка. Такие машины делались только по спецзаказу англосаксов. Для остальных крестьян собирались машины на основной линии из обычной стали. В 1988 году из-за того, что производство выходило дороже и не приносило выгоды линию закрыли. Если вы поверили в то, что я с ходу сочинил, то мне очень жаль. Никто не будет делать специальный кузов, потому что это не отвечает на вопрос "чтобы что?" Про кузова из нержавейки есть статьи в интернетах https://www.ixbt.com/live/car/pochemu-ne-vypuskayut-avtomobili-iz-nerzhaveyuschey-stali.html Ну и в конце концов (поправьте если не так) нержавейка - это покрытие. И если ее поцарапать, снять пленку, то она так же будет ржаветь.
Не нужно путать нержавеющую сталь и оцинкованную сталь/металл. Нержавейка это не покрытие, это такой тип стали. Нержавеющая сталь это сплав из нескольких химических элементов. В основе железо, а дополнительные хим. элементы в этом сплаве придают ему свойство не окисляться. Я не химик, подробнее уже не смогу компетентно объяснить.
Ну, а что фото даст? Да и задача - не продать и не цену набить, хотя и выложил на авто.ру, но чтоб цену понять. Вообщем-то, - устраивает. А пороги сам лично сверлил, укрепляя накладки (в бытность приклеенные). Потому и уверен. А в то, что таких навороченных для 1990 года было сделано, со слов продавца, 5-6 штук, якобы, для министерства СХ то ли ГДР, то ли уже ФРГ - не особенно поверил...
У меня здоровые широкие родные накладки были приклеены на какую-то мастику, никаких спец. скоб не было. Сейчас другие. А по поводу комплектации, - может и бедная, но мне не с чем было сравнивать. Сейчас всё, что было заводское, все исправно и работает.
Были такие кузовав ограниченной серии Бэха супер береги! Может по вину пробить можно, что кузов из нерж.
Уважаемый Ant_n! Отклеивающийся спереди пластиковый порог-накладку (если интересно, то левый), доставшийся с оригиналом бэхи от "министра СХ", т.е. сельского хозяйства (правда, после двух хозяев) я после покупки закрепил парой саморезов (это на вопрос: от министра ли я получил пороги. Нет, не от него лично). Кстати, историю о накладках на бампер вы придумали сами. Уважаемый Водитель торпеды! Эту проверку я уже повёл лет 12 назад. Магнитится, как и к обычной стали (железу). Но, к сожалению, этот метод не подошёл, т.к. совершенно не все типы нержавеек не магнитятся. Например, с минимальным процентом углерода в составе. тем более, что такая нержавейка более мягкая... Может из такой они и гнут иногда кузова... Но, спасибо за совет. Уважаемый MadeOfStorm! 1. А откуда там, по Вашему, большой слой шпак(т)лёвки? Гарантирую, в ДТП не была. Так что не волнуйтесь, тем более, что на всём своём протяжении кузов хорошо магнитится... 2. Я же сказал, что "задача - не продать и не цену набить, хотя и выложил на авто.ру (990), но чтоб цену понять", и, может, кто-то что-то подскажет о кузове. Но, понятно, что если более подкованные в BMW ребята с этого форума и то не знают (в большинстве своём) о подобных моделях завода, то буду искать дальше. Извиняюсь за беспокойство и не смею более отвлекать вас от дел, уважаемый MadeOfStorm, Уважаемый BroEv! Благодарю, обнадёжили! буду искать дальше. Интересно
ТС стоимость твоего чуда 200-300 рублей, ну может еще 50 кто накинет, если машина реал без окрасов, в чем я сомневаюсь по ее фото, хотя эти сомнения можно развеять выложив фото с толщиномером. Также можно выложить состояние салона вашей машины. Комплектация вашей машины бедна от слова совсем. ВИН DC02151 говорит нам о том, что на дату производства 1989-10-11 имелись передние электросиденья с подогревом, люк и сигнализация, а ну еще велюровые ковры и треугольник аварийный с аптечкой, ни двойных стекол, ни парктроников, ни ксенона с омывателем фар, ни заднего электродивана с телефоном не видно, впрочем часть этих опций появилась позднее на конвейере. В 750 ценится одно исполнение называется хайлайн так как их реал мало было сделано. Они кстати часто и были в пользовании у чиновников. Все остальное ценится по состоянию авто чем живее тем лучше. В сказки про какую-то особую нержавейку не верю, у самого такой кузов есть в пользовании, большинство этих машин сгнило уже. Для примера хайлайн https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_7_seriya_1992_2460187653