1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 7-Series. Мечтая о будущем

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 13 мар 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Шестое поколение «семерки» BMW буквально напичкано технологиями будущего. Выясним, сможет ли этот технологический коктейль сделать баварский флагман самым совершенным автомобилем класса люкс.

    [​IMG]

    [​IMG]
    BMW 7-Series. Цена: от 5 390 000 р. В продаже: с осени 2015 г.

    Похоже, в соответствии с мюнхенской стратегией, новая «семерка» BMW должна была просто-таки взорвать рынок своей технологичностью. Еще бы, ведь этот автомобиль уже не просто умеет слушать водителя, но и в буквальном смысле слова — понимать его без слов, внимая жестам водителя. Да-да, кроме шуток… Чтобы настроить громкость музыки, к примеру, достаточно покрутить пальцем в воздухе, не касаясь ни клавиш, ни регуляторов. Ловкость рук, только и всего. Впечатляет!

    [​IMG]
    Инновационный сенсорный 7-дюймовый планшет для управления функциями комфорта и информационно-развлекательной системой встроен в центральный подлокотник заднего ряда

    «Мы в BMW считаем, что дать точное предсказание будущего можно только в том случае, если мы сами его формируем, — убежден Эдриан ван Хойдонк, шеф-дизайнер BMW Group. — Наша главная цель при разработке нового автомобиля заключалась в том, чтобы создать эталон современной роскоши и превзойти ожидания наших клиентов. Современная роскошь в понимании BMW базируется на самых прогрессивных технологиях и особом внимании к деталям. Новое поколение BMW 7-й серии является самым роскошным, комфортабельным и вообще — самым лучшим автомобилем, который мы когда-либо создавали в этом классе».

    [​IMG]
    Элегантные схемы освещения салона создают внутри почти интимную обстановку

    Дизайн новой «семерки» построен на философии «невидимых линий» с ярко выраженной горизонтальной ориентацией. И надо сказать, в этом аспекте баварские конструкторы преуспели. Практически при тех же габаритах, что и у предшественницы, шестое поколение 7-й серии смотрится намного солиднее. Двумя самыми необычными чертами экстерьера нового баварского лимузина стали новые адаптивные лазерные фары и «умные жабры» фальшрадиаторной решетки, которые самостоятельно закрываются и открываются в зависимости от режимов движения и температуры, обеспечивая таким образом идеальный компромисс между аэродинамическими потерями и охлаждением. Откровением для люксового сегмента стали и уже знакомые поклонникам марки по BMW i8 лазерные фары с «не ослепляющей системой управления дальним светом» BMW Selective Beam. И если «собственные жабры» на скорости увидеть весьма проблематично, то эффектом лазерных фар на темных подмосковных дорогах мы смогли насладиться сполна, чтобы поставить 7-й серии в этом аспекте твердую пятерку. Создавая яркий белый пучок, дальность которого почти в два раза выше, нежели у обычных светодиодных фар, «лазеры» бьют почти на 600 метров. Но при этом, как только лазер утыкается в огни встречного или попутного транспорта, тут же затемняет данный сегмент. Насколько эффективно это работает? Скажем так: встречных «дальний» в этом режиме все равно слепит, но, пожалуй, чуть гуманнее, нежели обычные фары.

    [​IMG]
    В плане простора и комфорта задних кресел BMW 7-й серии практически совершенен, но место во втором ряду найдется только для двоих

    Не менее удивителен и внутренний мир 7-й серии. Качество материалов отделки, простор салона, по-спортивному ориентированный на водителя кокпит, удобство кресел, обновленная проекционная приборная панель, 7-дюймовый планшет для управления функциями комфорта и информационно-развлекательных систем, 3D-сенсор для управления жестами. Все идеально! Ну, или почти все… При всей своей энерговооруженности технологиями будущего новый luxury-флагман BMW удивляет некоторой непродуманностью, что ли. Увлекшись совершенством технологий, в Мюнхене как-то позабыли о банальной функциональности. Да простят меня баварцы, но при всем роскошном технологическом совершенстве будущего «семерке» BMW не хватает «просто-гениальности» (Simply Clever) на порядок более бюджетной Skoda... Держатель для смартфона с системой беспроводной индуктивной зарядки? Великолепно! Но работает она только с ограниченным числом моделей, и iPhone, к примеру, к ним не относится. Зарядить ноутбук в автомобиле вообще невозможно — нет обычной розетки, которая имеется уже на многих автомобилях бюджетных сегментов. Да что розетка, на заднем диване не нашлось даже тривиального USB-входа. Провод от смартфона бизнес-пассажиру приходится тянуть аж к подлокотнику переднего ряда... Мелочи, конечно, но на фоне стремления BMW к тотальному совершенству и комфорту они сильно бросаются в глаза. Впрочем, вернемся к позитиву.

    [​IMG]

    BMW 7-й серии доступна в двух вариантах кузова — со стандартной и удлиненной колесной базой, а также предполагает оптимизацию под потребности владельца за счет диаметрально полярных пакетов: версия М Sport подчеркнет спортивный характер автомобиля, а линии Design Pure Excellence и BMW Individual Design поставят акценты на роскоши 7-й cерии.

    [​IMG]
    Ориентированная на водителя центральная консоль и огромный монитор определяют облик водительского кокпита

    [​IMG]

    Улучшение аэродинамики вкупе со значительным (до 130 кг) снижением веса, которого удалось достичь благодаря широкому применению в конструкции кузова углепластика, еще больше расширили возможности «семерки». А обновленные моторы (в России модель доступна в 4,4-литровой бензиновой версии мощностью 450 л. с. и с 3-литровым 265-сильным дизелем), агрегатируемые с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с расширенным диапазоном передаточных чисел и стратегией переключения, ориентированной на данные навигационной системы, сделали автомобиль более чем экспрессивным.

    [​IMG]

    Добавьте сюда пневмоподвеску с автоматической регулировкой дорожного просвета и системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, впервые доступной в сочетании с интеллектуальной полноприводной трансмиссией BMW xDrive (в России на первых порах доступны только полноприводные версии «семерки»), опциональное интегральное активное рулевое управление, дополнительную систему регулировки и подавления кренов Executive Drive Pro, а также полный набор функций вспомогательной электроники, и перед вами проявится нетривиальный для luxury- сегмента образ автомобиля для водителя.

    [​IMG]
    Мечтая о будущем, мюнхенские дизайнеры как никогда приблизились к совершенству линий!

    «Уникальный в сегменте седанов класса люкс баланс между комфортом и спортивными ездовыми качествами», — так звучит это в интерпретации BMW. Возможно, пакеты BMW Individual Design и позволят несколько перенастроить этот баланс, но в базовых линейках акцент однозначно смещен в сторону азарта водителя в ущерб комфорту задних пассажиров. Неожиданно слабая шумоизоляция колесных арок тому подтверждение.

    [​IMG]
    Очередная вариация зоны селектора КП оптимальна с точки зрения эргономики

    [​IMG]
    Интерактивный ключ — лишь один из «намеков» на будущее

    [​IMG]
    Материалы отделки вызывают восхищение

    [​IMG]
    Дверные ручки интегрированы в ребра «невидимых линий» BMW

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вердикт
    Однозначно один из самых высокотехнологичных автомобилей люксового сегмента, явно ориентирован на удовольствие водителя, в каких-то аспектах даже в ущерб комфорту пассажиров. Однако даже с этой особенностью своего характера он станет бестселлером в рамках класса. Ведь все мы мечтаем об будущем!

    Владимир Маккавеев

    фото: BMW

    http://5koleso.ru/tests/bmw-7-series-mechtaya-o-budushchem
     

    Вложения:

    • bmw000.jpg
      bmw000.jpg
      Размер файла:
      225.9 КБ
      Просмотров:
      2
  2. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Масса как у Х3, а в длину на 40 сантиметров больше. Легкая! :thumbup:
     
  3. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    красота
     
  4. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Катался на тестдрайве , рулится исключительно , не скажешь что лонг , про опции даже не говорю - космос !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igorn

    igorn Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передние фары у Сшки Мерса содрали образца 2008 года..
     
  6. Алеша ша

    Алеша ша Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    804
    Регион:
    Москва
    вздор. ничего общего. Специально открыл посмотрел
     
  7. igorn

    igorn Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не похожи?
     

    Вложения:

    • мер.jpg
      мер.jpg
      Размер файла:
      350.5 КБ
      Просмотров:
      16
  8. Алеша ша

    Алеша ша Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    804
    Регион:
    Москва
    по большому счету тогда все фары похожи,если уже на то пошло
     
  9. igorn

    igorn Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче,мечтая о будущем,попали в прошлое..
     

Яндекс.Метрика