1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

“BMW 7 Series” не останавливается в своем развитии

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 3 сен 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Баварская “семерка” в очередной раз продемонстрировала, что предела совершенству нет. И если ее новый облик не очень отличается от прежнего, то техническая начинка подверглась серьезной ревизии.

    ДОРОГИ в окрестностях Питера более-менее неплохие, но не везде. В какой-то момент, когда наш удлиненный седан попал на участок особенно неровного асфальта, пассажир, начальственно обосновавшийся в заднем кресле, попросил “сделать помягче”. Без проблем! Я качнул клавишу на центральном туннеле, и на дисплее появилась надпись, извещающая, что автомобиль перешел в более комфортный режим движения.

    [​IMG]

    Владелец новой “семерки” может использовать одну из пяти ходовых настроек. По умолчанию работает просто “комфортный” режим, а я в данный момент задействовал “комфортный+”, достоинства которого ощущаются главным образом на задних сиденьях, делая поездку для их седоков максимально мягкой и уютной.

    Вскоре загородное шоссе вновь стало достаточно ровным, а вдобавок довольно часто пошли повороты, словно подначивая на езду более жесткую и резкую, так что рука сама потянулась к той же клавише, чтобы активировать режим “спортивный”. Вот тут BMW и показал, что все эти настройки здесь не для красного словца, а для дела. Седан вмиг ощутимо подобрался, руль, что называется, потяжелел и начал отзывчивее реагировать на команды. И вообще реакции машины стали острее. В общем, ничего иного и ожидать не стоило. Ведь электроника “семерки” соответственно выбранному стилю меняет характеристики педали газа и электроусилителя руля, пороги срабатывания системы контроля устойчивости DSC, корректирует переключения передач в восьмиступенчатом “автомате”. Впрочем, я для пущей остроты ощущений перевел восьмиступенчатый “автомат” на ручное управление. Затем опробовал еще более активный режим “спортивный+”. Ну что сказать? BMW есть BMW во всех ситуациях. Динамика и маневренность – без нареканий. Настолько, что через некоторое время мой пассажир опасливо посоветовал:

    – Ты бы перед виражами сильнее притормаживал – все-таки задний привод…

    Ну да, а система подавления кренов “DynamicDrive” у нас на что? Ведь она, помимо прочего, повышает и устойчивость на траектории в поворотах.

    [​IMG]
    В зависимости от выбранного режима движения на многофункциональном дисплее меняются приборы, способ их показаний и подсветка.


    [​IMG]
    Комфорта задним пассажирам добавляют отдельные кресла с индивидуальной регулировкой по всем параметрам.

    [​IMG]
    “Семерка” щеголяет новыми креслами переднего ряда и стильным рычагом восьмиступенчатого “автомата”. Разумеется, при желании можно переключать передачи и вручную.

    [​IMG]

    Между прочим, тряскости моему коллеге, сидевшему сзади, спортивные режимы практически не добавили. Подвеска “семерки” тоже серьезно изменилась. Амортизаторы и сайлент-блоки доработаны с целью снижения раскачки и уровня вибраций. Кроме того, в базовое оснащение теперь входит задняя пневмоподвеска, сохраняющая постоянное положение кузова над дорогой при любой загрузке и любых условиях движения. Электронная система регулировки амортизаторов адаптирует каждое колесо автомобиля к качеству трассы и манере вождения. Ходы отбоя и сжатия регулируются непрерывно. На уровне ощущений это проявляется в том, что жесткие настройки ходовой части, скажем так, не вступают в конфликт с щадящей реакцией на дорожные неровности.

    Под капотом нашего “BMW 750 Li” стоит известный баварский V8 “TwinPower Turbo” объемом 4.395 “кубиков”, с двумя нагнетателями и непосредственным впрыском. Но по сравнению с предшественником его мощность на 10% повысилась: теперь он выдает 450 “лошадок”. Тяга возросла на 8,5% – до 650 Нм, доступных в диапазоне 2.000-4.500 об/мин. В тандеме с восьмиступенчатым “автоматом” этот мотор разгоняет “семерку” до 100 км/ч всего за 4,8 с, а максимальная скорость придушена электронным ошейником на отметке 250 км/ч. С таким двигателем чувствуешь себя если не королем дорог, то его первым заместителем – не важно, автомагистраль это или извилистое загородное шоссе, в “комфортном” ты едешь режиме, расслабившись, или в “спорте”…

    [​IMG]

    А еще владелец, если он бережлив или по жизни исповедует “зеленые” вгляды, может использовать режим “Eco Pro”, который подразумевает сугубо аккуратную манеру вождения и всячески ей способствует. Скажем, двигатель реагирует на нажатие педали газа более меланхолично, нежели в других режимах, да и “автомат” отдает предпочтение “верхним” передачам. Едешь чинно, экономно и… скучно.


    Три цвета скорости



    ОДНА из самых заметных новаций в салоне “семерки” – это многофункциональный дисплей диагональю 10,25 дюйма, заменивший приборную панель. На нем, в частности, наглядно отражается смена ходовых настроек. Пока мы ехали в “комфортном” варианте, экран показывал привычные стрелочные спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В “спорте” дисплей озаряется фирменной баварской оранжевой подсветкой, на тахометре крупно появляется номер выбранной передачи, а спидометр вместо стрелки отсчитывает нарастание скорости цифрами в центре виртуального циферблата. В “Eco Pro” ободки приборов исчезают, фон окрашивается в голубой цвет, а тахометр уступает место индикатору “EfficientDynamics”, по которому можно судить об эффективности стиля вождения. Эй, а почему экран вдруг залился серым цветом? А это я переборщил с нажатием педали газа, и тут же последовало такое наглядное предупреждение о нерациональном расходе бензина...


    МОТОРЫ

    НОВОМУ автомобилю – новые двигатели. Хотя, строго говоря, абсолютный дебютант в гамме “семерки” – только инновационный трехнаддувный турбодизель. На полноприводной модификации “750d xDrive” эта трехлитровая рядная “шестерка” развивает мощность 381 л.с. и крутящий момент 740 Нм. С места до 100 км/ч такая “семерка” разгоняется за 4,9 с. При этом средний расход топлива у нее не превышает 6,4 л/100 км. Версии “740d” и “730d” оборудуются более простыми вариантами трехлитрового турбодизеля, которые по сравнению с предшественниками слегка увеличили мощность – до 313 и 258 л.с. соответственно.

    На “750i”, как уже сказано выше, 4,4-литровый V8 прибавил 10% мощности и теперь выдает 450 “лошадок”. А на “740i” трехлитровая турбированная “шестерка” была форсирована до 320 л.с. Кстати, для российского рынка, где традиционно любят полноприводные машины, эту версию будут оснащать транссмиссией “4х4”. Кроме того, будет и доступный вариант “730i”, оснащенный трехлитровым атмосферником на 258 л.с. Без перемен в линейке бензиновых моторов остался только топовый шестилитровый V12 (544 л.с.) – баварцы решили, что версия “760i” в прибавке сил не нуждается.

    Изменился характер гибридного варианта “ActiveHybrid7”. На прежней “семерке” он отличался высокой мощностью при умеренном расходе топлива, а теперь акцент сделан главным образом на экономичность. На новой машине в тандеме с электродвигателем работает не 408-сильный V8, как раньше, а шестицилиндровый мотор мощностью 320 л.с. Так что суммарная отдача силовой установки понизилась до 354 “лошадок”, но при этом гибридный седан стал тратить заметно меньше топлива – 6,8 л/100 км (было 9,4 л).

    К услугам водителя “семерки” еще множество полезных функций – от контроля мертвых зон и полосы движения до весьма вменяемой системы “cтарт/стоп”, системы помощи при парковке и аппаратуры ночного видения.

    Более разнообразной стала проекция показаний на лобовое стекло. Аппаратура отслеживает дорожные знаки, так что перед глазами постоянно не только реальная скорость автомобиля, но и та, которую положено держать на данном участке трассы. Порой электронная опека кажется даже чрезмерно навязчивой. К примеру, до впередиидущей машины еще приличное расстояние, но компьютеру кажется, что я подъехал к ней слишком близко, и на стекле возникает соответствующий значок. Почудилось ему, что я притормаживаю активнее, чем надо, и рискую подставиться под “поцелуй” автомобиля сзади – появляется другое визуальное предупреждение…

    Среди прочих новшеств в пресс-релизе отдельным пунктом упоминаются новые кресла водителя и переднего пассажира, но это уже явно для количества. У прежней “семерки” сиденья были пусть и другими, но ничуть не менее удобными. Гораздо интереснее новые отдельные кресла с индивидуальными настройками по всем параметрам, которые под заказ можно получить для второго ряда. Туда я и пересел после обеда, предоставив напарнику вести машину до конечного пункта маршрута, где нас ждало приятное дополнение к тест-драйву – экскурсия в Екатерининский дворец. К слову, новая “семерка” на фоне роскошного творения Бартоломео Франческо Растрелли смотрелась вполне гармонично...

    [​IMG]

    Вадим ХУДЯКОВ,

    фото BMW

    Санкт-Петербург – Москва

    http://klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=8810
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      44.7 КБ
      Просмотров:
      8
  2. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Автор видимо не знает, что показывается температура масла а не ОЖ.... Позор
     
  3. кампот

    кампот Абориген

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПАЗОР-ПАЗОР!!!
     
  4. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пазорнах)
     
  5. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И еще косяк;)
    На 740 мощность была 326. В тексте сказало что форсировали его до 320. ... Может дефорсировали тогда уже....
     
  6. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    27,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    «История – самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики». Индира Ганди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Bobkiller, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2024
  7. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Семерка как 10 лет назад стала страшненькой, так ничего и не изменилось.
     
  8. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    решетка передняя особенно страшко, а так вполне себе
     

Яндекс.Метрика