1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 7 series: страшные цифры

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 20 авг 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Удлиненная модификация седьмой серии BMW с полным приводом и на низкопрофильной резине. Зачем она? Чтобы большой босс во время управляемого заноса облился горячим кофе? Вряд ли. Не иначе как для того, чтобы ее обладатель смог спастись бегством...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Внешние отличия рестайлинговой машины едва заметны: слегка изменился передний бампер, можно заказать полностью светодиодные фары, в фирменных «ноздрях» увеличилось число резцов
    Весной 1991 года к подъезду нашего дома подкатил здоровенный, как мне тогда казалось, седан BMW с индексом 750 iL. Приехал сосед латвиец, состоявший на службе то ли в МИДе, то ли в «братве». В нашем дворе машина покрасовалась не больше трех дней. Отчетливо помню тот ошеломительный эффект, который оказал породистый автомобиль на детвору, но больше всего — на мужиков-гаражников, любивших «зарубиться» на тему четырехконтактных свечей и всесезонки.

    [​IMG]
    Серебристая линия на заднем бампере — пустяковый предмет обновления. Это скорее своеобразная подсказка, человек, вращающийся в определенных кругах, поймет

    Перед строгой немецкой «физией» все их нехитрые ценности девальвировались до малоинтересной чепухи. Цифра 300 км/ч на приборной панели рисовала в воображении что-то фантастическое. Каждая деталь «семерки» воплощала романтический прогресс и комфорт уже незагнивающего Запада. И двухминутная поездка по двору для маленького гражданина Советского Союза стала как бы коротким вояжем за рубеж…

    [​IMG]

    Однако как бы ни были высоки деревья в прошлом, с того момента они подросли еще сильнее. Сейчас роскошь салона и технологичный функционал перестали быть эксклюзивом представительского класса. Обладателям «Жигулей» 26 лет назад система курсовой стабилизации и электронно-управляемые амортизаторы на флагмане BMW казались космосом. А теперь их легко включают в комплектацию популярных хэтчбеков.

    [​IMG]
    Новый навигатор для BMW разработала фирма Harman Becker. Поисковик с трехмерными картами и теперь работает быстро

    К примеру, Citroen DS4, Volkswagen Golf или новейшая Mazda3 в максимальных оснащениях пытаются размыть границу между премиумом и моделями средней ценовой категории. Кожа, алькантара, алюминий, дорогое дерево, панорамная крыша, навигация, хороший «звук» – плати деньги, и их цену учтут в твоем кредитном договоре. Если раньше у лимузинов практически не было градаций, то теперь появились, если так можно выразиться, бюджетные альтернативы. У китайских чиновников средней руки и начинающих коммунистических бизнесменов пользуется большой популярностью Skoda Superb. Дешевые персоналки поджимают сегмент снизу, а с фланга позиции обходят корейские новички Hyundai Equus и Kia Quoris. Да и покупатели седанов категории F из развивающихся стран успели побывать в Версале, и их понятия о роскоши претерпели существенные перемены.

    [​IMG]

    Цена BMW 7-series должна быть железобетонно аргументирована. И вот в моей руке тяжеленький ключ от обновленной машины. Уточню, что «семерка» не абы какая, а удлиненная и полноприводная – 740Li xDrive. Автомобиль неплохо укомплектован и стоит около 4,5 млн рублей. И пока 320-сильный турбомотор шелестит на холостом ходу, я насчитываю около дюжины таких аргументов, которые даже оптом не перевесят один и самый главный – аристократию модели.

    [​IMG]
    У передних сидений изменилась конструкция каркаса. Спинки стали уже, но на комфорте это не сказалось

    Как там говорят в Англии: «Красивый газон вырастить очень просто: нужно регулярно стричь траву как минимум в течение трех веков». Глядя на идеально выверенные зазоры панелей торпедо, на тысячу раз продуманную рациональность каждой кнопки, на гармоничное сочетание дерева, алюминия и кожи, понимаешь, что с каждым обновлением газоны у баварцев все красивее. Доводчик деликатно «дощелкивает» за мной дверцу, нежно принявшее кресло пододвигает меня ближе к рулю, яркими цветами вспыхивает виртуальная приборка. Мой пульс спокоен, но диаграмма эмоций далека от безмятежности.

    [​IMG]

    Безусловно, самая заметная фишка рестайлинга в салоне – это полностью оцифрованная приборная панель. Таким способом инженеры визуализировали различные режимы движения. В экономичном статусе приборка принимает цвет антарктических айсбергов, которые экологи стремятся спасти. Большой седан становится вальяжным, отклики на руль и педаль газа увеличиваются. Приятно передвигаться по пробкам: амортизаторы лояльны к погрешностям асфальта, да и расход приближается к более-менее разумным 14,9 л на сотню.

    [​IMG]

    В комфортном режиме «циферблат» выглядит почти обычно и знакомо, но в «семерке» просыпается настоящий дух BMW. Странное дело, двухтонная пятиметровая «бегемотица» ведет себя в поворотах послушнее иного подогретого бизнес-седана. Вот если бы только не эти 21-дюймовые колеса. Спору нет, они крепко «клеятся» к асфальту, но каждый рубец дорожного полотна гулко отдается в салоне, и ни о каком комфорте представительского автомобиля уже нет речи…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В режиме Sport+ спидометр и тахометр уже купаются в красной магме. Графика на высочайшем уровне, вот только не совсем понятно, зачем эта опция в удлиненной машине? Вряд ли шефу есть дело до эстетических предпочтений его шофера. Потенциал приведенной в боевое состояние машины поражает. Небольших спуртов на пустынных развязках мне хватает для того, чтобы убедиться в недюжинной мощи силового агрегата и мехатронного шасси.

    [​IMG]

    Острый руль в точности дозирования усилия может поспорить только с эффективными тормозами. Нарекания на турбомоторы со стороны фанатов «атмосферников» BMW в этом случае считаю неоправданными. Во всем диапазоне оборотов агрегат бодро реагирует на желания водителя, а 8-скоростной «автомат» выполняет свою работу с истинно немецким перфекционизмом. В общем, 6,1 с классического спринта о чем-нибудь да говорит. Хотя перегрузки в мягких креслах переносятся хуже, чем в «ковшах» спорткара. Джигитовка такому автомобилю не к лицу: сзади шибко кидает VIP-пассажира, которым на время теста «работает» мой коллега. Да и вообще, резвое поведение на дороге никого не украшает. Поэтому я оставляю руль и с радостью пересаживаюсь назад.

    [​IMG]

    Отсюда все выглядит по-другому. Электрические шторки спрятали меня от мира. До модернизированных передних кресел далеко, и если захочу, то смогу заложить ногу за ногу. Новая мультимедийка с 9,2-дюймовым экраном позволяет мне синхронизировать гаджеты с автомобилем. По сути это маленький офис, не лишенный таких приятностей, как массажная функция кресел, звуковая система Bang & Olufsen, климат-контроль, стреляющий свежим воздухом из потолка, пола и блока на центральном тоннеле.

    [​IMG]

    Впрочем, теперь мне все это даже неинтересно – я прикидываю на себя «пиджак» российского чиновника. Прошу водителя вести аккуратнее, откидываю столик, ставлю ноутбук, а в нем графики, планы, отчеты. И среди этих единиц с большим числом нулей семизначный ценник «семерки» теряется, как какая-нибудь спецификация на гвозди для Олимпиады. Цифры не имеют значения.

    [​IMG]

    Тимур Хасанов

    Фото: автора

    http://www.zr.ru/content/articles/560734-bmw_7-series_strashnyje_cifry/
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      65.7 КБ
      Просмотров:
      12
  2. B7 biturbo

    B7 biturbo Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хоть машина и тестовая, журналистская, я никогда не понимал, зачем брать машину со светлым полом и класть туда убогие, черные резиновые ковры!!
     
  3. BDi

    BDi Абориген

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Органично они там смотрятся. И качество их хорошее. У самого такие же. Светлые - маркие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. B7 biturbo

    B7 biturbo Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю, я на LS-е 4 года со светлыми коврами отъездил, даже зимой не пихал резину - и ниче, как новые! ухаживать нужно за тачкой ;)
     
  5. BDi

    BDi Абориген

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне темные больше нравятся, тож люблю чистоту. Помывка ковриков бывает чаще помывки тачки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как обычно в зарублем есть банальные ошибки
     
  7. netRunner

    netRunner Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    1,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    А диски красивые :)
     

Яндекс.Метрика