1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW B58 3.0 Turbo I6

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 10 дек 2015.

  1. Артем_Ч

    Артем_Ч Участник тусовки

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет!)) Нет, зеленая мат, валит адово на мете. А вот без мета сильно хуже, чуть больше 10. На б58 мет очень много дает. Я тебе больше скажу, если ставить самую быструю Н55 Ф30 против этой Б58, оба ст2 без мета, Н55 посильнее выглядит))
     
    G35 Twin Turbo нравится это.
  2. Артем_Ч

    Артем_Ч Участник тусовки

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваг так едет на другой турбе))
     
  3. Vladimir_Golub

    Vladimir_Golub Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Всем привет!
    В ближайшем будущем рассматриваю к покупке BMW 5 в кузове G30.
    Выбирать буду между двигателями B58 и B57.
    Если забыть про транспортный налог, какой двигатель доставит меньше хлопот при обслуживании?
    Про надежность 3л дизеля (правда N57-го, но наверное, они практически идентичны) наслышан, а вот намного ли B58 геморройней будет?
     
  4. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    это вам к гадалке нужно))) двигатели совсем новые и никакой статистики по надёжности ещё нет.....единичные случаи не в счёт! но если опираться на статистику Н55 и Н57, то дизель понадёжнее будет...
    пс: вам лучше обратиться в ветку 5серии или 7серии, там владельцев данных моторов по более будет, чем в форсаже)
     
    Vladimir_Golub нравится это.
  5. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B58 новый двигатель. Там ещё все владельцы на гарантии.
    Но вообще негатива не слышно. Я после своего n54 , уверен в b58
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятие "крепкий" в данном случае не очень отражает действительность.

    Проблема не в том, чтобы выдержать давление в цилиндре на высокой мощности, проблема получить эту мощность, не выводя процесс в закритические значения (детонация, обороты, температура).

    иными словами, современные "мягкие" моторы требуют очень точной топливной аппаратуры и качественного софта. А ковка, чугунный блок и прочее - это анахронизмы из тех времен, когда детонация и неоптимальные режимы были в порядке вещей на мощных конфигах.
     
    Mapk нравится это.
  7. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Своим B58 доволен. По динамике и удовольствию от вождения он лучше чем дизель.
     
    BigNik 998, angor33, shakespeare и ещё 1-му нравится это.
  8. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Только мотор там двух литровый и впрыск водометанола не используется, так что не вижу поводов для радости
     
    Тру Клерк нравится это.
  9. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не было мысли до 360 чипануть? Тоже свой жду - заранее прикидываю.
     
  10. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Сразу выехал из салона с комплектом MPPSK на 360лс и 50кг момента.
     
  11. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    это дилер официально предложил?интересно
     
  12. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Да. Туда вошёл выхлоп от катализатора и прошивка. Фильтр сам купил)))
     
  13. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Спасибки) озадачусь теперь. Там нет ограничений что в первые 10 моточасов перешивать?
     
  14. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Нет конечно)))
     
  15. madspace

    madspace Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    осталось найти прошивку, без балласта в виде выхлопа
     
    shakespeare нравится это.
  16. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Смысла нет. Купи JB4.
    У нас есть M140i. Там стоит без кат и JB4. Разрывает 340i c MPPSK в хлам.
     
  17. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вообще на сайте бургера пишется что jb4 с полным стоком дает 60 сил, стоит ли безкаттвую прошивку ставить.
     
  18. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Стоит. Юзали и так и так. Безкат лучше . Замерим на стенде, скажу сколько получилось .
     
  19. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Не могу замерить на стенде машину в режиме Спорт+. Не даёт стабилизация. Если Ее отключить с кнопки, включается режим Комфорт. В этом режиме мерит стоковую мощность 354лс и 51,6 момента. Стоит безкат и JB4. Разгон до 100км/ч 3,9-4,1с сейчас.
    Получается JB4 не работает в режиме Комфорт. Как отключить полностью Стабу в режимах Спорт и Спорт+?? Или есть сервисный режим стенда? Подскажите, кто в курсе.
     
  20. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
  21. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Кстати в режиме безкат сильно вонючее выхлоп?
     
  22. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Когда стоишь рядом , воняет конечно))
     
  23. Hghw

    Hghw Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А можно поподробнее, что значит "не дает стабилизация"? И про какой авто речь, 340iX?
    JB4 должна работать во всех режимах, зависимо только от степени открытия дроссельной заслонки.
    Стабилизация отключается длительным нажатием кнопки ESP, после чего включается самостоятельный (!) режим DSC OFF, а не Comfort, как многие думают. В этом режиме полностью отключена стабилизация, открывается заслонка на выхлопе, педаль акселератора так же переходит в аналогичный режим работы, как в Спорт и Спорт+.
    Поэтому как в режиме Спорт+, так и в DSC OFF, никаких проблем с замерами быть не должно, как и не должны отличаться результаты этих замеров.
     
  24. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Вы не правы. При удержании кнопки стабилицазии в любом режиме , она выключается но ----
    выхлоп закрывается , руль лёгкий, педаль вялая, на табло не горит режим вообще и при замере на стенде получается 355лс, что полностью соответствует стоку. Хотя машины едут гораздо веселее стока. JB4, впуск, полный выхлоп. M140IX 4,1c до 100км/ч, 9,1с 100-200км/ч и 12с - 402м.
    Машины две. M140IX и 340IX. У обоих симптомы, одинаковы.
     
  25. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    При Спорт + на стенде мигает лампа Стабы и не даёт мерить машину.
     
    Денис Юрьевич нравится это.
  26. Hghw

    Hghw Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Правы. В том и дело, что не важно из какого режима держать кнопку отключения стабилизации - хоть из ЭкоПро, при долгом удержании включится отдельный режим DSC OFF и на панели будет гореть соотв. лампочка. И заслонка так же откроется. Проверьте сами.
    Аналогично есть отдельный режим, который включается коротким нажатием кнопки ESP - Traction, вот там как раз и заслонка закрыта, и все остальное как в комфорте, за исключением того, что допускается легкая пробуксовка.
    Вероятнее всего у вас дело в стенде. Учитывая что Спорт+ дает машине ехать боком и буксовать всеми колесами, он никак не может душить машину при замере.
    355 лс. получается у вас, а вы после стенда в маховичные силы пересчитать то не забыли? :hi:
    У 140iX в стоке 4.4. до 100, а на вашем конфиге 4.1? Не сказать, что гораздо веселее) Хотя возможно, это не самый лучший результат, конечно.
     
  27. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Не спорьте)) я брал ее новую и знаю как она ехала и сколько в ней сил было.
    При Dsc off нет ни тяги , ни выхлопа , ничего)))
    Спорт+ Боком немного даёт, но при большем заносе тут же душит. Проворачивать колеса не даёт.
     
  28. madspace

    madspace Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в dsc off руль тяжелый и педаль спорт. выхлоп не помню
     
  29. Hghw

    Hghw Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Не поверите, я тоже :) Просто проверьте. По вашему инженеры сделали режим, в котором можно агрессивнее всего ехать боком, и даже не подумали, что наверное в нем будут сильно давить на газ, поэтому нужно и рулевое, и сам акселератор настроить для этого режима верно, и заслонку то приоткрыть?)
    А Спорт+ дает боком не немного, а можно скажем по кольцу полностью протянуть в заносе. Момент когда он вмешивается зависит от скорости и резкости смещения какой-либо оси при заносе. Как можно ехать в заносе не проворачивая колеса то, ну вы что?)))
     
  30. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Спорт+ дает ехать боком до первой ошибки, если вы понимаете о чем я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика